Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 54

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Разумный сетевой маркетинг. Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса

Автор: Плотников Алексей
Альпина ПРО: М.

Разумный сетевой маркетинг? Чушь! Так скажут 99% людей, никогда не державших в руках книгу Алексея Плотникова. Однако автор взял на себя тяжелый труд по преодолению многолетних предубеждений в отношении сетевого бизнеса — бизнеса, ведению которого он посвятил последние 15 лет своей жизни. Плотников находит возможность говорить о сетевом маркетинге просто и в то же время зажигательно. Но нельзя сказать, что жанр книги — это в чистом виде inspirational reading. Автор обещает, что на 400 с небольшим страниц вы найдете гораздо больше, чем 60 полезных мыслей, а это обычный коэффициент полезности книги. И неудивительно, что автору это удается. Ведь он делится опытом каждого дня, самым наболевшим, развенчивает расхожие предубеждения, отвечает на насущные вопросы. Поэтому, если вы обдумываете возможность заняться сетевым маркетингом или даже если вы всего лишь ищете нестандартные подходы в рамках более традиционного бизнеса, — эта книга будет вам полезна на 100%!

Предпросмотр: Разумный сетевой маркетинг. Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса.pdf (0,4 Мб)
2

Рагнарёк, или Попытка присвоить мир

Автор: Селуков Павел
Альпина нон-фикшн: М.

Павел Селуков — писатель, сценарист, автор нескольких сборников рассказов: «Халулаец», «Добыть Тарковского» (финалист премии «Большая книга»), «Как я был Анной»; лауреат литературной премии имени В. Катаева. В новую книгу Павла Селукова «Рагнарёк, или Попытка присвоить мир» вошли весьма разнородные рассказы: здесь и антиутопии, и короткие зарисовки из жизни, и пронзительные, самоироничные истории.

Предпросмотр: Рагнарёк, или Попытка присвоить мир.pdf (0,1 Мб)
3

Рациональность: Что это, почему нам ее не хватает и чем она важна

Автор: Пинкер Стивен
Альпина нон-фикшн: М.

Прямо сейчас человечество достигает новых высот научного понимания — и в тоже время, кажется, постепенно сходит с ума. Почему вид, меньше чем за год разработавший вакцины против ковида, погряз в фальшивых новостях, медицинском шарлатанстве и теориях заговора? Пинкер сразу отказывается от циничного клише, гласящего, что человек попросту нерационален — что это вечный троглодит, готовый среагировать на льва в траве ворохом предрассудков, слепых пятен, ложных умозаключений и иллюзий. В конце концов, это мы смогли открыть законы природы, преобразить планету, продлить и обогатить свою собственную жизнь и (не в последнюю очередь) вывести правила рациональности. На самом деле наш разум приспособлен не к одной только саванне плейстоценовой эпохи. Он прекрасно справляется везде, где не решаются научные или технологические вопросы, а люди, собственно, редко сталкиваются с чем-то подобным. Но они, увы, не умеют в полной мере пользоваться инструментами познания, которые сами и выработали за последние тысячелетия: логикой, критическим мышлением, теорией вероятности, представлениями о корреляции и причинности, а также оптимальными способами уточнять мнения и проводить в жизнь принятые решения — как в одиночку, так и коллективно. Этим инструментам не обучают в рамках типичных образовательных программ, и о них никогда до сих пор не рассказывали доходчиво в одной книге. Рациональность важна. Она помогает нам делать правильный выбор как на индивидуальном уровне, так и на уровне общества в целом и в конечном итоге является первопричиной роста социальной справедливости и нравственного прогресса. Пропитанная характерными для Пинкера проницательностью и юмором, «Рациональность» просвещает, вдохновляет и ободряет.

Предпросмотр: Рациональность. Что это, почему нам ее не хватает и чем она важна.pdf (0,1 Мб)
4

Родственник жирафа и другие истории : рассказы

Автор: Чернышова
Альпина.Дети

«Родственник жирафа» — это сборник сказочных историй с неожиданным, но всегда счастливым финалом. Герои историй — обычные ежи, волки, хамелеоны, собаки, зайцы и даже кружки, деревья, качели и автобусы. И, конечно, — обычные мальчишки и девчонки. Может ли волк подружиться с сотней ежей? Может ли мышь научиться играть на пианино? Может ли хамелеон научить ребят разговаривать? Случается всякое. Главное — верить в себя, в других и в мечту.

Предпросмотр: Родственник жирафа и другие истории рассказы.pdf (0,3 Мб)
5

Разные. Мужское и женское глазами приматолога

Автор: Вааль
Альпина нон-фикшн: М.

В мире людей, как и в мире животных, представители разных полов ведут себя неодинаково. Всемирно известный приматолог Франс де Вааль более сорока лет наблюдает за обезьянами и в дикой природе, и в исследовательских центрах. На страницах книги он задается вопросами, которые лежат в основе любой дискуссии о гендерной идентичности. Проводя аналогии между животными и людьми, ученый ставит под сомнение многие общественные стереотипы в отношении мужчин и женщин. В частности, всегда ли мужскую агрессию или склонность к доминированию можно объяснить биологией? Или это больше навязано социумом? Автор противопоставляет жестокости шимпанзе миролюбивость бонобо, лидерству самцов одного вида обезьян — матриархат другого. Опираясь на научные данные, де Вааль доказывает: чтобы понимать природу, обусловливающую разницу между мужским и женским началом, надо увидеть все разнообразие качеств приматов и других млекопитающих, не отдавая предпочтения какому либо гендеру. Мы разные, чтобы жить вместе.

Предпросмотр: Разные. Мужское и женское глазами приматолога.pdf (0,3 Мб)
6

Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком, если вы решили развестись

Автор: Дергунова
Альпина ПРО: М.

Книга адресована родителям, оказавшимся в ситуации развода. В ней на примере реальных и смоделированных диалогов даются рекомендации, как сообщить ребенку об этом непростом для всех членов семьи решении, как отвечать на острые вопросы ребенка, чтобы уменьшить его тревожность и помочь ему справиться с переживаниями, агрессией и страхом потери, как избежать травмирования детской психики и помочь сохранить не только добрые отношения с каждым из родителей, но и ощущение спокойствия, стабильности, привязанности и любви. Несмотря на то что часть приведенных разговоров состоялась между мамой и сыном четырех лет, комментарии юристов и психологов даны с ориентиром на детей разного возраста, что делает их универсальными практически для любой семейной ситуации.

Предпросмотр: Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком, если вы решили развестись.pdf (0,1 Мб)
7

Радин : роман

Автор: Элтанг
Альпина нон-фикшн: М.

«Герои Лены Элтанг всегда немного бездомные. Место обитания, ощущение домашности им заменяет мировая культура. Можно сказать, что они с парадоксальной буквальностью воплощают мандельштамовскую формулу о том, что эллинизм — это печной горшок». Так отозвался критик Игорь Гулин об одном из текстов автора. Новая книга Элтанг продолжает традицию: это не только классический роман о русском писателе, попавшем в опасную историю на чужой земле, и не только детективная драма, в которой есть преступление и наказание. Прежде всего это путевые записки эскаписта, потерянного европейца, человека здравомыслящего, но полного безрассудства, это дневник романтика, погружающий нас в пространство сознания героя, живущего одновременно в двух измерениях: в субъективно воспринятой социальной реальности и в пространстве персонального мифа.

Предпросмотр: Радин роман.pdf (0,1 Мб)
8

Рыночные циклы: Как выявлять и использовать закономерности для успешного инвестирования

Автор: Маркс Говард
Интеллектуальная Литература: М.

В окружающем нас мире некоторые события и явления регулярно повторяются, влияя на нашу жизнь и действия. Понимание циклических закономерностей освобождает нас от необходимости каждый раз заново принимать решения в похожих обстоятельствах. Финансовые рынки также работают в соответствии с типовыми сценариями, некоторые из них принято называть циклами. Они порождаются феноменами природного происхождения, но важно, что в не меньшей степени на них воздействуют взлеты и падения психологического состояния человека и связанное с ним поведение. В своей книге Говард Маркс, сопредседатель и соучредитель инвестиционной фирмы Oaktree Capital Management, учит тому, как распознавать и оценивать циклы, получать от них руководство к действию и поступать так, как они подсказывают. Автор раскрывает секрет, как из неуправляемой силы превратить циклы в инструмент, который можно использовать в своих интересах, чтобы успешно инвестировать на фондовом рынке.

Предпросмотр: Рыночные циклы. Как выявлять и использовать закономерности для успешного инвестирования.pdf (0,1 Мб)
9

Рынок облигаций. Курс для начинающих

Альпина Паблишер: М.

Эта книга — великолепное учебное пособие для начинающих углубленное изучение рынков облигаций. Она знакомит с принципами функционирования рынков облигаций, их особенностями, инструментами и участниками, организацией и регулированием. Хотя книга рассчитана на начинающих, в ней уделено внимание и сложным вопросам, которые рассматриваются, как правило, только в специальной профессиональной литературе. Этот всеобъемлющий учебник служит своеобразным мостом через пропасть между чрезмерно теоретизированными академическими работами и пересыщенными техническими деталями публикациями практиков. Книга написана так, чтобы сделать изучение материала максимально быстрым и плодотворным: она содержит блок;схемы, определения, а основные ее положения иллюстрированы блестящими примерами, взятыми из реальной жизни, упражнениями и экранами информационной службы Reuters.

Предпросмотр: Рынок облигаций. Курс для начинающих.pdf (0,2 Мб)
10

Рынок облигаций. Анализ и стратегии

Автор: Фабоцци Дж. Фрэнк
Альпина Бизнес Букс: М.

Фрэнк Фабоцци — специалист мирового масштаба в области облигаций. Его книги — основной источник информации для финансовых специалистов, которые изучают облигации. По ним учат в ведущих бизнес-школах и сдают экзамены на CFA (Chartered Financial Analyst). Эта книга — прекрасный учебник для любого финансиста. Из нее читатель узнает о: фундаментальных характеристиках облигаций; типах эмитентов; сроках погашения облигаций и их значимости; ценных бумагах с фиксированной и плавающей ставкой; облигациях со встроенными опционами и влиянии встроенных опционов на денежный поток облигаций; типах встроенных опционов; конвертируемых облигациях; видах рисков инвестора в ценные бумаги с фиксированным доходом; некоторых способах классификации финансовых инноваций; инструментах управления портфелем облигаций и многом другом. Во второе издание добавлены главы, касающиеся моделирования процентных ставок и кредитного риска, а также кредитного анализа корпоративных облигаций.

Предпросмотр: Рынок облигаций. Анализ и стратегии.pdf (0,2 Мб)
11

Руководство разумного инвестора: Надежный способ получения прибыли на фондовом рынке (новое, дополненное издание)

Автор: Богл Джон
Альпина Паблишер: М.

Это классическое руководство по инвестированию — новое, дополненное издание бестселлера Джона Богла, пионера индустрии взаимных фондов, гуру инвестирования, главы крупнейшей инвестиционной компании The Vanguard Group. Автор предлагает простую и эффективную инвестиционную стратегию: приобрести фонд, который держит портфель акций всего рынка, и владеть им вечно. Книга, однако, содержит нечто большее, чем рекомендации по работе с индексными фондами. Прочитав ее, вы сможете иначе взглянуть на инвестирование. Джон Богл показывает, почему долгосрочные инвестиции соответствуют вашим интересам гораздо лучше, чем краткосрочные спекуляции; как важна диверсификация; какую роль играет стоимость инвестиций; почему ориентироваться на прошлые результаты фонда и игнорировать принцип возврата к среднему в инвестировании опасно. Эта книга укажет вам верный путь к обеспечению своего финансового будущего.

Предпросмотр: Руководство разумного инвестора. Надежный способ получения прибыли на фондовом рынке.pdf (0,1 Мб)
12

Руководство по улучшению бизнес-процессов; Harvard Business School Press

Альпина Паблишер: М.

Успех любой организации во многом зависит от того, насколько четко в ней выстроены бизнес-процессы. Ведь если увеличиваются сроки выполнения заказов, если падает качество, если клиенты недовольны — с большой вероятностью проблему можно решить, обратив внимание на организацию бизнес-процессов. Эта книга, написанная экспертами Гарвардского университета, объясняет, как именно улучшить бизнес-процессы: как выявить признаки проблемы; как определить масштабы, цели и график изменений; как привлечь необходимые ресурсы; как культивировать процесс-ориентированное мышление у сотрудников и многое другое. Предлагаемый набор инструментов позволит менеджерам повысить эффективность деятельности как отдела или подразделения, так и целой организации.

Предпросмотр: Руководство по улучшению бизнес-процессов.pdf (0,2 Мб)
13

Руководство по дейтрейдингу для начинающих: Инструменты, торговые стратегии, психология

Автор: Азиз Эндрю
Альпина Паблишер: М.

Дейтрейдинг требует дисциплины, стрессоустойчивости и понимания специфических для этого вида торговли инструментов. Книги канадского трейдера Эндрю Азиза входят в число 100 бестселлеров Amazon о торговле на финансовых рынках, а его курсы по дейтрейдингу авторитетный портал Investopedia называл лучшими в 2021 году. В этой работе он подробно объясняет основы дейтрейдинга и рассказывает о нюансах применения популярных торговых стратегий с учетом изменений, произошедших на рынке под влиянием пандемии COVID-19. Прочитав ее, вы поймете, с чего следует начать и чего ожидать от дейтрейдинга, научитесь быстро анализировать рынок и заложите основы собственной торговой стратегии. Особое внимание автор уделяет критериям отбора акций, наиболее перспективных для краткосрочной торговли.

Предпросмотр: Руководство по дейтрейдингу для начинающих. Инструменты, торговые стратегии, психология.pdf (0,2 Мб)
14

Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов

Автор: Форд Брайен
Альпина Паблишер: М.

Хорошо продуманный бизнес-план — залог успеха любого предприятия. Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора , но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В книге опытных консультантов — сотрудников компании Ernst & Young — подробно описываются и разбираются на конкретных примерах все аспекты подготовки бизнес-плана, а также методы привлечения финансирования с рассмотрением случаев реструктуризации и банкротства; даются практические советы, которые помогут правильно представить план лицам, принимающим решения.

Предпросмотр: Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов.pdf (0,1 Мб)
15

Рожденный читать: Как подружить ребенка с книгой

Автор: Буг Джейсон
Альпина нон-фикшн: М.

В каком возрасте можно начинать читать ребенку книги? Джейсон Буг утверждает, что чуть ли не с рождения! Особенно если делать это так, как советуют ученые: оказывается, интерактивное, основанное на взаимодействии с малышом чтение вслух способно повысить IQ ребенка на шесть и более баллов! Приступив к чтению, когда его дочери Олив была всего неделя, Буг постепенно, шаг за шагом, помогал ей усваивать новые слова и цифры, а заодно учил считать, знакомил с музыкой и т.д. Свой опыт автор подкрепил мнениями не только специалистов по детскому развитию, но и учителей, библиотекарей, писателей и разработчиков приложений для цифровых устройств. Так журналист и любящий отец написал увлекательную книгу, в которой обобщены знания и опыт сотен профессионалов, объединенных одним стремлением — увлечь вашего ребенка чтением. Ее дополняет список литературы, который поможет родителям сориентироваться в необъятном мире книг для детей разных возрастов — от 0 и старше.

Предпросмотр: Рожденный читать. Как подружить ребенка с книгой.pdf (0,3 Мб)
16

Рождённые с характером

Автор: Белонощенко Евгения
Альпина нон-фикшн: М.

Книга создана для... всех людей на Земле! А все мы были и на самом деле остаемся детьми, которых когда-то не понимали. В книге вы найдете ответы на многие вопросы о детях, о том, как принимать их такими, какие они есть. Мы постарались дать популярное изложение теории, которая в свое время произвела эффект фейерверка в психологическом мире. Поймите своего ребенка, поймите себя... и позвольте жить каждому по законам его физиологии.

Предпросмотр: Рождённые с характером.pdf (0,1 Мб)
17

Родительство 2.0: Почему современные родители должны разбираться во всем?

Альпина Паблишер: М.

Как стать хорошим родителем в современном мире? Десять лет ведущие социологи, авторы этой книги, пытались найти ответ на этот вопрос, общались с разными людьми и собирали их мнения и опыт. Собеседниками были люди разного возраста и с разным родительским стажем и опытом. Все они прошли через похожие трудности, но справились с ними по-разному. Цель этой книги — помочь родителям найти ответы. Например, на такие вопросы: почему уставать от детей нормально? Как совмещать работу и воспитание детей? Чем отличается современное родительство от опыта наших мам и бабушек?

Предпросмотр: Родительство 2.0. Почему современные родители должны разбираться во всем.pdf (0,1 Мб)
18

Роботы наступают: Развитие технологий и будущее без работы

Автор: Форд Мартин
Альпина нон-фикшн: М.

Смогут ли роботы обеспечить людям материальное изобилие, избыток свободного времени, качественную медицину и образование или же они превратят наш мир в мир неравенства и массовой безработицы? Правда ли, что усердие и талант перестанут быть залогом жизненных достижений? Успешный разработчик программ и IT-предприниматель Мартин Форд не претендует на то, что знает ответы на все вопросы, но аргументированно и веско показывает, почему современные технологии способны оказаться намного более разрушительными для рынка труда, чем инновации прошлого. Цель автора — не испугать читателя, а привлечь внимание к этим непростым темам. Эту увлекательную и содержательную книгу стоит прочитать всем, кто хочет понять, как развитие новых технологий влияет на экономические перспективы, на наших детей и на общество в целом.

Предпросмотр: Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы.pdf (0,1 Мб)
19

Ритейл-маркетинг: Практики и исследования

Автор: Нордфальт Йенс
Альпина Паблишер: М.

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. «Ритейл-маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. «Ритейл-маркетинг» идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Предпросмотр: Ритейл-маркетинг. Практики и исследования.pdf (0,1 Мб)
20

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Автор: Кристенсен Клейтон
Альпина Паблишер: М.

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К. М. Кристенсен и М. И. Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.

Предпросмотр: Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост.pdf (0,1 Мб)
21

Рецепт счастья: Принимайте себя три раза в день

Автор: Сигитова Екатерина
Альпина Паблишер: М.

Принять и полюбить себя «как есть» — для многих недостижимая цель. Нам со всех сторон внушают, что мы должны становиться лучше, избавляться от недостатков или хотя бы их скрывать. Мы постоянно себя критикуем, чего-то стыдимся и никак не можем обрести внутреннюю гармонию. В этой книге Екатерина Сигитова, врач-психотерапевт с неизлечимым кожным заболеванием — ихтиозом, на примерах из собственной жизни и историй других людей рассказывает, как все-таки найти точку опоры и научиться любить себя с любыми особенностями и проблемами. Упражнения и задания из книги помогут по-новому взглянуть на себя и приблизиться к принятию, независимо от того, насколько вы сейчас от этого далеки и что именно вам мешает.

Предпросмотр: Рецепт счастья. Принимайте себя три раза в день.pdf (0,2 Мб)
22

Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм

Автор: Болмэн Ли
Альпина Паблишер: М.

Большинство современных компаний представляют собой весьма сложные структуры, где организационная иерархия, процессы, компетенции, цели, показатели эффективности и связи между людьми переплетаются весьма замысловатым образом. Именно поэтому рассмотрение любой проблемы, стратегии, инициативы лишь с одной точки зрения не только непродуктивно, но и опасно, потому что создает лишь иллюзию решения проблемы. Авторы этой книги, ставшей классикой в области менеджмента и лидерства, предлагают руководителям научиться смотреть на организации с четырех базовых точек зрения — структурной, политической, человеческих ресурсов и символической. Все теоретические выкладки авторы подтверждают примерами из современной управленческой практики.

Предпросмотр: Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм.pdf (0,1 Мб)
23

Рестарт: Как прожить много жизней

Автор: Хакамада Ирина
Альпина Паблишер: М.

Что делать, если все вокруг потеряло смысл, раздражает или просто надоело? Как начать сначала, когда нет сил, вдохновения и кажется, что все пошло не так? Ирина Хакамада предлагает свои знания и опыт. Она рассказывает о потерях и обретениях, о мотивации и энергии, о том, как включить кнопку «перезагрузки» и не бояться начинать с нуля. Цель этой книги — помочь вам очистить сознание от прошлого, негативного опыта, включить интуицию на максимум и настроиться на крутые, кардинальные, смелые перемены. Ведь каждый из нас может прожить много захватывающих жизней, нужно только решиться.

Предпросмотр: Рестарт. Как прожить много жизней.pdf (0,2 Мб)
24

Реклама: Игра на эмоциях

Автор: Иванов Алексей
Альпина Паблишер: М.

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?

Предпросмотр: Реклама. Игра на эмоциях.pdf (0,1 Мб)
25

Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Автор: Эйнштейн Мара
Альпина Паблишер: М.

Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах — потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга. Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» — захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы. Это важная современная книга для профессионалов рекламного рынка и маркетологов.

Предпросмотр: Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете.pdf (0,1 Мб)
26

Результатники и процессники: Результаты, создаваемые сотрудниками

Автор: Ганноченко Артем
Альпина Паблишер: М.

Результатники и процессники — это характеристики разных типов людей, в том числе сотрудников компаний. Автор книги Артем Ганноченко раскрывает эти типы со всех сторон и показывает, как настраивать все ресурсы — человеческие, финансовые, материальные, временны е, чтобы они работали как единое целое. Определяющим здесь является человеческий ресурс, ведь сотрудник — это ресурс компании, управляющий остальными ресурсами. Отсюда и задачи, решаемые в книге, — как правильно мотивировать и обучать сотрудников, планировать их работу, по каким показателям ее оценивать. Особую ценность книге придает богатый практический опыт ее автора. С 2004 г., еще будучи студентом, Артем Ганноченко начал работать офис-менеджером крупной компании по продаже шин. Вскоре, в 22 года, стал уже ее директором по продажам, доказав за восемь лет работы, что лучше всех управляет продажами. Затем возглавил убыточную компанию ООО «Марафон» и вывел ее на безубыточность через четыре месяца, систематизировал бизнес-процессы и открыл три направления. В настоящее время руководит пятью проектами, в двух компаниях является директором и в одной собственником. Планирует открыть крупный интернет-проект и издать серию книг по управлению ресурсами компании, а также создать онлайн-школу.

Предпросмотр: Результатники и процессники. Результаты, создаваемые сотрудниками.pdf (0,1 Мб)
27

Результативность: Секреты эффективного поведения

Автор: Стюарт-Котце Робин
Альпина Паблишер: М.

Наша профессиональная деятельность, как правило, предполагает целый спектр ежедневных действий, но какие из них в действительности приносят пользу? А если вы руководите другими людьми, как вы способствуете повышению производительности их труда? Производительность труда большей частью зависит от поведения, в то время как личностный фактор не играет важной роли. Фундаментальные исследования показывают, что личность объясняет менее 10 % отклонений в поведении человека. Поведение — это действия, которые вы предпринимаете, и решения, которые вы принимаете. Их можно контролировать; можно решить, что делать и когда. Можно увидеть результат и оценить его. Фактически производительность — это выполнение нужных действий в нужное время. Эта книга расскажет вам, как критически рассматривать свое поведение в данный момент времени, как определять, что следует делать иначе, как сознательно улучшать свое поведение, чтобы соответствовать динамичным профессиональным требованиям и достигать высокой производительности труда. Книга «Результативность» — ключ к секретам кинетики поведения.

Предпросмотр: Результативность. Секреты эффективного поведения.pdf (0,1 Мб)
28

Режим гения: Распорядок дня великих людей

Автор: Карри Мейсон
Альпина Паблишер: М.

Как работают творческие люди? Как им удается построить свой день так, чтобы повседневная рутина стала частью творческого процесса? Когда на задуманное не хватает времени, следует ли пожертвовать всем — сном, приличным доходом, чистотой в доме — или же можно развить способность концентрировать усилия, работать меньше да лучше? Чтобы ответить на эти вопросы, Мейсон Карри изучил жизнь и распорядок дня 161 выдающегося человека прошлого и настоящего. Герои его исследования — знаменитые писатели, композиторы, художники, балетмейстеры, драматурги, философы, карикатуристы, комики, поэты, скульпторы. Бетховен и Кафка, Жорж Санд и Пикассо, Вуди Аллен и Агата Кристи, Лев Толстой и Чарльз Диккенс, Джон Апдайк и Харуки Мураками… Читатель узнает о том, как знаменитости сочетали быт и творчество, какому расписанию следовали, как боролись со своими страхами, усталостью и сомнениями, как ели, спали, общались, гуляли, — словом, о всех тех «хитрых ритуалах», которые помогли им стать великими.

Предпросмотр: Режим гения. Распорядок дня великих людей.pdf (0,2 Мб)
29

Редизайн лидерства. Руководитель как творец, инженер, ученый и человек

Автор: Маэда Джон
Альпина Паблишер: М.

Джон Маэда — всемирно известный дизайнер, автор бестселлера «Законы простоты», один из наиболее влиятельных людей XXI века по мнению журнала Esquire. Возглавив Род-Айлендскую школу дизайна, из профессора, не признававшего авторитеты и любившего свободу и эксперимент, Маэда превратился в главу иерархической организации и вынужден был методом проб и ошибок учиться быть лидером. В своей новой книге он делится опытом и сводит воедино различные точки зрения на лидерство — художника и дизайнера, инженера и ученого, преподавателя и просто человека. Cвежие идеи и нестандартный подход, предлагаемые автором, пригодятся любому руководителю, независимо от сферы деятельности и опыта.

Предпросмотр: Редизайн лидерства. Руководитель как творец, инженер, ученый и человек.pdf (0,1 Мб)
30

Революция Гайдара: История реформ 90-х из первых рук

Автор: Авен Петр
Альпина Паблишер: М.

С начала 90-х гг., когда за реформу экономики России взялась команда Егора Гайдара, прошло уже немало времени, но до сих пор не утихают споры, насколько свое временными и правильными они были. Спас ли Гайдар Россию от голода и гражданской войны или таких рисков не было? Можно ли было подождать с освобождением цен или это была неизбежность? Были ли альтернативы команде Гайдара и ее либеральному курсу? Что на самом деле разрушило Советский Союз? Почему в стране так и не была построена настоящая либеральная экономика и реформы «застряли» на полпути? Что ждет нас в будущем? Эти и другие важные события из истории России обсуждают сами участники реформ 90-х. Впервые они со всей откровенностью рассказывают об успехах и неудачах, об экономике и власти, о выборах и Ельцине и — самое главное — о личности Егора Гайдара, который навсегда останется знаменем этих реформ.

Предпросмотр: Революция Гайдара. История реформ 90-х из первых рук.pdf (0,2 Мб)
31

Ребенок с характером: Как его любить, воспитывать и не сойти с ума

Автор: Курчинка Мэри Шиди
Альпина Паблишер: М.

Задиры, плаксы, ябеды, лгунишки, задаваки, хвастуны и виртуозы игры на нервах — это никакие не монстры, а всего лишь дети, которым только предстоит стать взрослыми. Им бывает очень трудно справиться с собой без нашей помощи, и формой защитной реакции становятся протест или замкнутость. А мы зачастую не умеем помочь нашим детям потому, что не знаем как. Автор этой книги, ставшей мировым бестселлером, Мэри Шиди Курчинка — опытный педагог, психолог и специалист по вопросам воспитания. Ее мудрые советы помогли сотням тысяч взрослых найти правильный подход к детям с непростым характером. Мэри уверяет: чтобы понять ребенка, нужно уметь ставить себя на его место в самых разных ситуациях, учиться видеть, что его раздражает, радует и огорчает, внимательно слушать и слышать то, что он пытается сказать вам — нередко без помощи слов.

Предпросмотр: Ребенок с характером. Как его любить, воспитывать и не сойти с ума.pdf (0,2 Мб)
32

Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Автор: Шоул Джон
Альпина Паблишер: М.

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.

Предпросмотр: Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху.pdf (0,1 Мб)
33

Реальная стратегия: Как планировать только то, что можно воплотить

Автор: Пейл Жак
Альпина Паблишер: М.

В условиях неопределенности и стремительного развития информационных технологий компании вынуждены непрерывно реагировать на внешние изменения. Сегодня у лидеров нет времени на длительную подготовку и разработку великих стратегий, фокус их внимания сдвигается со стратегии как плана к стратегии как процессу воплощения этого плана. Бизнес-консультант и владелец агентства Turner Consultancy Жак Пейл утверждает, что в условиях «новой нормальности» потребность в инновациях, скорости и гибкости бизнеса многократно возросла, а традиционные методы стратегического менеджмента перестали работать. Сегодня разработка стратегии неотделима от ее воплощения, и именно реализуемость стратегии на практике, ее продуманность в мелочах и отличают победителей от проигравших. Обилие иллюстраций и отсылки к опыту наиболее успешных компаний делают эту книгу «мгновенной классикой» для менеджеров высшего звена, специалистов и предпринимателей, которые отвечают за воплощение стратегии и внедрение инноваций.

Предпросмотр: Реальная стратегия. Как планировать только то, что можно воплотить.pdf (0,3 Мб)
34

Разумный инвестор: Полное руководство по стоимостному инвестированию

Автор: Грэм Бенджамин
Альпина Паблишер: М.

Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1894–1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка. Бенджамин Грэм показывает, как много возможностей открывается перед инвестором, ведущим себя, как расчетливый бизнесмен. Разработанные автором подходы к инвестированию — такие как стоимостное инвестирование по оборотным активам, предпринимательское и защищенное стоимостное инвестирование — это бесценные инструменты, безотказно действующие даже в условиях самого капризного рынка. Бенджамин Грэм, которого признают своим учителем ведущие мировые инвесторы, вооружает читателей знаниями о том, что в действительности происходит с различными типами облигаций и акций при колебаниях рынка, давая поистине бесценные советы, как максимально удачно инвестировать свои средства в ценные бумаги.

Предпросмотр: Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию.pdf (0,2 Мб)
35

Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Автор: Годин Сет
Альпина Паблишер: М.

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Предпросмотр: Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.pdf (0,1 Мб)
36

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…

Автор: Остервальдер Александр
Альпина Паблишер: М.

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.

Предпросмотр: Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг….pdf (1,0 Мб)
37

Разговоры, которые меняют жизнь: Техники экспоненциального коучинга

Автор: Саидов Михаил
Альпина Паблишер: М.

Хотели бы вы сохранять спокойствие даже в самых непростых обстоятельствах и понимать, что делать дальше? В этом поможет экспоненциальный коучинг — универсальная система, которая помогает кратно увеличивать результаты в любой сфере жизни. Она объединяет мощные инструменты из самых разных областей — от психологии до физики, от бизнеса до философии. Основатель Академии Экспоненциального Коучинга Михаил Саидов предлагает «подслушать» десять его трансформирующих разговоров с клиентами и коллегами и научиться фундаментальным принципам, благодаря которым внимательный читатель может добиться желаемого — известности, достатка, любви, счастья. Независимо от того, хотите ли вы просто почувствовать себя лучше, начать жить ярче и радостнее, разрешить внутренний конфликт или стать эффективнее, «Разговоры, которые меняют жизнь» станут вашей настольной книгой.

Предпросмотр: Разговоры, которые меняют жизнь. Техники экспоненциального коучинга.pdf (0,1 Мб)
38

Разгневанный Клиент, я люблю тебя

Автор: Антощенко Виталий
Альпина ПРО: М.

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

Предпросмотр: Разгневанный Клиент, я люблю тебя.pdf (0,1 Мб)
39

Развитие эмоционального интеллекта: Подсказки, советы, техники

Автор: Хэссон Джилл
Альпина Паблишер: М.

С детства нас учат сдерживать, подавлять или игнорировать свои эмоции: злиться или завидовать — плохо, грустить или ревновать — неправильно. Однако умение распознавать эмоции — и свои и чужие — позволяет адекватно реагировать на них. Поэтому так важно развивать свой эмоциональный интеллект: те люди, которые умеют принимать взвешенные решения в стрессовых ситуациях, могут правильно реагировать на критику и способны к сопереживанию, успешнее как в личной жизни, так и на работе. В своей книге известный специалист в области личностного роста Джилл Хэссон учит, как справляться с ситуациями, когда эмоции вас переполняют, как определять эмоциональные нужды окружающих и как не попадать в эмоциональные ловушки других людей. Если вы хотите контролировать влияние эмоций на вашу жизнь и улучшить взаимоотношения с людьми, то это практическое руководство поможет вам понять, как использовать ваш эмоциональный интеллект в полную силу.

Предпросмотр: Развитие эмоционального интеллекта. Подсказки, советы, техники.pdf (0,1 Мб)
40

Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Альпина Паблишер: М.

Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда зачастую невозможно. Авторы книги рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (Talent Management), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре. В книге мало теории и много практики. Она знакомит с уникальными методиками управления потенциалом, задачами по развитию лидерских компетенций и совершенствованию культуры обучения, примерами управленческих решений.

Предпросмотр: Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации.pdf (0,2 Мб)
41

Развитие памяти по методикам спецслужб: Карманная версия

Автор: Букин Денис
Альпина Паблишер: М.

Восхищаетесь феноменальной памятью разведчиков? Удивляетесь, как они умеют подмечать все мелочи и держать в голове мельком увиденные карты и планы противника, тысячи имен и цифр, легенды, явки и пароли? Теперь вы тоже так сможете: перед вами уникальная книга, в которой раскрыты секреты тренировки памяти, применяемые в разведшколах. Кроме теории и упражнений для самостоятельной тренировки, в книге описаны приемы общения из арсенала спецслужб: вы узнаете, как налаживать контакт и входить в доверие к незнакомым людям, убеждать и оценивать достоверность полученных данных. Также вы освоите методы самоорганизации, научитесь быстро восстанавливать силы и поддерживать высокую работоспособность. Погрузиться в шпионскую атмосферу поможет сквозной сюжет — розыскное дело, составленное на основе реальных событий. Вы станете полноправным участником расследования, а попутно сможете тренировать внимание, мышление и память.

Предпросмотр: Развитие памяти по методикам спецслужб. Карманная версия.pdf (0,1 Мб)
42

Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Автор: Ицхак Адизес Калдерон
Альпина Паблишер: М.

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один — скрупулезен и педантичен, другой — находчив и изобретателен, третий — деловит и практичен, четвертый — уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми — то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель».

Предпросмотр: Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей.pdf (0,1 Мб)
43

Развивающие игры для малышей от рождения до 2 лет

Автор: Первушина Елена
Альпина нон-фикшн: М.

Первые два года жизни — важнейший этап. В книге «Развивающие игры» автор последовательно рассказывает о первых 12 месяцах жизни ребенка, описывает соответствующие возрасту умения и навыки и приводит примеры эффективных упражнений и занятий с малышом. Во второй части книги говорится о том, чему ребенок учится на втором году жизни; в том числе речь идет о первых шагах малыша, даются упражнения на развитие равновесия, мелкой моторики и логического мышления, разбираются творческие и другие виды активности. По мнению автора, самый главный секрет заключается в том, что ребенок, для которого родители находят интересное занятие, не будет скучать, а следовательно, в семье будет меньше усталости и раздражения и больше веселья. И если вам кажется, что это стоит прилагаемых усилий, то эта книга — для вас. Следите за ребенком, старайтесь уловить, над каким навыком он в данный момент «работает», и решайте, какое упражнение будет для него интереснее всего. Так вы подберете игры и занятия, которые полюбятся всей вашей семье.

Предпросмотр: Развивающие игры для малышей от рождения до 2 лет.pdf (0,2 Мб)
44

Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Автор: Ливайн Майкл
Альпина Паблишер: М.

Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 г. Тогда теория выросла из статьи, опубликованной в журнале и трактовавшей термин «разбитые окна» исключительно с точки зрения уголовного права. Однако с течением времени стало очевидно, что у термина «разбитые окна» может быть гораздо больше интерпретаций. Особенно успешно эту теорию стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится развивать свою культуру и поддерживать высокие стандарты сервиса. Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие. Он доказывает зависимость между наличием «мелких трещин на окнах» и глобальных последствий в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут. Ливайн, досконально исследовавший вопрос разбитых окон во многих компаниях, объясняет, как важно и полезно быть одержимым своим делом, как важно думать о том, что на самом деле хочет покупатель, что он ожидает и что ему понравится или наоборот.

Предпросмотр: Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения.pdf (0,1 Мб)
45

Разберись с тревогой: Книга-практикум от клинического психолога

Автор: Уильямс Риса
Альпина Паблишер: М.

Вы когда-нибудь ходили из угла в угол в два часа ночи, прокручивая в голове слова, сказанные кому-то накануне? Или чувствовали, как пересыхает в горле перед важным выступлением? А может, беспокоились за будущее и изводили себя мыслями о впустую потраченном времени? Автор книги Риса Уильямс, клинический психолог, преподаватель, консультант, сама столкнувшись с тревожностью, разработала приемы, которые помогают справиться с повседневными проявлениями беспокойства и стресса. Эти инструменты основаны на методах когнитивно-поведенческой терапии и позитивной психологии, в которой акцент делается на культивировании чувства счастья и благополучия, а также поддержании связи с настоящим моментом. 25 творческих приемов и практические советы помогут легко и весело справиться с тревожными чувствами, уменьшить стресс и повысить самооценку.

Предпросмотр: Разберись с тревогой. Книга-практикум от клинического психолога.pdf (0,2 Мб)
46

Работа с данными в любой сфере: Как выйти на новый уровень, используя аналитику

Автор: Еременко Кирилл
Альпина Паблишер: М.

Что общего у аналитика данных и Шерлока Холмса? Как у Netfl ix получилось создать 100%-ный хит — сериал «Карточный домик»? Ответ кроется в правильном использовании данных. Эта книга — практическое руководство и увлекательное путешествие в науку о данных, независимо от того, хотите ли вы использовать анализ данных в своей профессии, собираетесь ли стать аналитиком данных, или уже работаете в этой области. Ее автор, основатель образовательного онлайн-портала и консультант, Кирилл Еременко просто и понятно рассказывает об основных методах, алгоритмах и приемах, которые вам помогут на любом этапе: от сбора данных и их анализа до визуализации полученных результатов. Благодаря «Работе с данными в любой сфере» вы не только узнаете, как данные влияют на нашу жизнь (и как защитить свои данные), но и сможете расширить свои карьерные возможности.

Предпросмотр: Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику.pdf (0,2 Мб)
47

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

Автор: Ткаченко Дмитрий
Альпина Паблишер: М.

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами — эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать «нет» и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень. Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях.

Предпросмотр: Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч.pdf (0,1 Мб)
48

Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!

Автор: Рупасова М.
Альпина Паблишерз: М.

Ученики 303 Z класса ужасно боялись ошибок. Анюта не хотела плохо выступить на концерте, Карен переживал, что над ним будут смеяться, а Аюру просто становилось плохо от одной мысли о провале. Тогда их учитель Ром-Ром предложил вместе сделать работу над ошибками — но не обычную, а эмоциональную. Вместо чтения наизусть и письма ребята представляли свои эмоции в виде эмодзи, придумывали для них цвет, а ещё рисовали свою… внутреннюю обезьянку! Ваш ребёнок тоже может выполнить эти задания вместе с героями. Заодно он научится определять и контролировать свои эмоции, поймёт, что ошибаться — это нормально и полезно, и запомнит, что любой цели можно достигнуть. Главное, не сдаваться и пробовать новое!

Предпросмотр: Работа над ошибками, или Давайте ошибаться правильно!.pdf (0,1 Мб)
49

Работа без страха: Как создать в компании психологически безопасную среду для максимальной командной эффективности

Автор: Эдмондсон Эми
Интеллектуальная Литература: М.

Если вы хотите преуспеть в экономике знаний, эта книга станет для вас важным практическим руководством. Сегодня, когда так много зависит от инноваций, творчества, драйва, уже мало просто привлекать лучшие таланты. Нужно создавать в организациях такую среду, в которой межличностный климат не приводит к подавлению, замалчиванию, высмеиванию или запугиванию. Конечно, не каждая идея хороша и иногда возникают глупые вопросы, а инакомыслие может замедлить процесс. Но гораздо хуже, когда люди боятся высказывать хорошие идеи, задавать вопросы или сообщать о проблемах и ошибках. В этой книге Эми Эдмондсон, профессор лидерства и менеджмента в Гарвардской школе бизнеса, приводит множество примеров из практики разных организаций, доказывающих, что психологическая безопасность и продуктивность тесно связаны. А также показывает, как построить в организации культуру, свободную от страха.

Предпросмотр: Работа без страха. Как создать в компании психологически безопасную среду для максимальной командной эффективности.pdf (2,2 Мб)
50

Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите

Автор: Хэдфилд
Альпина нон-фикшн: М.

Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле? Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно уникальны. Однако эта книга не только о том, что представляют собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет — и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Предпросмотр: Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите.pdf (0,1 Мб)
Страницы: 1 2