Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разумный сетевой маркетинг. Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПлотников Алексей
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц405
ID865797
АннотацияРазумный сетевой маркетинг? Чушь! Так скажут 99% людей, никогда не державших в руках книгу Алексея Плотникова. Однако автор взял на себя тяжелый труд по преодолению многолетних предубеждений в отношении сетевого бизнеса — бизнеса, ведению которого он посвятил последние 15 лет своей жизни. Плотников находит возможность говорить о сетевом маркетинге просто и в то же время зажигательно. Но нельзя сказать, что жанр книги — это в чистом виде inspirational reading. Автор обещает, что на 400 с небольшим страниц вы найдете гораздо больше, чем 60 полезных мыслей, а это обычный коэффициент полезности книги. И неудивительно, что автору это удается. Ведь он делится опытом каждого дня, самым наболевшим, развенчивает расхожие предубеждения, отвечает на насущные вопросы. Поэтому, если вы обдумываете возможность заняться сетевым маркетингом или даже если вы всего лишь ищете нестандартные подходы в рамках более традиционного бизнеса, — эта книга будет вам полезна на 100%!
ISBN978-5-206-00213-3
УДК339.13:658.8
ББК65.291.3
Плотников, А. Разумный сетевой маркетинг. Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса / А. Плотников .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 405 с. — ISBN 978-5-206-00213-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/865797 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разумный_сетевой_маркетинг._Теория_и_практика_построения_успешного_MLM-бизнеса.pdf
УДК ББК 339.13:658.8 65.291.3 П39 Редактор Л. Смилевска Плотников А. П39 Разумный сетевой маркетинг : Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса. — М. : Альпина ПРО, 2023. — 403 с. ISBN 978-5-206-00213-3 Разумный сетевой маркетинг? Чушь! Так скажут 99% людей, никогда недержавших вруках книгу Алексея Плотникова. Однако автор взял насебя тяж ёлый труд попреодолению многолетних предубеждений вотношении сетевого бизнеса— бизнеса, ведению которого он посвятил последние 15лет своей жизни. Плотников находит возможность говорить осетевом маркетинге просто ивтоже время зажигательно. Нонельзя сказать, что жанр книги— это вчистом виде inspirational reading. Автор обещает, что на 400 снебольшим страниц вы найд ёте гораздо больше, чем 60 полезных мыслей, аэто обычный коэффициент полезности книги. Инеудивительно, что автору это уда ётся. Ведь он делится опытом каждого дня, самым наболевшим, развенчивает расхожие предубеждения, отвечает нанасущные вопросы. Поэтому, если вы обдумываете возможность заняться сетевым маркетингом или даже если вы всего лишь ищете нестандартные подходы врамках более традиционного бизнеса,— эта книга будет вам полезна на100%! УДК 339.13:658.8 ББК 65.291.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги неможет быть воспроизведена вкакой бы то ни было форме икакими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, атакже запись впамять ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-206-00213-3 © Плотников А., 2023 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2023
Стр.3
Содержание Отавтора ...................................................................................................................... 7 Часть1 ПОГОВОРИМ ОБ MLM 01 Найдите достаточную причину ............................................... 12 02 Разберитесь, что такое MLM-бизнес ................................... 18 03 Невводите взаблуждение себя идругих ...................... 26 Часть2 ОЩУТИМ СИЛУ БАЗОВЫХ СЕТЕВЫХ ПРИНЦИПОВ 04 Наставничество: люди негрибы, сами нерастут ....... 34 05 Мероприятия. Нет насобытии— нет вбизнесе ....... 41 06 Саморазвитие. Чтение— привычка миллионеров ......................................................................................... 47 07 Окружение. Короля играет свита .......................................... 51 08 Система— залог успеха ................................................................ 59 09 Три кита MLM: рекрутинг, потребление, продвижение ......................................................................................... 66 10 Жизненные признаки— двигатель бизнеса ............... 76 11 Принцип рычага .................................................................................. 80
Стр.4
12 Сторителлинг. Своя история ..................................................... 86 Часть3 НАУЧИМСЯ РАБОТАТЬ ПО КЛАССИКЕ 13 Почему классика? .............................................................................. 96 14 Список знакомых. Длина чека равна длине списка ....................................................................................... 103 15 Приглашение. Цель приглашения— назначить встречу ........................................................................... 111 16 Тонкости работы стёплым кругом .................................... 120 17 Презентация— лицо бизнеса ............................................... 126 18 Методы расширения списка. Холодные контакты ........................................................................ 135 19 Работа склиентами ....................................................................... 141 Часть4 ПРИВЕДЁМ МЫШЛЕНИЕ ВПОРЯДОК 20 Три аспекта развития: «техничка», мышление, атмосфера .............................................................................................. 154 21 Осознанность. Установки иубеждения ........................ 157 22 Тайм-менеджмент ........................................................................... 163 23 Дисциплина. Привычки ............................................................. 171 24 Концентрация. Терпение иупорство ............................. 176 25 Настрой. Эмоциональная синусоида .............................. 180 26 Отказы ивозражения ................................................................... 187 27 Личное позициони рование. Самооценка ................... 194 4 | РАЗУМНЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Стр.5
Часть 5 СОЗДАДИМ АТМОСФЕРУ 28 Роль EQ всоздании атмосферы .......................................... 202 29 Этика бизнеса ..................................................................................... 209 30 Психология общения ................................................................... 216 31 Построение отношений ............................................................. 226 32 Работа вкоманде. Командный дух .................................... 236 ЧАСТЬ 6 ОСВОИМ ПРЕМУДРОСТИ СПОНСИРОВАНИЯ 33 Личное ведение новичка .......................................................... 250 34 Проведение домашней встречи ......................................... 261 35 Планирование ианализ бизнеса. Работа сKPI ...... 267 36 Мотивация. Как пробудить впартнёрах энтузиазм ............................................................................................... 274 ЧАСТЬ 7 НАУЧИМСЯ РАБОТАТЬ С ГРУППОЙ 37 Построение глубины .................................................................... 282 38 Формирование рабочей группы ........................................ 292 39 Проведение групповых сборов ........................................... 298 Часть 8 ВСТАНЕМ НА ПУТЬ ЛИДЕРА 40 Истинное лидерство всетевом маркетинге ............. 306 41 25 черт лидера вMLM .................................................................. 310 СОДЕРЖАНИЕ | 5
Стр.6
Часть 9 ПОСТРОЕНИЕ МОЛОДЁЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 42 Создание молодёжных сетей ................................................ 320 43 Геймификация вбизнесе MLM ............................................ 325 Часть 10 MLM В ИНТЕРНЕТЕ 44 Инфомаркетинг вMLM. Онлайн или офлайн? ......... 334 45 Соцсети имессенджеры. Рекрутинг винтернете 341 46 Работа соструктурой онлайн ................................................ 349 Часть 11 ПОГОВОРИМ ОНЕОЧЕВИДНОМ… 47 Основы финансовой грамотности сетевика ............. 356 48 Удача вбизнесе MLM. Случайности неслучайны? ........................................................................................ 362 49 Соционика. Важность индивидуальных особенностей ...................................................................................... 370 50 Анализ иоценка MLM-компаний ....................................... 383 Заключение .......................................................................................................... 397 Список рекомендованной литературы ........................................ 400 Благодарности ................................................................................................... 402
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ