Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБолмэн Ли
АвторыДил Терренс
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц633
ID810792
АннотацияБольшинство современных компаний представляют собой весьма сложные структуры, где организационная иерархия, процессы, компетенции, цели, показатели эффективности и связи между людьми переплетаются весьма замысловатым образом. Именно поэтому рассмотрение любой проблемы, стратегии, инициативы лишь с одной точки зрения не только непродуктивно, но и опасно, потому что создает лишь иллюзию решения проблемы. Авторы этой книги, ставшей классикой в области менеджмента и лидерства, предлагают руководителям научиться смотреть на организации с четырех базовых точек зрения — структурной, политической, человеческих ресурсов и символической. Все теоретические выкладки авторы подтверждают примерами из современной управленческой практики.
Кому рекомендованоКнига адресована менеджерам, консультантам, тем, кто принимает решения, а также читателям, интересующимся вопросами менеджмента и лидерства.
ISBN978-5-9614-1863-7
УДК658.5
ББК65.291.21
Болмэн, Л. . Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм / Т. . Дил; Л. . Болмэн .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2012 .— 633 с. — ISBN 978-5-9614-1863-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810792 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рефрейминг_организации._Компания_как_фабрика,_семья,_джунгли_и_храм.pdf
УДК 658.5 ББК 65.291.21 Б79 Переводчик В. Ионов Болмэн Ли Б79 Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм / Ли Болмэн, Терренс Дил; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 625 с. ISBN 978-5-9614-1863-7 Большинство современных компаний представляют собой весьма сложные структуры, где организационная иерархия, процессы, компетенции, цели, показатели эффективности и связи между людьми переплетаются весьма замысловатым образом. Именно поэтому рассмотрение любой проблемы, стратегии, инициативы лишь с одной точки зрения не только непродуктивно, но и опасно, потому что создает лишь иллюзию решения проблемы. Авторы этой книги, ставшей классикой в области менеджмента и лидерства, предлагают руководителям научиться смотреть на организации с четырех базовых точек зрения — структурной, политической, человеческих ресурсов и символической. Все теоретические выкладки авторы подтверждают примерами из современной управленческой практики. Книга адресована менеджерам, консультантам, тем, кто принимает решения, а также читателям, интересующимся вопросами менеджмента и лидерства. УДК 658.5 ББК 65.291.21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinaboоk.ru. ISBN 978-5-9614-1863-7 (рус.) ISBN 978-0-7879-8799-2 (англ.) © John Wiley & Sons, Inc., 2008 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2012 Издано с разрешения John Wiley & Sons, Inc.
Стр.5
Содержание Предисловие ...................................................................................................... 7 Структура книги ...............................................................................................11 Благодарности .................................................................................................15 Авторы .............................................................................................................21 Часть первая Логика организаций .......................................................................................25 Глава 1. Введение Сила рефрейминга ...........................................................................27 Глава 2. Простые идеи, сложные организации ............................................53 Часть вторая Структурный фрейм........................................................................................79 Глава 3. Как стать организованным .............................................................83 Глава 4. Структура и реструктурирование ................................................. 115 Глава 5. Организация групп и команд....................................................... 149 Часть третья Фрейм человеческих ресурсов ................................................................. 171 Глава 6. Люди и организации ................................................................... 173 Глава 7. Улучшение управления человеческими ресурсами ..................... 199 Глава 8. Межличностная и групповая динамика ....................................... 233 5
Стр.6
Рефрейминг организации Часть четвертая Политический фрейм ................................................................................... 263 Глава 9. Власть, конфликт и коалиция ..................................................... 267 Глава 10. Руководитель как политик .......................................................... 293 Глава 11. Организации как политические арены и политические агенты ................................................................ 315 Часть пятая Символический фрейм ................................................................................ 339 Глава 12. Организационные символы и культура ....................................... 343 Глава 13. Организационная культура в действии ....................................... 379 Глава 14. Организация как театр ................................................................ 395 Часть шестая Совершенствование практики лидерства ............................................... 417 Глава 15. Объединение фреймов для эффективной практики .................... 421 Глава 16. Рефрейминг в действии Возможности и риски .................................................................... 441 Глава 17. Рефрейминг лидерства ................................................................ 457 Глава 18. Рефрейминг изменений в организациях Обучение, перестройка, переговоры, недовольство ......................... 499 Глава 19. Этический и духовный рефрейминг ............................................ 529 Глава 20. Соединяя все воедино Перемены и лидерство в действии ................................................ 545 Эпилог .......................................................................................................... 571 Приложение Лучшие организационные исследования Научные хиты и популярные бестселлеры .................................... 577 Список литературы ....................................................................................... 581
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ