Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛивайн Майкл
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц153
ID810755
АннотацияТеория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 г. Тогда теория выросла из статьи, опубликованной в журнале и трактовавшей термин «разбитые окна» исключительно с точки зрения уголовного права. Однако с течением времени стало очевидно, что у термина «разбитые окна» может быть гораздо больше интерпретаций. Особенно успешно эту теорию стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится развивать свою культуру и поддерживать высокие стандарты сервиса. Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие. Он доказывает зависимость между наличием «мелких трещин на окнах» и глобальных последствий в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут. Ливайн, досконально исследовавший вопрос разбитых окон во многих компаниях, объясняет, как важно и полезно быть одержимым своим делом, как важно думать о том, что на самом деле хочет покупатель, что он ожидает и что ему понравится или наоборот.
Кому рекомендованоКнига будет интересна менеджерам среднего и высшего уровней, HR-специалистам и всем тем, кто желает наладить коммуникацию с клиентами.
ISBN978-5-9614-4961-7
УДК658.8
ББК65.291.34
Ливайн, М. . Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения / М. . Ливайн .— Москва : Альпина Паблишер, 2015 .— 153 с. — ISBN 978-5-9614-4961-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810755 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разбитые_окна,_разбитый_бизнес._Как_мельчайшие_детали_влияют_на_большие_достижения.pdf
УДК 658.8 ББК 65.291.34 Л55 Ливайн М. Л55 Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения / Майкл Ливайн. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 151 с. ISBN 978-5-9614-4961-7 Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 г. Тогда теория выросла из статьи, опубликованной в журнале и трактовавшей термин «разбитые окна» исключительно с точки зрения уголовного права. Однако с течением времени стало очевидно, что у термина «разбитые окна» может быть гораздо больше интерпретаций. Особенно успешно эту теорию стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится развивать свою культуру и поддерживать высокие стандарты сервиса. Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие. Он доказывает зависимость между наличием «мелких трещин на окнах» и глобальных последствий в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут. Ливайн, досконально исследовавший вопрос разбитых окон во многих компаниях, объясняет, как важно и полезно быть одержимым своим делом, как важно думать о том, что на самом деле хочет покупатель, что он ожидает и что ему понравится или наоборот. Книга будет интересна менеджерам среднего и высшего уровней, HR-специалистам и всем тем, кто желает наладить коммуникацию с клиентами. УДК 658.8 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Michael Levine, 2005 This edition published by arrangement with Grand Central Publishing, New York, USA. All rights reserved. ISBN 978-5-9614-4961-7 (рус.) ISBN 0-446-57678-6 (анг.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Интеллектуальная Литература», 2015
Стр.5
Содержание К читателям .................................................................................................. 7 Благодарности .............................................................................................. 9 Введение ..................................................................................................... 11 Глава 1 Разбитые окна в бизнесе .......................................................................... 19 Глава 2 Можно ли спасти McDonald’s? ................................................................. 27 Глава 3 Одержимость и навязчивость ................................................................... 33 Глава 4 Как рухнул гигант ....................................................................................... 41 Глава 5 Ожидания и реальность ............................................................................ 47 Глава 6 Маркировка и разбитые окна ................................................................... 55 Глава 7 Работник как разбитое окно ..................................................................... 63
Стр.6
Разбитые окна, разбитый бизнес Глава 8 Почему Krispy Kreme лучше, чем Dunkin’ Donuts (и наоборот) .............. 73 Глава 9 Летайте в каком небе?............................................................................... 81 Глава 10 Делая это правильно ................................................................................. 89 Глава 11 А вы гуглите? ............................................................................................. 97 Глава 12 Разбитые провода: разбитые окна в сети .............................................. 105 Глава 13 Общественность не дремлет ................................................................... 113 Глава 14 Последнее разбитое окно ........................................................................ 121 Глава 15 Что особенного привносит пианист ....................................................... 127 Глава 16 Разбитые окна, разрушенное здание ..................................................... 133 Глава 17 Что в этом для… вас? ............................................................................. 141
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ