Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Пользовательская коллекция / ИГУ 2023

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 138

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Язык UML : руководство пользователя

Автор: Буч Г.
ДМК Пресс: М.

Унифицированный язык моделирования (Unified Modeling Language, UML) является графическим языком для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования систем, в которых большая роль принадлежит программному обеспечению. С помощью UML можно разработать детальный план создаваемой системы, содержащий не только ее концептуальные элементы, такие как системные функции и бизнес-процессы, но и конкретные особенности, например классы, написанные на специальных языках программирования, схемы баз данных и программные компоненты многократного использования. Предлагаемое вашему вниманию руководство пользователя содержит справочный материал, дающий представление о том, как можно использовать UML для решения разнообразных проблем моделирования. В книге подробно, шаг за шагом, описывается процесс разработки программных систем на базе данного языка. Издание адресовано читателям, которые уже имеют общее представление об объектно-ориентированных концепциях (опыт работы с конкретными объектно-ориентированными языками или методиками не требуется, хотя желателен). В первую очередь руководство предназначено для разработчиков, занятых созданием моделей UML. Тем не менее, книга будет полезна всем, кто осваивает, создает, тестирует или выпускает в свет программные системы.

Предпросмотр: Язык UML руководство пользователя.pdf (0,2 Мб)
2

Электротехника и электроника : учебник

Автор: Ермуратский
ДМК Пресс: М.

Учебник состоит из трёх частей: «Линейные электрические цепи», «Нелинейные электрические цепи, электроника», «Электромагнитные и электромеханические устройства. Электрические измерения и приборы». Рассмотрены основные понятия теории электротехники и электроники. Приведены анализ и методы расчета однофазных и трехфазных электрических цепей; нелинейных и магнитных цепей; переходных процессов в электрических цепях. Даны основы теории электрических трансформаторов и электрических машин, их основные характеристики. Рассмотрены элементная база современных электронных устройств, усилители электрических сигналов, источники питания, цифровые устройства и основы микропроцессорной техники. Для студентов вузов неэлектротехнических специальностей, изучающих дисциплину «Электротехника и электроника».

Предпросмотр: Электротехника и электроника учебник.pdf (0,4 Мб)
3

Домашнее задание по курсу «Моделирование систем транспортных средств»

Автор: Жилейкин Михаил Михайлович
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Приведены пример выполнения домашнего задания, предусмотренного программой изучения курса «Моделирование систем транспортных средств» (модуль 2), контрольные вопросы для подготовки к защите домашнего задания, критерии качества его выполнения, а также варианты домашнего задания.

Предпросмотр: Домашнее задание по курсу «Моделирование систем транспортных средств». Методические указания.pdf (0,3 Мб)
4

Математические модели систем транспортных средств

Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Изложены методы моделирования систем колесных машин и приемы программирования на базе программного пакета MATLAB/SIMULINK.

Предпросмотр: Математические модели систем транспортных средств учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
5

Моделирование систем транспортных средств

Автор: Жилейкин Михаил Михайлович
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Дано описание семи лабораторных работ, выполняемых при изучении курса «Моделирование систем транспортных средств» с помощью программного комплекса MATLAB/SIMULINK. Приведены краткие теоретические сведения, файлы исходных данных, блок-схемы программ, скриншоты, а также формы отчетов.

Предпросмотр: Моделирование систем транспортных средств методические указания к выполнению лабораторных работ.pdf (0,2 Мб)
6

Теория и методика спортивных игр

Автор: Губа В. П.
Спорт: М.

Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования поколения 3+ подготовки бакалавров по базовым видам спортивных игр в высших учебных заведениях. В учебнике обобщен материал прошлых лет, дополненный собственными исследованиями автора в различных видах спортивных игр. Наряду с классическими видами спортивных игр – бадминтон, баскетбол, волейбол, гандбол, настольный теннис, теннис, футбол и хоккей впервые представлены такие относительно «молодые» виды спортивных игр, находящиеся на подъеме в нашей стране, как мини-футбол (футзал), пляжный волейбол и др.

Предпросмотр: Теория и методика спортивных игр учебник.pdf (0,2 Мб)
7

Дети с синдромом Ретта

Теревинф: М.

Основу издания составил перевод книги «Синдром Ретта», опубликованной несколько лет назад Французской ассоциацией синдрома Ретта. В русскоязычное издание вошли главы, посвященные психолого-педагогическому и социальному сопровождению людей с синдромом Ретта, написанные ведущими французскими специалистами и родителями — членами ассоциации. В книгу включены также материалы российских авторов. Клинико-диагностические и генетические аспекты синдрома Ретта представлены в кратком обзоре, написанном нейропсихологом Д. Ермолаевым. В части «Взгляд из Коврова» опубликованы дневник и письма Марины Ивановой — мамы девочки с синдромом Ретта. В них с несомненным литературным талантом описана жизнь семьи, полная испытаний, преодолений и настоящих открытий. Представленная система реабилитационных и педагогических мероприятий, а также социально-правовой поддержки может использоваться для работы с детьми не только с синдромом Ретта, но и другими множественными нарушениями развития.

Предпросмотр: Дети с синдромом Ретта.pdf (0,2 Мб)
8

Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий

Автор: Цыганок А. А.
Теревинф: М.

Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения развития. Основная цель данной программы – подготовка детей к организованным занятиям с дефектологом, логопедом, нейропсихологом. Приводятся способы оценки состояния ребенка, который не способен выполнять задания диагностических методик. Игры и задания, предложенные авторами, позволяют адаптировать лечебно-педагогический процесс к разным детям, учитывая их особенности – как трудности, так и возможности, на которые должен опираться специалист.

Предпросмотр: Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий.pdf (0,3 Мб)
9

Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард

Автор: Леонгард Э. И.
Теревинф: М.

В книге представлен практический опыт абилитации и реабилитации глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста в разных условиях воспитания и обучения — в семье, в детском саду и в школе. Данный опыт базируется на теории, лежащей в основе психолого-педагогической «Системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха», существующей с 1966 года.

Предпросмотр: Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард.pdf (0,2 Мб)
10

Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Автор: Захарова И. Ю.
Теревинф: М.

Детям с эмоционально-волевыми нарушениями часто не удается продемонстрировать свои сильные стороны в ситуации традиционного психологического обследования. В настоящей работе предлагается методика обследования, основанного на собственной активности ребенка. Рассказывается, как создать эмоциональную атмосферу, которая позволит увидеть возможности и интересы ребенка, сформулировать ближайшие задачи развития и составить индивидуальный образовательный маршрут.

Предпросмотр: Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы.pdf (0,2 Мб)
11

Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст)

Автор: Баенская Елена
Теревинф: М.

В книге рассматриваются ранние этапы и закономерности эмоционального развития в норме. Описываются наиболее значимые для ранней диагностики признаки аффективного неблагополучия, выделяются их сочетания, характерные для искажения эмоционального развития. Прослеживается логика формирования разных вариантов раннего детского аутизма, определяются специфические для них проблемы. Предлагаются адекватные для раннего возраста приемы психологической коррекционной работы с детьми с аутизмом.

Предпросмотр: Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст).pdf (0,3 Мб)
12

Детская поведенческая неврология. В 2 т. Т. 2

Автор: Ньокиктьен Чарльз
Теревинф: М.

Чарльз Ньокиктьен известен как один из ведущих специалистов и основоположников нового научного направления – детской поведенческой неврологии – той области неврологии, которая изучает связь между проблемами в поведении и обучении и их неврологической основой. Впервые предлагаемый российскому читателю двухтомник обобщает современные данные неврологии и других нейронаук о развитии и отклонениях в развитии ребенка, а также неврологические и нейропсихологические методы их оценки. Во II томе рассматриваются развитие памяти и внимания у детей и их расстройства, включая гиперактивное расстройство с дефицитом внимания, нарушения развития речи (дисфазия) и школьных навыков (дислексия, дисграфия, дискалькулия), аутистические расстройства, особые синдромы (поведенческие фенотипы), нейропсихиатрические нарушения, отставание и регресс в психомоторном развитии.

Предпросмотр: Детская поведенческая неврология. В 2 т..pdf (0,3 Мб)
13

Детская поведенческая неврология. В 2 т. Т. 1

Автор: Ньокиктьен Чарльз
Теревинф: М.

Чарльз Ньокиктьен известен как один из ведущих специалистов и основоположников нового научного направления – детской поведенческой неврологии – той области неврологии, которая изучает связь между проблемами в поведении и обучении и их неврологической основой. Впервые предлагаемый российскому читателю двухтомник обобщает современные данные неврологии и других нейронаук о развитии и отклонениях в развитии ребенка, а также неврологические и нейропсихологические методы их оценки.

Предпросмотр: Детская поведенческая неврология. В 2 т..pdf (0,3 Мб)
14

Социальная работа с дезадаптированными детьми

Автор: Холостова Е. И.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии раскрываются технологии социальной работы с дезадаптированными детьми как в России, так и за рубежом. Рассматриваются опыт межведомственного взаимодействия по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, модели социальных служб, занимающихся профилактикой беспризорных детей.

Предпросмотр: Социальная работа с дезадаптированными детьми.pdf (0,1 Мб)
15

Социальная педагогика

ИТК "Дашков и К": М.

Содержание учебника раскрывает сущность социально-педагогической деятельности социальных работников в рамках следующих разделов: теоретические основы социальной педагогики; педагогика социального развития личности; педагогика социальной среды; социально-педагогическое сопровождение жизнедеятельности людей в трудной жизненной ситуации; социально-педагогическая работа с зависимостями; социальный работник: профессиональный портрет.

Предпросмотр: Социальная педагогика.pdf (0,2 Мб)
16

Психология

Автор: Ступницкий В. П.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник для вузов, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения, содержит основы психологических знаний для изучения дисциплины «Психология». В нем подробно рассмотрены вопросы становления и развития мировой и отечественной психологии. Раскрыты проблемы личностного развития, группового поведения, конфликтологической культуры личности, а также ее деятельность в особых ситуациях. В книгу включены вопросы для самоконтроля и обсуждения и глоссарий основных психологических понятий.

Предпросмотр: Психология.pdf (0,1 Мб)
17

Психология социальной работы

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике раскрываются теоретико-методологические и практико-ориентированные аспекты психосоциальной работы в ее основных направлениях. Представлены методы, виды психосоциальной работы в социальной сфере. Особое внимание уделено кризисной психосоциальной помощи уязвимым группам населения: пожилым людям, семьям, имеющим детей с ограничениями здоровья. Освещаются основы диагностики, консультирования и тренинговой работы в социальной сфере.

Предпросмотр: Психология социальной работы.pdf (0,2 Мб)
18

Общая конфликтология

Автор: Шарков Ф. И.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике изложены основные положения конфликтологической теории, анализируются ее взаимосвязи с практикой, представлены современные технологии предотвращения конфликтов и управления развитием конфликтной ситуации. Особое внимание уделяется конфликтам в трудовой организации, управленческим коллизиям, межличностным и межгрупповым противостояниям в социально-трудовой сфере.

Предпросмотр: Общая конфликтология.pdf (0,2 Мб)
19

Конфликтология в социальной работе

Автор: Сорокина Е. Г.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике раскрываются социальная природа конфликта и его особенности, рассматриваются структура и этапы развития конфликта. Особое внимание уделяется управлению конфликтами в социальной работе, методикам разрешения конфликтов в процессе социальной работы.

Предпросмотр: Конфликтология в социальной работе.pdf (0,2 Мб)
20

Информационные технологии в педагогическом образовании

Автор: Киселев Г. М.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование». В теоретической части излагаются вопросы развития информационных технологий обучения и дидактические аспекты использования возможностей информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Целью практической части является отработка умений практического использования информационных технологий в профессиональной деятельности работника образования. К практической части подготовлен демонстрационный материал и задания для самостоятельной работы, размещенные на сайте http://www.mrsei.ru в разделе «Методическое обеспечение».

Предпросмотр: Информационные технологии в педагогическом образовании.pdf (0,2 Мб)
21

Основы инженерной геологии

изд-во СКФУ

Пособие представляет лабораторный практикум, в котором приведены общие сведения о структуре и содержании инженерной геологии, которая изучает особенности взаимодействия горных пород с различными сооружениями нефтегазовой промышленности для рационального выбора строительной площадки или трассы. Дана подробная характеристика видов горных пород и их свойств, геодинамических процессов, влияющих на устойчивость зданий и сооружений.

Предпросмотр: Основы инженерной геологии.pdf (0,4 Мб)
22

МОБИЛИСТСКИЕ ИДЕИ В ГЕОЛОГИИ НЕФТИ И ГАЗА

Автор: Гаврилов

Вторая половина ХХ столетия знаменовалась сменой идеологической основы геологических наук. На смену классическому учению о геосинклиналях пришли мобилистские воззрения, которые оформились в новую модель эволюции литосферы, известную как тектоника литосферных плит (ТЛП). Если геосинклинальная теория объясняла развитие геологических структур как результат вертикальных тектонических движений, а процесс эволюции земной коры как закономерный переход во времени геосинклинальных областей в платформенные, то ТЛП во главу угла ставит примат горизонтальных тектонических движений и все многообразие геологических явлений трактует как следствие движений литосферных плит по земной сфере, а глобальную эволюцию литосферы – как закономерную смену океанических структур континентальными и наоборот

23

Педагогика дополнительного образования

Автор: Брутова Марина Алексеевна
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

В пособии раскрыты роль и специфика системы дополнительного образования детей, особенности учреждений дополнительного образования, рассмотрены содержание и организация учебно-воспитательного процесса в данных образовательных учреждениях, уделено внимание проблеме управления учреждением дополнительного образования.

Предпросмотр: Педагогика дополнительного образования учебное пособие.pdf (0,8 Мб)
24

ПРОБЛЕМЫ ГЕОЛОГИИ АНГАРО-ВИТИМСКОГО БАТОЛИТА

Автор: Никитин

В статье рассмотрена эволюция представлений о магматических комплексах, участвующих в строении одного из крупнейших в мире Ангаро-Витимского батолита (АВБ). В настоящее время в пределах батолита выделяется более десятка интрузивных комплексов, причём нет единого мнения относительно их объёма, возраста и генезиса, что объективно связано, с одной стороны, со сложным генезисом этого гигантского плутона, а с другой, различной методологией и подходом к выделению интрузивных комплексов. Намечен круг проблемных вопросов связанных с изучением АВБ, для решения которых необходимо создание карты нового поколения на современной методологической основе масштаба 1:1000 000 на всю площадь АВБ (учитывающей весь существующий фактматериал), с детализацией реперных участков сопровождающейся изотопными и другими современными комплексами химико-аналитических работ

25

СПРАВКА О ВОЗНИКНОВЕНИИ И ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ВСЕСОЮЗНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАПАСАМ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВА ГЕОЛОГИИ СССР (1950 Г.)

Первое известное обобщение опыта развития ГКЗ было составлено под руководством заместителя председателя ВКЗ В.П. Новикова в 1950 г. – «Справка о возникновении и истории развития Всесоюзной Комиссии по запасам полезных ископаемых Министерства Геологии СССР». Оригинал документа хранится в РГАЭ: № фонда – 9571; описи – 1; ед.хр. – 403

26

Задачи к Фейнмановским лекциям по физике

Автор: Фейнман Ричард Ф.
Лаборатория знаний: М.

Первое в России полное собрание задач и упражнений к знаменитым Фейнмановским лекциям по физике из наиболее важных областей физики — от механики Ньютона до теории относительности и квантовой механики. Данное издание дополнено рядом новых задач, а также ответами/решениями, которые полностью отсутствовали в предыдущих изданиях.

Предпросмотр: Задачи к Фейнмановским лекциям по физике (2).pdf (0,2 Мб)
27

Основы параллельного программирования

Автор: Богачёв К. Ю.
Лаборатория знаний: М.

Данная книга представляет собой введение в методы программирования для параллельных ЭВМ. Основной ее целью является научить читателя самостоятельно разрабатывать максимально эффективные программы для таких компьютеров. Вопросы распараллеливания конкретных алгоритмов рассмотрены на многочисленных примерах программ на языке С. В основу книги положен курс лекций для студентов механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Предпросмотр: Основы параллельного программирования.pdf (0,3 Мб)
28

Наноэлектроника: теория и практика

Лаборатория знаний: М.

Подробно рассмотрены фундаментальные физические эффекты и электронные процессы, характерные для наноразмерных структур. Описаны принципы функционирования и типы наноэлектронных приборов для обработки информации. Приведены нанотехнологические подходы, позволяющие формировать приборные структуры наноэлектроники и спинтроники. Наряду с обновленным и расширенным теоретическим материалом предыдущего издания в данное издание включены практические задачи и контрольные вопросы для самопроверки, призванные закрепить изучаемый теоретический материал.

Предпросмотр: Наноэлектроника теория и практика.pdf (0,3 Мб)
29

Основы программирования

Автор: Окулов С. М.
Лаборатория знаний: М.

В книге рассмотрены фундаментальные положения программирования: конечная величина и конструируемые на ее основе различные типы данных; управляющие конструкции — элементарные составляющие любого алгоритма и основа управления вычислительным процессом; структуризация задач как основополагающий механизм их реализации на компьютере; упорядочение (сортировка) как основа эффективной работы с любыми данными и, наконец, перебор вариантов, как универсальная схема компьютерного решения задач.

Предпросмотр: Основы программирования.pdf (0,2 Мб)
30

Программирование

Автор: Давыдова Н. А.
Лаборатория знаний: М.

В книге описаны теоретические положения и принципы, связанные с методами разработки программ, критерии качества программ и этапы проектирования объектно-ориентированного программного продукта, а также наиболее широко используемые алгоритмы поиска и сортировки информации. Книга знакомит читателей с основными понятиями языков программирования, основами программирования в Object Pascal и принципами визуального программирования, в том числе при работе с базами данных и динамическими структурами.

Предпросмотр: Программирование.pdf (0,2 Мб)
31

Нелинейные явления в нано- и микрогетерогенных системах

Лаборатория знаний: М.

Изучение нелинейных явлений в многокомпонентных гетерогенных системах, находящихся в аморфном, нано- и микрокристаллическом состояниях, способствует установлению физической природы многих происходящих в них явлений и совершенствованию существующих теоретических положений, а следовательно, и разработке новых материалов, обладающих комплексом уникальных физических свойств. Для успешного решения этих задач большое значение имеет знание особенностей пространственного расположения атомов в аморфных, нано- и микрокристаллических твердых телах и многокомпонентных гетерогенных системах, основных механизмов электронного транспорта в гетерогенных системах металл—диэлектрик и механизмов формирования магнитной анизотропии в нанокомпозитах ферромагнетик—диэлектрик, магнитоэлектрических явлений в системах ферромагнетик—пьезоэлектрик, рассмотренных в этой книге.

Предпросмотр: Нелинейные явления в нано- и микрогетерогенных системах.pdf (0,3 Мб)
32

Физика макросистем. Основные законы

Автор: Иродов И. Е.
Лаборатория знаний: М.

Учебное пособие содержит теоретический материал, связанный с методами изучения свойств и поведения макросистем — систем, состоящих из очень большого числа частиц. Это термодинамика, молекулярно-кинетическая теория и статистика (как классическая, так и квантовая). Помимо довольно большого числа примеров, в конце каждой главы приведены задачи на соответствующий материал. Показано, как, по мнению автора, следует подходить к их решению. Задачи тесно связаны с основным текстом, часто являясь его дополнением и развитием.

Предпросмотр: Физика макросистем. Основные законы.pdf (0,2 Мб)
33

Современные средства оценивания результатов обучения

Автор: Самылкина Н. Н.
Лаборатория знаний: М.

Книга представляет собой курс лекций для новой общепрофессиональной дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» для подготовки будущих учителей информатики в области теории и практики педагогических измерений с использованием компьютерных технологий. Она также может быть полезна при изучении раздела «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» и курса «Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования» для учителей информатики.

Предпросмотр: Современные средства оценивания результатов обучения.pdf (0,2 Мб)
34

Практикум по объектно-ориентированному программированию

Автор: Бабушкина И. А.
Лаборатория знаний: М.

Практикум содержит материал для проведения занятий по объектно-ориентированному программированию в среде Delphi. Изложены основы теории объектно-ориентированного программирования, на базе которой изучаются возможности Delphi и отрабатываются технологии разработки различных приложений. Разобрано около 50 упражнений, приведено более 140 заданий для самостоятельной работы и 60 вопросов для контроля.

Предпросмотр: Практикум по объектно-ориентированному программированию.pdf (0,4 Мб)
35

Программирование в алгоритмах

Автор: Окулов С. М.
Лаборатория знаний: М.

Искусство программирования представлено в виде учебного курса, раскрывающего секреты наиболее популярных алгоритмов. Освещены такие вопросы, как комбинаторные алгоритмы, перебор, алгоритмы на графах, алгоритмы вычислительной геометрии. Приводятся избранные олимпиадные задачи по программированию с указаниями к решению. Практические рекомендации по тестированию программ являются необходимым дополнением курса.

Предпросмотр: Программирование в алгоритмах.pdf (0,3 Мб)
36

Основы искусственного интеллекта

Автор: Боровская Е. В.
Лаборатория знаний: М.

Учебное пособие знакомит читателей с историей искусственного интеллекта, моделями представления знаний, экспертными системами и нейронными сетями. Описаны основные направления и методы, применяемые при анализе, разработке и реализации интеллектуальных систем. Рассмотрены модели представления знаний и методы работы с ними, методы разработки и создания экспертных систем. Книга поможет читателю овладеть навыками логического проектирования баз данных предметной области и программирования на языке ProLog.

Предпросмотр: Основы искусственного интеллекта.pdf (0,2 Мб)
37

Интеллектуальные системы

Автор: Ясницкий Л. Н.
Лаборатория знаний: М.

В учебнике приведена история становления научной области «искусственный интеллект». Освещены основные направления ее развития и сферы применения, выполнено сопоставление трех основных стратегических подходов к созданию интеллектуальных систем: технологии экспертных систем, технологии нейронных сетей и технологии эволюционного моделирования. Изложены теоретические основы и даны примеры разработки интеллектуальных систем, а также примеры их применения для интеллектуального анализа данных в промышленности, экономике, бизнесе, психологии, социологии и других областях. Книга является исчерпывающим руководством по освоению технологий создания интеллектуальных нейросетевых систем и их применению для решения широкого круга проблем, встречающихся во многих областях деятельности современного человека.

Предпросмотр: Интеллектуальные системы.pdf (0,2 Мб)
38

ПРАКТИКА БИОЛОКАЦИИ В ГЕОЛОГИИ

Автор: Наравас

Биолокация — это нетрадиционный, недорогой и оперативный метод распознавания, основанный на физиолого-психологических способностях человека. В 1979 г. в СССР был принят термин «биолокация», а эффект отклонения металлической «рамки» был назван «биолокационным» (Сочеванов и др., 1984). Этот термин обозначает способность человека определять «локализацию» — местонахождение некоторых объектов поиска. Лозоходство и радиэстезия (ощущение излучения) (Красавин, 1997), даузеры (указующая рука) в США (Спаров, 2014), как и биолокация, означают по сути одно и то же.

39

ПЕРСПЕКТИВЫ АЭРОМАГНИТНОЙ ГРАДИЕНТОМЕТРИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОИСКОВЫХ ЗАДАЧ В НЕФТЯНОЙ ГЕОЛОГИИ

Автор: Ма

Для уточнения результатов интерпретации сейсмических и прогнозногеофизических исследований авторы предлагают использовать высокоточную трехкомпонентную градиентометрическую аэромагнитную съемку, рассматривают теоретические предпосылки и первые опыты по применению технологии аэромагнитной градиентометрической съемки для решения задач по выявлению сложнопостроенных объектов, содержащих трудноизвлекаемые запасы

40

НУЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕОРИЮ ТЕКТОНИКИ ПЛИТ В ГЕОЛОГИИ НЕФТИ И ГАЗА?

Автор: Абидов

В статье приведено сравнение традиционных и геодинамических моделей строения некоторых нефтегазоносных бассейнов. Подчеркнуты преимущества последних при прогнозе и поисках УВ. Обоснована необходимость использования теории тектоники плит для повышения эффективности геолого-разведочных работ на нефть и газ на примере геодинамического анализа нефтегазоносных бассейнов России и стран СНГ.

41

Методические указания по научно-производственным и производственным преддипломным практикам на геологическом факультете (направление 05.03.01 - "Геология"; 020700.68 - "Геология")

Издательский дом ВГУ

Главная цель пособия - разъяснить основные требования, предъявляемые к студентам на производственной практике, ознакомить с порядком организации, проведения и формах отчетности по результатам практики, главнейшим из которых является бакалаврской работа.

Предпросмотр: Методические указания по научно-производственным и производственным преддипломным практикам на геологическом факультете (направление 05.03.01 - Геология; 020700.68 - Геология) .pdf (0,6 Мб)
42

Учебная полевая практика по общей геологии

Издательский дом ВГУ

Предлагаемое методическое пособие раскрывает все вопросы и общие положения, касающиеся проведения учебной полевой практики.

Предпросмотр: Учебная полевая практика по общей геологии .pdf (0,2 Мб)
43

Лекции по философии геологии

Издательский дом ВГУ

В учебном пособии рассматриваются некоторые вопросы научного знания, а также частные геологические особенности.

Предпросмотр: Лекции по философии геологии .pdf (0,5 Мб)
44

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Общая геология"

Издательский дом ВГУ

Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре общей геологии и геодинамики геологического факультета Воронежского государственного университета.

Предпросмотр: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине Общая геология .pdf (0,5 Мб)
45

Музеи под открытым небом: учебное пособие

Автор: Глушкова Полина Валерьевна
Издательство КемГИК

Учебное пособие посвящено общетеоретическим и прикладным вопросам по созданию и развитию музеев под открытым небом. Предлагается обобщенная классификация по способам музеефикации объектов культурного наследия. Подробно рассматриваются вопросы создания этнографических музеев под открытым небом со свезенными постройками, выявляются особенности музеефикации недвижимых архитектурных, археологических, индустриальных объектов, объектов нематериального культурного наследия и историко-культурных ландшафтов.

Предпросмотр: Музеи под открытым небом учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
46

Производственный менеджмент

Автор: Тарасенко Владимир Владимирович
ОГПУ

Учебное пособие раскрывает структуру содержания учебных вопросов дисциплины «Производственный менеджмент», включает вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы студентов (тестовые задания, примерные темы рефератов, практические задания), примерный перечень тем курсовых работ и вопросы для подготовки к итоговой форме контроля (экзамену), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, критерии оценки формируемых в дисциплине компетенций, методические рекомендации для студентов. Учебное пособие выполнено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования № 7 от 12.01.2016 г. по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, учебным планом, рабочей программой дисциплины.

Предпросмотр: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
47

Информационные технологии управления

Автор: Гринберг А. С.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник посвящен теоретическим и прикладным основам информационных технологий (ИТ) как инструменту управления информационной экономикой и ее интеграции с реальной производственной и социальной средой. Учебник отражает общие закономерности и специфику ИТ реструктуризации и реинжиниринга систем управления, технологий рынков информационных ресурсов, технологий информационных оболочек документационных систем управления, правовой и нормативный базисы ИТ, ИТ достижения надежности эффективности управления.

Предпросмотр: Информационные технологии управления. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф. уч-к.pdf (0,2 Мб)
48

Электронный бизнес и реклама в Интернете

Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования. Приведен анализ проблем и перспектив развития электронной торговли в стране с учетом накопленного зарубежного опыта в вопросах правового регулирования электронного бизнеса. Даны характеристика основных видов и средств интернет-рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний.

Предпросмотр: Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
49

Экономическая оценка инвестиционных проектов

Автор: Сироткин С. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике рассматриваются теоретические и методические основы оценки инвестиционных проектов, освещаются экономическая сущность инвестиций, структура инвестиционного проекта, коммерческая эффективность и финансовая реализуемость, а также методы оценки риска.

Предпросмотр: Экономическая оценка инвестиционных проектов. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
50

Экономическая география России

ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1999, 2001 гг.) рассматриваются природно-ресурсный потенциал России, закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил, раскрываются основы экономического районирования страны на современном этапе укрепления федерализма. Обсуждается актуальная проблема населения и трудовых ресурсов. Дается экономико-географический анализ федеральных округов и территориальной организации их хозяйств. Уделяется внимание современному состоянию внешнеэкономических связей России с зарубежными странами.

Предпросмотр: Экономическая география России. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Золотой фонд российских учебников).pdf (0,1 Мб)
Страницы: 1 2 3