Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Электронный бизнес и реклама в Интернете (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев Г. А.
АвторыЗабегалин Д. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц184
ID352828
АннотацияИнтернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования. Приведен анализ проблем и перспектив развития электронной торговли в стране с учетом накопленного зарубежного опыта в вопросах правового регулирования электронного бизнеса. Даны характеристика основных видов и средств интернет-рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)»
Кому рекомендованоДля студентов экономических вузов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.
ISBN978-5-238-01346-6
УДК004.738.5:[339+659.1](100)(075.8)
ББК65.290с51я73-1+65.42с51-803.8я73-1
Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете : учеб. пособие / Д.А. Забегалин; Г.А. Васильев .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 184 с. : ил. — ISBN 978-5-238-01346-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/352828 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-238-01346-6 Агентство CIP РГБ Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования. <...> Даны характеристика основных видов и средств интернет-рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний. <...> Во многом это происходит благодаря растущей популярности этого нового СМИ, значительному росту числа пользователей Сети и постоянному совершенствованию и развитию Интернета как канала маркетинга и рекламы. <...> Особое положение в этом ряду занимает электронная коммерция через Интернет. <...> Электронная торговля бурно развивается, прежде всего, в США, но и в России с несколькими миллионами пользователей Интернета у этого вида бизнеса неплохие шансы уже сегодня. <...> 4 ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА Приступая к изучению вопросов электронной торговли, необходимо уяснить различия в понятиях «электронная коммерция» и «интернет-торговля». <...> Электронная коммерция — это любая сделка, совершенная посредством сети связанных между собой компьютеров (хотя бы и не подключенных к Интернету), по завершении которой происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой. <...> Это важная тенденция, так как именно на розничном секторе рынка сейчас происходят наибольшие потрясения, и именно этот сектор стал неправильно называться в России «электронной коммерцией». <...> Возникла электронная торговля из рекламы через Интернет. <...> Интернет — канал маркетинга и рекламы Интернет как канал маркетинга представляет собой особую разновидность средств массовой информации (СМИ) и в соответствии с этим оценивать его преимущества и недостатки необходимо с общемаркетинговых позиций отношения к СМИ, умноженных на специфику Всемирной паутины. <...> Возможность фокусировки рекламного <...>
Электронный_бизнес_и_реклама_в_Интернете._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник.pdf
УДК 004.738.5:[339+659.1](100)(075.8) ББК 65.290ñ51ÿ73-1+65.42ñ51-803.8ÿ73-1 Â19 Рецензенты: ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Þ.À. Öûïêèí; êàíä. ýêîí. íàóê, ïðîô. Â.Ï. Морозов Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Васильев, Геннадий Анатольевич. Â19 Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Ìàðêåòèíã», 080301 «Коммерция (òîðãîâîå äåëî)» / Ã.À. Âàñèëüåâ, Ä.À. Забегалин. — Ì.: ЮНИТИДАНА, — 183 ñ. 2015. I. Забегалин, Дмитрий Алексеевич. ISBN 978-5-238-01346-6 Агентство CIP РГБ Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования. Приведен анализ проблем и перспектив развития электронной торговли в стране с учетом накопленного зарубежного опыта в вопросах правового регулирования электронного бизнеса. Даны характеристика основных видов и средств интернет-рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний. Для студентов экономических вузов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности. ББК 65.290ñ51ÿ73-1+65.42ñ51-803.8ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01346-6 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2008 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какойлибо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2008
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ОТ АВТОРОВ Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА 1.1. Интернет — канал маркетинга и рекламы 1.2. Схемы ведения сетевого бизнеса 1.3. Корпоративные информационные системы 1.4. Виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции 1.5. Системы электронных платежей и расчетов 1.6. Стандарты электронных расчетов. Стандарт SET Глава 2. ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 2.1. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России 2.2. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг 2.3. Проблема организации фондового рынка для высокотехнологичных компаний в России Глава 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4.1. Содержание интернет-рекламы и ее особенности 4.2. Этапы взаимодействия пользователя с рекламой Глава 5. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СРЕДСТВА ИНТЕРНЕТРЕКЛАМЫ 5.1. Основные виды интернет-рекламы 3 5 6 13 16 29 48 55 69 69 85 100 106 115 115 117 4.3. Экономическая характеристика Интернета в России 121 125 126 5.2. Методы и средства проведения рекламных кампаний 138 Глава 6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 6.3. Ценовые схемы размещения рекламы 6.4. Оценка эффективности рекламной кампании ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 183 6.1. Уровни оценки эффективности интернет-рекламы 143 6.2. Управление взаимоотношениями с пользователями Интернета 143 146 148 152 172 178
Стр.184

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.