Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Детская поведенческая неврология. В 2 т. Т. 1 (1980,00 руб.)

0   0
Первый авторНьокиктьен Чарльз
АвторыЕрмолаев Д. В., Заваденко Н. Н., Полонская Н. Н., Заваденко Н. Н.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц290
ID703166
АннотацияЧарльз Ньокиктьен известен как один из ведущих специалистов и основоположников нового научного направления – детской поведенческой неврологии – той области неврологии, которая изучает связь между проблемами в поведении и обучении и их неврологической основой. Впервые предлагаемый российскому читателю двухтомник обобщает современные данные неврологии и других нейронаук о развитии и отклонениях в развитии ребенка, а также неврологические и нейропсихологические методы их оценки.
Кому рекомендованоСовременная научная информация о взаимосвязях между мозгом, поведением, обучением, когнитивными и двигательными функциями необходима самым разным специалистам, в том числе детским неврологам и психиатрам, психологам, коррекционным педагогам, логопедам, реабилитологам.
ISBN978-5-4212-0559-3
УДК159.922.7+616.8-053.2
ББК56.12+57.33+88.8
Ньокиктьен, Ч. Детская поведенческая неврология. В 2 т. Т. 1 = Developmental Dyspraxias and Related Motor Disorders. Neural Substrates and Assessment / ред. Н.Н. Заваденко; пер.: Д.В. Ермолаев [и др.]; Ч. Ньокиктьен .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 290 с. : ил. — Пер. с англ.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2018); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 290 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0559-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/703166 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Детская_поведенческая_неврология._В_2_т..pdf
УДК 159.922.7+616.8-053.2 ББК 56.12+57.33+88.8 Н91 Ньокиктьен, Чарльз. Н91 Детская поведенческая неврология [Электронный ресурс]. В 2 т. Т. 1 / Чарльз Ньокиктьен ; пер. с англ. Д. В. Ермолаев, Н. Н. Заваденко, Н. Н. Полонская ; под ред. Н. Н. Заваденко. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 290 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 12". ISBN 978-5-4212-0559-3 Чарльз Ньокиктьен известен как один из ведущих специалистов и основоположников нового научного направления – детской поведенческой неврологии – той области неврологии, которая изучает связь между проблемами в поведении и обучении и их неврологической основой. Впервые предлагаемый российскому читателю двухтомник обобщает современные данные неврологии и других нейронаук о развитии и отклонениях в развитии ребенка, а также неврологические и нейропсихологические методы их оценки. Современная научная информация о взаимосвязях между мозгом, поведением, обучением, когнитивными и двигательными функциями необходима самым разным специалистам, в том числе детским неврологам и психиатрам, психологам, коррекционным педагогам, логопедам, реабилитологам. УДК 159.922.7+616.8-053.2 ББК 56.12+57.33+88.8 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Детская поведенческая неврология [Текст]. В 2 т. Т. 1 / Чарльз Ньокиктьен ; пер. с англ. Д. В. Ермолаев, Н. Н. Заваденко, Н. Н. Полонская ; под ред. Н. Н. Заваденко. — 3-е изд.— М. : Теревинф, 2018. — 288 c. — ISBN 978-5-4212-0429-9. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 90-72008-10-3 (гол.) ISBN 978-5-4212-0559-3 © Suyi Publications, 2007 © «Теревинф», перевод, оформление, 2015
Стр.5
содержание 7 введение 9 предисловие к русскому изданию 11 функциональная нейроанатомия поведения и поведенческих расстройств Центральная и периферическая нервная система ....................... 13 Управление движениями...............................................................23 Соматосенсорные функции ...........................................................35 Латерализация речевых и двигательных функций .......................44 Нейроанатомические механизмы внимания, памяти, временного согласования, восприятия длительности и осознания времени ................................................................76 Нейроанатомические механизмы эмоционального взаимодействия, префронтальная и лимбическая системы ...82 Динамическое восприятие и память............................................ 86 93 изучение анамнеза и неврологическое обследование: основы и методы Исторические сведения .................................................................94 Cтруктура и цель современного обследования. .........................100 Подготовка консультации ........................................................... 103 Сбор и оценка анамнеза .............................................................. 104 Осмотр врача ................................................................................ 111 133 исследование телесно-когнитивной сферы и первичная диагностика ее нарушений Введение .......................................................................................135 В чем состоит цель исследования телесно-когнитивной сферы? ................................................ 136 Cоместезия, кинестезия и стереогноз ......................................... 138 Соматогнозис — ориентация в пространстве тела и в окружающем пространстве .............................................. 142 Зрительное восприятие, зрительно-пространственная ориентация и гнозис .............................................................. 147 Зрительно-моторные взаимоотношения: координация глаз–рука ...........................................................152 5
Стр.6
Идеомоторный и идеаторный праксис и мануальная асимметрия ......................................................153 Конструктивный праксис, графический праксис и почерк........ 154 Экспрессивные двигательные навыки или кинезии ...................157 Исследование ритмичности, слухового внимания и запоминания ........................................................................ 158 Слуховая, зрительно-слуховая и слухо-моторная функции ....... 163 Исследование развития речи, вербального и невербального орального праксиса, восприятия речи ......................................................... 164 175 диспраксии и двигательные расстройства у детей Кратко о развитии ........................................................................177 Классификация двигательных расстройств ................................180 Диагностические концепции нарушений развития сенсомоторной функции и праксиса ..................................... 184 Качественные нарушения первичной двигательной функции .. 186 Нарушения сенсомоторной функции и праксиса ....................... 192 Расстройства двуручной координации ....................................... 225 Идеомоторная диспраксия, нарушения латеральности и выбора ведущей руки ..........................................................226 Нарушения развития латеральности ..........................................230 Идеаторная диспраксия .............................................................. 242 Конструктивная диспраксия и дисграфия .................................. 243 Нарушения психомоторных экспрессий (кинезий) ...................248 Церебральная основа и этиология диспраксий ..........................250 Обследование психологом и реабилитологом ............................ 253 Влияние диспраксии на социальные контакты и поведение .....260 Основания для обращения к специалистам и принципы лечения .............................................................. 261 264 глоссарий 271 библиография 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ