Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий (825,00 руб.)

0   0
Первый авторЦыганок А. А.
АвторыВиноградова А. Л., Константинова И. С., Центр лечеб. педагогики
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц72
ID703517
АннотацияПрограмма предназначена для работы с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения развития. Основная цель данной программы – подготовка детей к организованным занятиям с дефектологом, логопедом, нейропсихологом. Приводятся способы оценки состояния ребенка, который не способен выполнять задания диагностических методик. Игры и задания, предложенные авторами, позволяют адаптировать лечебно-педагогический процесс к разным детям, учитывая их особенности – как трудности, так и возможности, на которые должен опираться специалист.
Кому рекомендованоПособие адресовано специалистам, проводящим индивидуальные занятия с детьми, имеющими тяжелые нарушения развития (педагогам, психологам, дефектологам и др.).
ISBN978-5-4212-0555-5
УДК376.1-056.36
ББК74.3
Цыганок, А.А. Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий / А.Л. Виноградова, И.С. Константинова; Центр лечеб. педагогики; А.А. Цыганок .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 72 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки) .— Авт. указаны на обороте тит. листа; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2006); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 72 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0555-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/703517 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_базовых_познавательных_функций_с_помощью_адаптивно-игровых_занятий.pdf
УДК 376.1-056.36 ББК 74.3 Ц94 Цыганок, А. А. Ц94 Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий [Электронный ресурс] / А. А. Цыганок, А. Л. Виноградова, И. С. Константинова. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 72 с.). — М. : Теревинф, 2019. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0555-5 Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения развития. Основная цель данной программы — подготовка детей к организованным занятиям с дефектологом, логопедом, нейропсихологом. Приводятся способы оценки состояния ребенка, который неспособен выполнять задания диагностических методик. Игры издания, предложенные авторами, позволяют адаптировать лечебно-педагогический процесс к разным детям, учитывая их особенности — как трудности, так и возможности, на которые должен опираться специалист. Пособие адресовано специалистам, проводящим индивидуальные занятия с детьми, имеющими тяжелые нарушения развития (педагогам, психологам, дефектологам и др.) УДК 376.1-056.36 ББК 74.3 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий [Текст] / А. А. Цыганок, А. Л. Виноградова, И. С. Константинова. — М. : Теревинф, 2006. — 72 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — ISBN 5-901599-38-1. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4212-0555-5 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2005 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание Пояснительная записка ........................................................ 3 Нейропсихологический подход к коррекции отклоняющегося развития......................3 Онтогенез познавательной сферы ............................ 13 Развитие познавательных функций в условиях различных коррекционных сред ................ 13 Цели курса ............................................................... 26 Задачи курса ............................................................ 26 Общие сведения о группе ........................................... 27 Специалисты, реализующие программу .................... 28 Ожидаемые результаты занятий ............................ 29 Способы оценки результативности работы ............. 29 Диагностика состояния психической сферы ребенка ............................................. 31 Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями развития ................ 34 Коррекция нарушений функций первого функционального блока мозга ....................... 35 — 69 —
Стр.70
Коррекция нарушений функций второго функционального блока мозга ....................... 37 Коррекция нарушений функций третьего функционального блока мозга..................... 55 Формирование межполушарного взаимодействия ............................ 58 Заключение ........................................................................... 64 Литература ............................................................................ 65
Стр.71

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.