Театральный институт им. Щукина 2020
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Ярошенко Ирина Викторовна
[Б.и.]
В издании изложены материалы о развитии форм и конструкций традиционного бытового костюма кубанских казаков XIX – начала XX века. Костюм казачества, имеющий территориальные и этносоциальные пределы бытования, стал самой выразительной составляющей частью исторического наследия Кубани. Результатом исследовательской практики стали обобщающие таблицы типизации составляющих элементов традиционного казачьего костюмного комплекса Кубани, графические рисунки прототипов одежды и эскизы костюмов. Как итог внедрения научных данных в педагогическую деятельность автора в учебно-методическом пособии опубликованы творческие работы студентов КГУКИ ХПА.
Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающихся на кафедрах дизайна, искусствоведения, актерского мастерства, декоративно-прикладного искусства, истории, этнографии. Пособие рекомендовано преподавателям и учащимся школ, средних профессиональных учебных заведений.
Предпросмотр: Учебно-методическое пособие «Традиционный костюм кубанских казаков XIX – начала XX века (сценические интерпретации).pdf (0,4 Мб)
Предпросмотр: Учебно-методическое пособие «Традиционный костюм кубанских казаков XIX – начала XX века (сценические интерпретации) (2).pdf (0,4 Мб)
Предпросмотр: Учебно-методическое пособие «Традиционный костюм кубанских казаков XIX – начала XX века (сценические интерпретации) (3).pdf (0,1 Мб)
Предпросмотр: Учебно-методическое пособие «Традиционный костюм кубанских казаков XIX – начала XX века (сценические интерпретации) (4).pdf (0,2 Мб)
Издательство СПбГАТИ: СПб.
Научный альманах Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства
Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]
В монографии анализируются функции театра для детей и молодежи, его специфические особенности в соотнесении с театром «для взрослых» и с экспериментальным театром; определено место театра для детей и молодежи в современной социокультурной ситуации, предпринята попытка воссоздания как бы идеальной модели театра для детей и молодежи, основанной тем не менее на достижениях прошлых десятилетий развития искусства для детей, исходя из потребностей дня сегодняшнего. Автор обратился к теоретическому наследию русского философа и педагога начала ХХ века К.Н. Вентцеля и его теории «свободного развития личности».
Предпросмотр: Театр для детей и молодёжи традиции и современность .pdf (0,3 Мб)