Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611269)
Контекстум
  Расширенный поиск

Оренбургский государственный педагогический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 214

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Методика русского языка как образовательно-развивающий ресурс подготовки студента педагогического вуза. Ч. 1.

Автор: Попова Валентина Ивановна

В настоящем учебном пособии представлены основные сведения и система заданий по использованию методики русского языка как образовательно-развивающего ресурса подготовки студента педвуза. Особое внимание уделено воспитанию ценностного отношения к русскому языку как государственному в РФ, языку межнационального общения и национальному языку русского народа; режиссуре урока и проектированию индивидуального маршрута студента в профессию. Издание адресовано студентам-филологам, педагогам и учащимся школ, лицеев, гимназий в целях профориентации на педагогическую профессию.

Предпросмотр: Методика русского языка как образовательно-развивающий ресурс подготовки студента педагогического вуза. Ч. 1..pdf (0,9 Мб)
2

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ (лабораторный практикум)

Автор: Нефедова Виктория Юрьевна

Лабораторный практикум содержит лабораторные работы и творческие задания для овладения теоретическими основами курса «Методика обучения информатики». Включает в себя темы: теоретические основы и практические задания для освоения УМК средней школы; организация внеурочной деятельности по информатике; Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Практикум предназначен для студентов педагогических вузов. Предложенные материалы могут быть полезны учителям информатики при подготовке и проведении занятий.

Предпросмотр: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ (лабораторный практикум).pdf (1,2 Мб)
3

Методические указания и практические задания к контрольной работе по разделу «Синтаксис простого предложения» курса «Современный русский язык» для студентов заочной формы обучения по образовательной программе 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Русский язык и Литература.

Автор: Шевякова Ирина Александровна

Пособие содержит методические указания и практические задания к контрольной работе по разделу «Синтаксис простого предложения» для студентов заочной формы обучения. Цель пособия – помочь студентам заочной формы обучения выполнить контрольную работу, предусмотренную учебным планом, и одновременно подготовиться к экзамену по синтаксису простого предложения, на котором студент должен продемонстрировать не только освоение теоретического материала, но и умение анализировать словосочетание и простое предложение.

Предпросмотр: Методические указания и практические задания к контрольной работе по разделу «Синтаксис простого предложения» курса «Современный русский язык» для студентов заочной формы обучения по образовательной п titlebreak илями подготовки) Русский язык и Литература..pdf (0,5 Мб)
4

Методические рекомендации для студентов исторического факультета, руководителей сферы образования и педагогов по упорядочению процесса преподавания истории родного края в школах России на основании совокупного опыта субъектов Российской Федерации, реализованного в 2014-2024 гг.

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

В методических рекомендациях, подготовленных в рамках государственного задания Министерства просвещения РФ, содержится анализ лучшего практического опыта изучения истории родного края, накопленный в субъектах Российской Федерации за последние десять лет (2014-2024). В первой части он подается на основании анализа актуальной историографии, а во второй – в виде двух методических разработок, призванных показать возможности реализации принципов, изложенных в первой части рекомендаций, на практике. Для руководителей сферы образования и педагогов, преподающих историю родного края.

Предпросмотр: Методические рекомендации для студентов исторического факультета, руководителей сферы образования и педагогов по упорядочению процесса преподавания истории родного края в школах России на основании со titlebreak ой Федерации, реализованного в 2014-2024 гг..pdf (0,2 Мб)
5

Методика и технологии обучения в начальной школе

Автор: Мусс Галина Николаевна

Учебное пособие предназначено для обучающихся (44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – «Начальное образование и Иностранный язык», «Русский язык и Начальное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование», 44.04.01 Педагогическое образование, образовательная программа «Психология и педагогика начального образования», 44.02.02 Преподавание в начальных классах)

Предпросмотр: Методика и технологии обучения в начальной школе.pdf (0,3 Мб)
6

Методические рекомендации для студентов филологического факультета по подготовке к лекциям и практическим занятиям, самостоятельной работе по дисциплинам, включенным в учебные планы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Автор: Кулаева Галина Михайловна

Методические рекомендации для студентов филологического факультета разработаны для освоения лекционного материала, организации учебной деятельности на практических занятиях и семинарах по направлениям и профилям:44.04.01 Педагогическое образование, профили Русский язык (с основами деловой коммуникации), Русский язык как иностранный.

Предпросмотр: Методические рекомендации для студентов филологического факультета по подготовке к лекциям и практическим занятиям, самостоятельной работе по дисциплинам, включенным в учебные планы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.pdf (0,3 Мб)
7

Методы арт-терапии в работе психолога

Автор: Голованова Елена Геннадьевна

Учебно-методическое пособие по освоению дисциплины по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование раскрывает содержание лекций, практических занятий и самостоятельной работы. Освоение дисциплины направлено на формирование компетенции «ПК-23 - готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи» в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО. Адресовано студентам, проходящим обучение по программам бакалавриата, и преподавателям, реализующим данный курс.

Предпросмотр: Методы арт-терапии в работе психолога.pdf (0,4 Мб)
8

Мастерство и творчество

В сборнике представлены научно-методические материалы методистов, педагогических работников ОО г.г. Ярославль, Оренбург, Оренбургской области, Ямало-ненецкого автономного округа. Тезисы участников могут быть представлены в качестве основных результатов работы по итогам проведения I регионального Форума педагогов дополнительного образования «Мастерство и творчество».

Предпросмотр: Мастерство и творчество.pdf (0,3 Мб)
9

Мастерство и творчество

В сборнике представлены научно-методические материалы методистов, педагогических работников ОО г.г. Ярославль, Оренбург, Оренбургской области, Ямало-ненецкого автономного округа. Тезисы участников могут быть представлены в качестве основных результатов работы по итогам проведения I регионального Форума педагогов дополнительного образования «Мастерство и творчество».

Предпросмотр: Мастерство и творчество.pdf (0,3 Мб)
10

Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы

В сборнике представлены статьи, посвященные современным проблемам школьного и вузовского физико-математического образования. Особое внимание уделяется истории математики и математического образования, цифровизации образования, методике обучения математике, информатике, физике и робототехнике в средней и высшей школе. Издание будет интересно преподавателям школ и вузов, аспирантам, магистрантам, студентам бакалавриата и всем, кто интересуется физико-математическими и компьютерными науками, методикой обучения им, историей математики и математического образования.

Предпросмотр: Математика, информатика, физика проблемы и перспективы.pdf (2,4 Мб)
11

Мастерство и творчество

В сборнике представлены научно-методические материалы методистов, педагогических работников ОО г.г. Ярославль, Оренбург, Оренбургской области, Ямало-ненецкого автономного округа. Тезисы участников могут быть представлены в качестве основных результатов работы по итогам проведения I регионального Форума педагогов дополнительного образования «Мастерство и творчество».

Предпросмотр: Мастерство и творчество.pdf (0,3 Мб)
12

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ ПО ФИЗИКЕ РЕНТГЕНОВСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

Автор: Волков Евгений Валерьевич

Учебно-методическое пособие содержит указания по проведению лабораторных работ по физике рентгеновского излучения с использованием рентгеновской установки PHYWE X-ray XR 4.0. Пособие предназначено для студентов физико-математического факультета, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Математика и Физика. Может быть использовано студентами при изучении курсов «Общая физика» и «Теоретическая физика», преподавателями при подготовке и проведении занятий.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ ПО ФИЗИКЕ РЕНТГЕНОВСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ.pdf (0,2 Мб)
13

Методические аспекты решения стереометрических задач

Автор: Прояева Ирина Владимировна
Экспресс-печать

Пособие содержит темы, входящие в рабочую программу курса «Геометрия». Книга предназначена для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика, Математика и Информатика, Математика и Экономика, учителей, старшеклассников, абитуриентов. В пособии рассматриваются образцы решений стереометрических задач, содержатся необходимые теоретические сведения для решения задач по указанному разделу, предлагаются задачи для самостоятельного решения.

Предпросмотр: Методические аспекты решения стереометрических задач.pdf (0,3 Мб)
14

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ДПП ПК «ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»

Автор: Николаева Наиля Тагировна

Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей, обучающихся по дополнительной программе повышения квалификации «Цифровой инструментарий учителей иностранных языков» в очной и заочной форме. В учебно-методическом пособии представлены методические рекомендации по изучению теоретического материала, работе с тестами, самостоятельной подготовке к практическим занятиям и итоговой аттестации.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ДПП ПК «ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ».pdf (1,0 Мб)
15

Методические рекомендации по вскрытию беспозвоночных животных

Автор: Паршина Татьяна Юрьевна

Учебное пособие является руководством по проведению практических занятий по зоологии беспозвоночных с вскрытием объектов Данное пособие акцентирует внимание студентов на основных положениях курса зоологии беспозвоночных и при этом отражает современные взгляды на систему царства Животные, на строение и функционирование различных систем органов беспозвоночных животных. В учебном пособии приводится описание практических занятий, указываются содержание работы, перечень объектов исследования, справочная литература, дается список вопросов для самостоятельной работы студентов при подготовке к занятию. По каждой теме приводятся общие сведения о строении и особенностях биологии рассматриваемой группы организмов. Данное пособие также может быть рекомендовано студентам биологических специальностей, аспирантам, преподавателям биологии и всем интересующимся биологией. Данное пособие адресовано студентам, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование, профили Биология и География, Биология и Химия, Химия и Экология.

Предпросмотр: Методические рекомендации по вскрытию беспозвоночных животных.pdf (0,4 Мб)
16

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗООЛОГИЧЕСКИХ ЭКСКУРСИЙ В ПАРКАХ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Автор: Елина Елена Евгеньевна

Пособие представляет интерес для учителей и педагогов дополнительного образования, обучающихся средних общеобразовательных учреждений, студентов педагогических ВУЗов и просто любителей природы

Предпросмотр: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗООЛОГИЧЕСКИХ ЭКСКУРСИЙ В ПАРКАХ ГОРОДА ОРЕНБУРГА.pdf (0,5 Мб)
17

Методическое сопровождение развития профессиональной готовности педагогов к минимизации рисков снижения образовательных результатов обучающихся

Автор: Матвиевская Елена Геннадьевна
ООО "Агентство Пресса"

Учебно-методическое пособие включает рабочие программы и методические материалы трех модулей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации управленческих и педагогических кадров общеобразовательных организаций «Эффективные подходы к повышению качества работы школ с низкими образовательными результатами». Представленные материалы помогут управленческим и педагогическим работникам понять существующие проблемы в системе управления и образовательном процессе школ с низкими образовательными результатами, а также возможные направления будущего развития образовательных организаций. Адресовано руководителям, педагогам и кураторам школ с низкими образовательными результатами, профессорско-преподавательскому составу институтов повышения квалификации.

Предпросмотр: Методическое сопровождение развития профессиональной готовности педагогов к минимизации рисков снижения образовательных результатов обучающихся.pdf (0,3 Мб)
18

Методика обучения в области дошкольного образования

Автор: Зебзеева Валентина Алексеевна

В учебном пособии приводятся концепций обучения детей дошкольного возраста , дается теоретическое обоснование цели содержания, форм, методов и средств обучения, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, модели и типы обучения, описываются теоретические и методические аспекты обучения детей дошкольного возраста, современные методики обучения.

Предпросмотр: Методика обучения в области дошкольного образования.pdf (0,1 Мб)
19

Методология исследования проблемы антикризисное управление спортивной организацией в дополнительном образовании

Автор: Бочков Денис Владимирович

Материалы статьи раскрывают актуальные проблемы управления образовательной организации в состоянии кризисных признаков. Автор акцентирует внимание на сформировавшихся проблемных областях и негативных тенденциях в управлении спортивными организациями в дополнительном образовании. В статье проанализированы теоретические аспекты антикризисного управления спортивной организацией в дополнительном образовании, рассмотрена сущность понятия антикризисного управления организацией, его значение и содержания для вывода из кризиса. Затронуты различные аспекты современных стратегий антикризисного управления образовательными организациями. Рассмотрены теоретические разработки антикризисного стратегического управления в образовании. В заключении представлен авторский взгляд на проведение практико-ориентированной работы по антикризисному управлению спортивной организацией в дополнительном образовании. Представлена база эмпирического исследования, а также структура и этапы его проведения, что легло в основу написания магистерской работы.

Предпросмотр: Методология исследования проблемы антикризисное управление спортивной организацией в дополнительном образовании.pdf (0,3 Мб)
20

Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения

Автор: Голикова Елена Михайловна

Значимость обновления методики преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения актуализируется также в условиях ухудшения эпидемиологической обстановки, распространения новой коронавирусной инфекции (1,3 млрд. детей в мире весной 2020 г. находились в самоизоляции и не посещали школы), нарушающей сложившиеся образовательные отношения, и диктующей новые, не всегда благоприятные и даже вредные, правила жизни

Предпросмотр: Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации с учетом реализации модели смешанного обучения.pdf (0,7 Мб)
21

Методические рекомендации по формированию профессиональных компетенций обучающихся при изучении геометрии раздел «Преобразования плоскости»

Автор: Прояева Ирина Владимировна
Экспресс-печать

Пособие содержит темы, входящие в рабочую программу курса «Геометрия». Книга предназначена для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Математика и Физика, Математика и Информатика.

Предпросмотр: Методические рекомендации по формированию профессиональных компетенций обучающихся при изучении геометрии раздел «Преобразования плоскости».pdf (0,4 Мб)
22

Мини-лапта

Автор: Агеев Сергей Леонидович

Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Физическая культура и Спортивная подготовка В методическом пособии изложены теоретические основы организации обучения двигательным действиям в мини-лапте и методические рекомендации по использованию подвижных игр на уроках мини-лапты. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: Мини-лапта.pdf (0,4 Мб)
23

Музыкально-ритмическая гимнастика в системе физического воспитания

Автор: Олейник Юлия Вячеславовна

Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и дополнительное образование (адаптивная физическая культура) в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры. В учебно-методическом пособии приводятся теоретические сведения о структуре обучения двигательным действиям и методические рекомендации по обучению упражнениям музыкально-ритмической гимнастике. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: Музыкально-ритмическая гимнастика в системе физического воспитания.pdf (0,5 Мб)
24

МЕТОДИКА ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕВИАЦИЙ

Автор: Кочемасова Любовь Александровна

издание разработано в соответствии с учебным планом подготовки бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) Психология и социальная педагогика, предназначено для проведения лекционных и практических занятий и подготовки к самостоятельной работе. Пособие раскрывает стратегию и тактику профилактики девиантного поведения: методы, реализация и научное сопровождение, концептуальные основы построения педагогических систем профилактики и коррекции девиантного поведения, формы профилактики девиантного поведения подростков обращает внимание читателей на проблему разработки программ преддевиантной диагностики и профилактики девиантного поведения. Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров Оренбургского государственного педагогического университета, обучающихся по программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) Психология и социальная педагогика, а также адресовано преподавателям высшей школы, педагогам-психологам системы образования, студентам.

Предпросмотр: МЕТОДИКА ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕВИАЦИЙ.pdf (0,4 Мб)
25

Методы психодиагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста

Автор: Баженова Юлия Алексеевна
Экспресс-печать

Представленное учебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте» в виде схем и таблиц, сопровождающиеся комментариями. К каждому разделу предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, представляет интерес для педагогов-психологов и преподавателей высших учебных заведений.

Предпросмотр: Методы психодиагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста.pdf (0,5 Мб)
26

Методика профессионального обучения

Автор: Горбачева Екатерина Владимировна

Дисциплина «Методика профессионального обучения» является одной из важнейших дисциплин в подготовке бакалавра профессионального обучения, способного методически грамотно проектировать, организовывать и творчески осуществлять учебный процесс в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы профессионального, среднего профессионального и дополнительного образования. Решение данной задачи обусловило необходимость разработки учебного пособия по данной дисциплине, которое позволит качественно изменить уровень подготовки профессионально-педагогических кадров.

Предпросмотр: Методика профессионального обучения.pdf (0,5 Мб)
27

Методика профессионального обучения

Автор: Седова Анна Владимировна

Настоящее издание является учебным пособием по дисциплине «Методика профессионального обучения», представляет собой целостную, современную модель методического знания, направленного на решение проблем, возникающих в деятельности педагога (мастера производственного обучения). Содержит материал, выстроенный в соответствии с требованиями ФГОС ВО поколения на основе компетентностного подхода. Предназначен для студентов направления подготовки специалистов 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)» направленность «Экономика и управление». Может быть полезен мастерам и педагогам профессиональной школы.

Предпросмотр: Методика профессионального обучения.pdf (0,8 Мб)
28

Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы

В сборнике представлены статьи, посвященные современным проблемам школьного и вузовского физико-математического образования. Особое внимание уделяется истории математики и математического образования, цифровизации образования, методике обучения информатике и робототехнике в средней и высшей школе. Издание будет интересно преподавателям школ и вузов, аспирантам, магистрантам, студентам бакалавриата и всем, кто интересуется физико-математическими и компьютерными науками, методикой обучения им, историей математики и математического образования.

Предпросмотр: Математика, информатика, физика проблемы и перспективы.pdf (1,2 Мб)
29

Методическое обеспечение обучения русскому языку в современной школе Рабочая тетрадь

Автор: Попова Валентина Ивановна

В настоящем учебном пособии представлена система заданий и упражнений в соотнесенности с основными сведениями по методическому обеспечению обучения русскому языку. Особое внимание уделено развитию умений использовать современные методы и технологии обучения для решения исследовательских задач по русскому языку, основанных на знании законов языкового развития личности и поведения обучающихся. Издание адресовано студентам-филологам, педагогам и учащимся школ, лицеев, гимназий.

Предпросмотр: Методическое обеспечение обучения русскому языку в современной школе Рабочая тетрадь.pdf (0,9 Мб)
30

Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности

Автор: Заельская Светлана Александровна

Электронное учебное пособие предназначено для магистрантов заочной формы обучения, включает в себя все необходимые учебные материалы для успешного освоения дисциплины «Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности» – краткие конспекты лекций, тестовые задания разного уровня сложности, планы практических занятий, примерные темы для написания эссе, вопросы к зачету, исчерпывающий список рекомендуемой литературы. Учебное пособие способствует формированию у обучающихся представлений о сущности и структуре межкультурной коммуникации, ее функциях, закономерностях и формах, барьерах, препятствующих эффективному взаимодействию представителей разных культур. Изучение дисциплины способствует подготовке обучающихся к профессиональной деятельности в условиях набирающего обороты процесса глобализации и интеграции мирового сообщества Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профилю «Экономика и управление трудовыми ресурсами» (Б1.О.10).

Предпросмотр: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.pdf (0,3 Мб)
31

Мы чистюли

Автор: Кондрашова Ольга Александровна

Данная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части развития навыков самообслуживания детей раннего возраста, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей.

Предпросмотр: Мы чистюли.pdf (0,4 Мб)
32

МАСТЕРИЛКИ

Автор: Егорова Елена Сергеевна

Данная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части развития творческой активности старших дошкольников, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей.

Предпросмотр: МАСТЕРИЛКИ.pdf (0,5 Мб)
33

Методические рекомендации для студентов филологического факультета по подготовке к лекциям и практическим занятиям, самостоятельной работе по дисциплинам, включенным в учебные планы по направлению подготовки 45.03.01 Филология

Автор: Кулаева Галина Михайловна

Методические рекомендации для студентов филологического факультета разработаны для освоения лекционного материала, организации учебной деятельности на практических занятиях и семинарах по направлениям и профилям: 45.03.01 Филология Адресовано студентам-бакалаврам, обучающихся по направлению подготовки 45.03.01 Филология

Предпросмотр: Методические рекомендации для студентов филологического факультета по подготовке к лекциям и практическим занятиям, самостоятельной работе по дисциплинам, включенным в учебные планы по направлению подготовки 45.03.01 Филология.pdf (0,2 Мб)
34

МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Автор: Кузьменкова Ольга Валентиновна
Экспресс-печать

Учебное пособие «Методы психологического исследования» разработано в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования РФ. Материалы адресованы обучающимся, осваивающим образовательные программы в рамках психолого-педагогического направления.

Предпросмотр: МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.pdf (0,3 Мб)
35

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: курс лекций

Автор: Кузьменкова Ольга Валентиновна
Экспресс-печать

Курс лекций «Методологические основы психологического исследования» разработан в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования РФ. Материалы адресованы обучающимся, осваивающим образовательные программы в рамках психолого-педагогического направления.

Предпросмотр: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ курс лекций.pdf (0,3 Мб)
36

Методы психодиагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста. Часть 1

Автор: Баженова Юлия Алексеевна
Экспресс-печать

Учебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте» в виде схем и таблиц, сопровождающиеся комментариями. К каждому разделу предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, представляет интерес для педагогов-психологов и преподавателей высших учебных заведений.

Предпросмотр: Методы психодиагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста.pdf (0,5 Мб)
37

МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ

Автор: Кузьмин Андрей Михайлович
УралГУФК

Настоящее учебное пособие подготовлено для обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки 49.04.01 – Физическая культура, 49.04.03 – Спорт. В работе представлены теоретико-методологические аспекты проведения научных исследований в области физической культуры и спорта; технология реализации ведущих научных подходов в исследованиях спортивно-педагогической направленности; проанализированы механизмы формирования физической культуры личности с позиций современной науки. Учебное пособие содержит контрольные вопросы и задания, список литературных источников для изучения. Работа предназначена для магистрантов очной и заочной формы обучения, молодых педагогов-исследователей.

Предпросмотр: МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ.pdf (0,7 Мб)
38

Методы оценки результатов деятельности

Автор: Дроздова Наталья Владимировна
Экспресс-печать

Учебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Методы оценки результатов деятельности» в виде лекций, заданий для практических работ, сопровождающиеся комментариями. К каждой теме предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам.

Предпросмотр: Методы оценки результатов деятельности.pdf (0,4 Мб)
39

Методические рекомендации по дисциплине «Биохимия»

Автор: Ширяева Ольга Юрьевна

Пособие способствует организации самостоятельной работы обучающихся при изучении дисциплины «Биохимия». В нем представлены рекомендации по организации самостоятельной работы, а также критерии оценивания всех видов работ.

Предпросмотр: Методические рекомендации по дисциплине «Биохимия».pdf (0,5 Мб)
40

Методические рекомендации по организации индивидуальной работы студентов по курсу «Алгебра и теория чисел»

Автор: Черемисина Марина Ивановна

В пособии представлена система самостоятельных заданий, охватывающих 34 темы курса алгебры и теории чисел. Каждое задание состоит из 30 вариантов однотипных или близких по содержанию задач. Пособие адресовано студентам физико-математических факультетов педагогических университетов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Математика и Информатика, Математика и Физика по дисциплине «Алгебра и теория чисел»

Предпросмотр: Методические рекомендации по организации индивидуальной работы студентов по курсу «Алгебра и теория чисел».pdf (0,5 Мб)
41

МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ

Автор: Пак Любовь Геннадьевна

Учебно-методическое пособие определяет основные требования, предъявляемые к содержанию и оформлению курсовой работы магистрантов по дисциплине «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления». Предназначено для оказания методической помощи обучающимся в написании курсовой работы по данной дисциплине, относящейся к обязательной части учебного плана образовательной программы магистратуры, содержит конкретные рекомендации по подготовке курсовой работе к защите. Материалы пособия предназначены для магистрантов по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, а также адресованы преподавателям, ведущим подготовку и переподготовку кадров психолого-педагогического направления и социальной сферы.

Предпросмотр: МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ.pdf (0,5 Мб)
42

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО КЛАССИЧЕСКОГО ХОДА. ИГРЫ НА ЛЫЖАХ.

Автор: Самарин Денис Николаевич

Данное пособие по методике обучения технике попеременного двухшажного классического хода разработано для учителей физической культуры. В учебно-методическом пособии затронуты вопросы техники попеременного двухшажного классического хода (как наиболее употребляемого в практике), поэтапная методика обучения и совершенствования его, а также игровые упражнения с методическими рекомендациями по их применению.

Предпросмотр: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО КЛАССИЧЕСКОГО ХОДА. ИГРЫ НА ЛЫЖАХ..pdf (0,4 Мб)
43

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА

Автор: Ганаева Елена Аркадьевна

В методических рекомендациях представлены требования к прохождению, оформлению документации по производственной практике: технологическая (проектно-технологическая) практика. Особое внимание уделяется ведению организационно-управленческой документации. Приводятся рекомендации по содержанию работ и индивидуальных заданий, формируемым компетенциям, рекомендуемым формам отчетности. Методические рекомендации утверждены на заседании кафедры управления образованием (протокол №11 от 16 июня 2020 г.). Методические рекомендации предназначены магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленность – Маркетинг и менеджмент в профессиональном образовании.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА.pdf (0,2 Мб)
44

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Автор: Ганаева Елена Аркадьевна

В методических рекомендациях представлены общие требования к курсовой работе, порядок выполнения и представления курсовой работы, особенности защиты и оценки курсовой работы. Особое внимание уделяется порядку выбора и разработки темы курсовой работы. Приводятся рекомендации по подготовке к защите, технология подготовки доклада и иллюстративного материала, рекомендации по их содержанию. Методические рекомендации утверждены на заседании кафедры управления образованием (протокол №11 от 16 июня 2020 г.). Методические рекомендации предназначены магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям).

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.pdf (0,1 Мб)
45

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ ВКР Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Автор: Ганаева Елена Аркадьевна

В методических рекомендациях представлены требования к выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы, выполняемой в виде магистерской диссертации. Особое внимание уделяется основным документам, оформляемым к защите. Приводятся рекомендации по подготовке к предзащите, технология подготовки доклада и иллюстративного материала, рекомендации по их содержанию. Методические рекомендации утверждены на заседании кафедры педагогики высшей школы (протокол №11 от 16 июня 2020 г.). Методические рекомендации предназначены магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям). направленность подготовки «Маркетинг и менеджмент в профессиональном образовании» в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), утвержденного Министерством образования и науки РФ (приказ от 21 ноября 2015г. № 1505).

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ ВКР Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование .pdf (0,1 Мб)
46

Методические рекомендации по написанию и защите ВКР (магистерской диссертации) Направление подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Автор: Ганаева Елена Аркадьевна

В методических рекомендациях представлены требования к выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы, выполняемой в виде магистерской диссертации. Особое внимание уделяется основным документам, оформляемым к защите. Приводятся рекомендации по подготовке к предзащите, технология подготовки доклада и иллюстративного материала, рекомендации по их содержанию. Методические рекомендации утверждены на заседании кафедры педагогики высшей школы (протокол №11 от 16 июня 2020 г.). Методические рекомендации предназначены магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям).

Предпросмотр: Методические рекомендации по написанию и защите ВКР (магистерской диссертации) Направление подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям).pdf (0,1 Мб)
47

Методические рекомендации по написанию и защите ВКР (магистерской диссертации) Направление подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Автор: Ганаева Елена Аркадьевна

В методических рекомендациях представлены требования к выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы, выполняемой в виде магистерской диссертации. Особое внимание уделяется основным документам, оформляемым к защите. Приводятся рекомендации по подготовке к предзащите, технология подготовки доклада и иллюстративного материала, рекомендации по их содержанию. Методические рекомендации утверждены на заседании кафедры педагогики высшей школы (протокол №11 от 16 июня 2020 г.). Методические рекомендации предназначены магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям). направленность подготовки «Маркетинг и менеджмент в профессиональном образовании» в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), утвержденного Министерством образования и науки РФ (приказ от 03 декабря 2015г. № 1409).

Предпросмотр: Методические рекомендации по написанию и защите ВКР (магистерской диссертации) Направление подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) .pdf (0,1 Мб)
48

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И 44.04.04 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Автор: Ксенофорнтова Алла Николаевна

В методических рекомендациях представлены материалы и рекомендации для преподавателя по организации изучения дисциплины, а также указания и рекомендации магистрантам по выполнению заданий самостоятельной работы, работы с источниками, учебными и научными изданиями, справочными изданиями, также рекомендации по организации и выполнению исследовательской деятельности. Методические рекомендации утверждены на заседании кафедры педагогики высшей школы (протокол №12 от 11 июня 2020г.). Методические рекомендации предназначены магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям).

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И 44.04.04 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ).pdf (0,1 Мб)
49

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ

Автор: Бочков Денис Владимирович

В статье актуализируется проблема управлением воспитанием в условиях поликультурной образовательной среды. Дано понятие и содержание структуры поликультурной образовательной среды. Обозначены стратегические ориентиры государства и общества в целом в развитии экономической, политической , социокультурной сфер. Обозначены противоречия между: потребностью учащихся и общества в эффективной воспитательной работе школы и недостаточной разработанностью организационно-управленческого аспекта данной деятельности образовательной организации, потребностью образовательной организации в эффективно функционирующей системе управления воспитанием в образовательном поликультурном пространстве и недостаточным теоретическим осмыслением ее организационного, законодательного и программного обеспечения, необходимостью повышения качества управления воспитанием в поликультурной образовательной среде и недостаточной изученностью организационно-педагогических условий, его обеспечивающих, актуализирует вопрос по разработке универсальных моделей управления воспитанием в условиях поликультурной образовательной среды. Описана и обоснована к применению модель управления воспитание в поликультурной образовательной среде школы. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы на базе МОАУ «СОШ № 40» г. Оренбурга по выявлению уровня сформированности у педагогов поликультурной компетентности в разрезе когнитивного, мотивационно-ценностного, рефлексивного, практического компонентов

Предпросмотр: МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ.pdf (0,3 Мб)
50

Математика вокруг нас

Автор: Кабачкова Надежда Анатольевна

Данная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части познавательного развития старших дошкольников, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей.

Предпросмотр: Математика вокруг нас.pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 5