Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Методы оценки результатов деятельности (110,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздова Наталья Владимировна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц60
ID773062
АннотацияУчебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Методы оценки результатов деятельности» в виде лекций, заданий для практических работ, сопровождающиеся комментариями. К каждой теме предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Практическая психология в социальной сфере и образовании, для дисциплины «Теория и методология психологической диагностики»; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, для дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика»
ISBN978-5-907075-72-6
Дроздова, Н.В. Методы оценки результатов деятельности : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Практическая психология в социальной сфере и образовании, для дисциплины «Теория и методология психологической диагностики»; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, для дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» / Н.В. Дроздова .— Оренбург : Экспресс-печать, 2021 .— 60 с. — ISBN 978-5-907075-72-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/773062 (дата обращения: 19.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методы_оценки_результатов_деятельности.pdf
УДК 371. 015 (075) ББК 88. 8Я 73 Автор-составитель: Н.В.Дроздова Допущено к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии и Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензенты: О.П.Цариценцева кандидат психологических наук, доцент; И.М.Рюмина кандидат психологических наук, доцент Методы оценки результатов деятельности: учебное пособие / Н.В.Дроздова; ФГБОУ ВО «ОГПУ», – Оренбург, 2021. – 60 с. ISBN 978-5-907075-72-6 Учебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Методы оценки результатов деятельности» в виде лекций, заданий для практических работ, сопровождающиеся комментариями. К каждой теме предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам. ISBN 978-5-907075-72-6 УДК 371. 015 (075) ББК 88. 8Я 73 ФГОУ ВО «ОГПУ», 2021 2
Стр.2
Оглавление Лекционные материалы ............................................................................................ 4 Лекция 1. Методологические подходы научного исследования. Взаимосвязь подхода, метода, методики ........................................................................................ 4 Основные положения системного подхода ............................................................. 4 Структура и структурное исследование .............................................................. 13 Модели и моделирование ..................................................................................... 19 Типологический подход ........................................................................................ 26 Лекция 2. Основные подходы к оценке персонала ................................................. 28 Личностный и ситуативный подходы к оценке ................................................... 28 Количественные и качественные традиции оценки ............................................ 29 Лекция 3. Оценка персонала с помощью методов психодиагностики ................... 37 Лекция 4. Классификация методов деловой оценки результатов деятельности ... 46 Типовые контрольные задания для оценки результатов обучения ....................... 52 Комплект практических задач ............................................................................. 52 Вопросы для практических занятий .................................................................... 55 Список использованной литературы: ..................................................................... 58 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст