Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика профессионального обучения (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСедова Анна Владимировна
Страниц95
ID789768
АннотацияНастоящее издание является учебным пособием по дисциплине «Методика профессионального обучения», представляет собой целостную, современную модель методического знания, направленного на решение проблем, возникающих в деятельности педагога (мастера производственного обучения). Содержит материал, выстроенный в соответствии с требованиями ФГОС ВО поколения на основе компетентностного подхода. Предназначен для студентов направления подготовки специалистов 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)» направленность «Экономика и управление». Может быть полезен мастерам и педагогам профессиональной школы.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Экономика и управление для дисциплины "Методика профессионального обучения"
Седова, А.В. Методика профессионального обучения : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Экономика и управление для дисциплины "Методика профессионального обучения" / А.В. Седова .— 2022 .— 95 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/789768 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_профессионального_обучения.pdf
УДК 371.012 (075) С28 Учебное пособие по дисциплине «Методика профессионального обучения» подготовлен в рамках реализации образовательной программы 44.03.04 профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) подготовки Экономика и управление Рецензенты: Каримова А.А., доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Стовбыра Т.А. , доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» С79 Седова, А. В. Методика профессионального обучения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ А.В. Седова Настоящее издание является учебным пособием по дисциплине «Методика профессионального обучения», представляет собой целостную, современную модель методического знания, направленного на решение проблем, возникающих в деятельности педагога (мастера производственного обучения). Содержит материал, выстроенный в соответствии с требованиями ФГОС ВО поколения на основе компетентностного подхода. Предназначен для студентов направления подготовки специалистов 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)» направленность «Экономика и управление». Может быть полезен мастерам и педагогам профессиональной школы. © Оренбургский государственный педагогический университет, 2022 Рекомендовано к изданию УМС Оренбургский государственный педагогический университет  Методика профессионального обучения 3
Стр.2
Оглавление Введение ............................................................................................ 6 Принятые сокращения ............................................................ ... 8 Раздел 1. Методологические основы методики профессионального обучения .......................................... .. 8 Тема 1. Введение. Методика профессионального обучения как отрасль педагогического знания ................................................................ 8 Контрольные вопросы........................................................................................................ 12 Тема 2. Системность и характеристика основных компонентов процесса профессионального обучения обучающихся СПО ................ 13 Контрольные вопросы........................................................................................................ 22 РАЗДЕЛ 2. Общая характеристика содержания подготовки рабочих (специалистов) в образовательных организациях ………………………31 Тема 4. Общие вопросы содержания профессионального обучения. Профессионально-квалификационные требования к подготовке квалификационных рабочих ........................................................ 31 1. Анализ профессионального труда, его структура, подходы к его формированию ................................................................................................................... 32 2. Квалификационная структура профессионального образования РФ. Перечень профессий и их характеристика ......................................................................................... 35 3. Профессиограмма – основа для разработки содержания профессионального образования............................................................................................................................... 37 Тема 5. Государственный образовательный стандарт СПО. Учебнопрограммная документация по общетехническим, специальным предметам и производственному обучению ................................................ 43 1. Роль и значение государственного стандарта СПО. Общие положения. Основные понятия ............................................................................................................... 44  Методика профессионального обучения 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ