Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

ЮНИТИ-ДАНА. Бизнес. Предпринимательство. Коммерция

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 23

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Историко-правовой анализ развития предпринимательства в Российской Федерации

Автор: Саудаханов М. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебное пособие структурно состоит из двух разделов: «Общие положения» и «Историко-правовой анализ развития предпринимательства в Российской Федерации». В истории развития предпринимательства в Российской Федерации выделены два этапа - предконституционный (1991-1993) и конституционный (с 1993 г. по настоящее время). Учтено действующее законодательство Российской Федерации, а также решения государственных судебных органов по состоянию на 1 сентября 2015 г.

Предпросмотр: Историко-правовой анализ развития предпринимательства в Российской Федерации. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
2

Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения

Автор: Никулина Н. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены основы организационно-правовых форм функционирования предприятий по отраслям и сферам применения. Приведены особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур, потребительской кооперации. Рассмотрены планы закупочной деятельности и специфика планирования сбыта на разных предприятиях, формирование ассортимента, организация закупок, поставок, товародвижения и сбыта товаров, сервисного обслуживания в предприятиях по отраслям народного хозяйства и сферам коммерческой деятельности. В конце каждой главы предложены бизнес-кейсы и контрольные вопросы для самопроверки и оценки уровня усвоения теоретического и практического материала.

Предпросмотр: Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
3

Лизинг

Автор: Философова Т. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Дана общая характеристика лизинга (финансовой аренды), рассмотрены экономическая сущность и организационные формы лизинга, основы взаимоотношений субъектов, методы расчета лизинговых платежей, проанализированы нормативно-правовое обеспечение внутреннего и международного лизинга, а также тенденции и перспективы его развития в мировой экономике. В пособии нашли отражение научно-методические вопросы, связанные с практикой реализации лизинговых схем и оценкой их эффективности.

Предпросмотр: Лизинг. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
4

Лизинг

Автор: Философова Т. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены общая характеристика лизинга (финансовой аренды), экономическая сущность и организационные формы лизинга, основы взаимоотношений субъектов, методы расчета лизинговых платежей. Проанализированы нормативно-правовое обеспечение внутреннего и международного лизинга, а также тенденции и перспективы его развития в мировой экономике. Исследуются научно-методические вопросы, связанные с практикой реализации лизинговых схем и оценкой их эффективности.

Предпросмотр: Лизинг, 3-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф УМЦ профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
5

Формирование благоприятной предпринимательской сферы региона

Автор: Петросян О. Ш.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены вопросы повышения эффективности региональной экономики на основе формирования благоприятной предпринимательской сферы. Дана оценка факторов, формирующих предпринимательскую сферу региона, представлены теоретические и методологические основы формирования региональной политики развития предпринимательской сферы региона.

Предпросмотр: Формирование благоприятной предпринимательской сферы региона. Монография. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
6

Управление закупками и поставками

ЮНИТИ-ДАНА: М.

За многие годы существования эта книга стала одним из лидеров учебной литературы, посвященной вопросам управления закупками и поставками. Служба поставок и поставщики должны вносить заметный вклад в работу организации, чтобы она добивалась своих целей и реализовывала свои стратегии. Примеры, приведенные в тексте, и более 50 кейсов, где описываются разные ситуации в цепях поставок, дают хорошую возможность применить знания, в основе которых лежат последние исследовательские и теоретические разработки, к реально встречающимся в жизни вопросам, возможностям, ситуациям и проблемам.

Предпросмотр: Управление закупками и поставками. 13-е изд. Пер. с англ. под ред. Ю.А. Щербанина. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,5 Мб)
7

Технологии делового общения

Автор: Титова Л. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Использован модульный принцип изложения содержания учебного материала. Выделены базисный модуль и комплементарные целеориентированные модули, обладающие особой эвристической ценностью. В базисном модуле рассмотрены парадигмальные технологии делового общения, которые в наибольшей мере используются в современной деловой практике. Дан анализ доминатных техник влияния на деловых партнеров. В комплементарных модулях изложены наиболее применяемые в современной практике делового общения манипулятивные технологии и антиманипулятивные приемы защиты, а также технологические модели делового общения в организации. В лабораториях модулей представлен обширный практический материал: упражнения, практические задания, тесты, кейсовые задания, деловые ситуации.

Предпросмотр: Технологии делового общения. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,6 Мб)
8

Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации

Автор: Грушенко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Представленный автором материал является результатом многолетних теоретических исследований и практического знакомства с опытом работы многих зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США, ФРГ, Австрии, Швеции, а также выполнения более 40 бизнес-проектов по разработке стратегий развития и управления российских компаний и личного опыта работы в качестве процессорного преподавателя-консультанта российско-шведского проекта «Развивай свою фирму» в 2001—2007 гг. Показана эволюция концепций, принципов и методов управления бизнесом на разных исторических этапах развития. Основное внимание уделено изменению роли потребителя в бизнесе в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей.

Предпросмотр: Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. Монография. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
9

Розничная торговля

Автор: Кент Тони
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике представлен анализ теории и новейшей практики компаний розничной торговли. Особое внимание уделяется основным проблемам, возникающим в сфере розничной торговли, путям и способам их решения. Освоить учебный материал студентам помогают ситуационные примеры из практики европейских розничных компаний. Учебник состоит из пяти частей: сфера розничной торговли, стратегические функции розничной торговли, управление товарными запасами, практические методы управления, новые технологии в розничной торговле.

Предпросмотр: Розничная торговля. Пер. с англ. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,2 Мб)
10

Поведение потребителей

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение.

Предпросмотр: Поведение потребителей. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
11

Основы коммерции

Автор: Минько Э. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание хозяйственных связей в коммерческой деятельности. Анализируются современные формы и методы коммерческих расчетов, особенности и содержание информационного обеспечения коммерческой деятельности, организационно-правовые формы выполнения коммерческих договорных обязательств и коммерческих поручительских отношений, сущность и способы уменьшения коммерческих рисков, основные требования к специалистам в сфере коммерции.

Предпросмотр: Основы коммерции. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,3 Мб)
12

Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организацией

Автор: Когденко В. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Изложены теоретические аспекты и прикладные алгоритмы экономического анализа в системе управления коммерческой организацией. Обоснованы основные направления развития методологии анализа, в том числе маркетингового, операционного, прогнозного анализа. Особое внимание уделено анализу ресурсов, налоговой нагрузки, оценке инвестиционной привлекательности организации, оценке стоимости бизнеса и рискованности организации. Методика экономического анализа проиллюстрирована сквозным примером. Издание может использоваться в качестве учебного пособия при изучении курсов «Экономический анализ», «Комплексный анализ хозяйственной деятельности», «Анализ финансовой отчетности».

Предпросмотр: Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организацией. Монография.pdf (0,1 Мб)
13

Малый бизнес. Организация, экономика, управление

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Третье издание (предыдущие — ЮНИТИ, 2001, 2003) отличается более глубоким и актуализированным рассмотрением проблем малого бизнеса. Раскрывается сущность малого бизнеса, показано его значение для развития рыночной экономики в России. Помимо организационных и экономических аспектов создания и функционирования предприятий малого бизнеса рассматриваются вопросы их маркетинговой деятельности, финансирования и кредитования, страхования, особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Анализируются проблемы управления персоналом, культуры и этики предприятий малого бизнеса. В книге использован опыт малого бизнеса в России и ряде зарубежных стран (США, Японии, Германии и др.). Показаны проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России.

Предпросмотр: Малый бизнес. Организация, экономика, управление. 3-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
14

Лизинговый бизнес

Автор: Философова Т. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены особенности лизингового бизнеса в современных условиях глобализации рынков. Даны общая характеристика лизинга (финансовой аренды), его экономическая сущность и организационные формы, основы взаимоотношений субъектов лизинговой бизнес-деятельности, методы расчета лизинговых платежей и др. Проанализированы нормативно-правовое обеспечение внутреннего и международного лизинга, а также тенденции и перспективы его развития в мировой экономике в условиях выхода из глобального кризиса. Исследуются научно-методические вопросы, связанные с теорией и практикой реализации лизинговых схем и оценкой эффективности лизингового бизнеса. В основу издания положены результаты научных исследований, проведенных на кафедре международного бизнеса Государственного университета — Высшая школа экономики, а также опыт педагогической и консультативной деятельности автора.

Предпросмотр: Лизинговый бизнес. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,9 Мб)
15

Контроллинг стратегии развития предприятия

Автор: Шигаев А. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Изложены методологические и практические аспекты контроллинга стратегии развития предприятия. Проанализировано содержание и условия применения существующих форм, методов и рычагов контроля. Рассмотрены особенности определения и интеграции подконтрольных показателей, построения и использования систем сбалансированных и интегрированных показателей. Раскрыто содержание контроллинга создания экономической стоимости, контроллинга ориентированной на доходность стратегии, а также диагностических систем контроля. Показаны схемы факторного анализа отклонений от стратегии развития предприятия.

Предпросмотр: Контроллинг стратегии развития предприятия. Учеб. пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,3 Мб)
16

История предпринимательства

Автор: Черняк В. З.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Освещаются различные аспекты истории предпринимательства в европейских странах и в России. Рассматриваются основные его этапы: Древний мир, Средние века, Новое и Новейшее время. Особое внимание уделяется истории российского предпринимательства. Автор показывает историю предпринимательства на судьбах известных западных и российских предпринимателей. Книга насыщена интересными фактами из истории денег и банков, истории бухгалтерского учета и налогообложения.

Предпросмотр: История предпринимательства. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
17

Деловое общение

Автор: Чернышова Л. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В современном динамичном мире высоко ценится умение устанавливать контакты с людьми и поддерживать с ними деловые отношения. Эта книга дает комплекс знаний о деловом общении. Но это не сборник готовых рецептов на все ситуации делового общения. Ее цель иная: помочь будущим специалистам овладеть теоретическими знаниями в области делового общения и выработать у себя способность успешно применять их в своей профессиональной деятельности. Тесты и упражнения помогут проверить и закрепить полученные знания.

Предпросмотр: Деловое общение. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,4 Мб)
18

Деловое общение. Деловой этикет

ЮНИТИ-ДАНА: М.

На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендации, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей, варианты составления деловых писем и обращений.

Предпросмотр: Деловое общение. Деловой этикет. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
19

Деловое общение

Автор: Титова Л. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Дается анализ философско-этических и психологических предпосылок становления учебной дисциплины «Деловое общение», определяются ее предмет, методы и основные функции. Рассматриваются структура делового общения, его формы и виды. Проводится анализ социально-психологических процессов в деловом общении, его этических и технологических аспектов. Исследуются психологические характеристики деловых партнеров и технологии делового общения. Проверочные тесты дают возможность самостоятельно оценить полученные знания.

Предпросмотр: Деловое общение. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
20

Деловое общение специалиста по рекламе

Автор: Ломова О. С.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках. Приведенные в пособии упражнения помогают овладеть техникой деловой речи и приемами речевого воздействия в рекламе. Тренинги рекламного общения, проверочные тесты, терминологический словарь, контрольные вопросы способствуют лучшему усвоению учебного материала.

Предпросмотр: Деловое общение специалиста по рекламе. Учеб. пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Азбука рекламы).pdf (0,7 Мб)
21

Правовое регулирование предпринимательской деятельности

Автор: Алексеев С. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Впервые предпринимательская деятельность как объект правового воздействия рассматривается с современных позиций - через призму маркетинга - философии бизнеса, средства повышения эффективности, оптимизации экономических процессов. Большое внимание уделяется вопросам взаимосвязи экономики и права, роли государственных органов и органов местного самоуправления в становлении и развитии предпринимательской деятельности в России, а также проблемам защиты прав и интересов предпринимателей.

Предпросмотр: Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия DURA LEX, SED LEX).pdf (0,6 Мб)
22

Оценка стоимости бизнеса: теория и методология

Автор: Царев В. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматривается одна из актуальных проблем рыночной экономики — оценка стоимости бизнеса (предприятия). Изложена теория и методология оценки стоимости бизнеса и управления этой стоимостью, раскрыты достоинства и недостатки известных методов оценки стоимости бизнеса, изложены методы оценки стоимости брендов — одной из главных составляющих компонент бизнеса. Раскрыты теоретические и методические аспекты венчурного инвестирования. Сформулированы методические рекомендации по осуществлению эффективного управления стоимостью бизнеса на основе его реорганизации.

Предпросмотр: Оценка стоимости бизнеса теория и методология. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник Авт. Дог. № 1074.pdf (0,8 Мб)
23

Инфраструктура товарного рынка

Автор: Ибрагимов Л. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются формирование и развитие национальной инфраструктуры товарного рынка, ее роль в коммерческо-хозяйственных взаимоотношениях. Анализируются основные составляющие инфраструктуры товарного рынка, направления их деятельности, взаимодействия между ними и окружающей средой. Приводятся тестовые задания для проверки знаний.

Предпросмотр: Инфраструктура товарного рынка. 2-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)