Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Инфраструктура товарного рынка (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов Л. А.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц360
ID351560
АннотацияРассматриваются формирование и развитие национальной инфраструктуры товарного рынка, ее роль в коммерческо-хозяйственных взаимоотношениях. Анализируются основные составляющие инфраструктуры товарного рынка, направления их деятельности, взаимодействия между ними и окружающей средой. Приводятся тестовые задания для проверки знаний.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг»
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Коммерция», слушателей бизнес-школ, руководителей фирм, предпринимателей, менеджеров.
ISBN978-5-238-01438-8
УДК339.146:338.49(075.8)
ББК65.42-112я73
Ибрагимов, Л.А. Инфраструктура товарного рынка : учеб. пособие / Л.А. Ибрагимов .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 360 с. — ISBN 978-5-238-01438-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/351560 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И15 Инфраструктура товарного рынка: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / Л.А. Ибрагимов. <...> ISBN 978-5-238-01438-8 Агентство CIP РГБ Рассматриваются формирование и развитие национальной инфраструктуры товарного рынка, ее роль в коммерческо-хозяйственных взаимоотношениях. <...> © Оформление «ЮНИТИ-ДАНА», 2008 ВВЕДЕНИЕ Рыночные отношения, складывающиеся в России, способствуют эффективному функционированию всех отраслей экономики, развитию предпринимательства, рационализации коммерческохозяйственных связей. <...> Товарный рынок позволяет: объединять интересы товаропроизводителей, посредников, продавцов и потребителей естественным образом, без всякого давления на какую-либо из сторон, следить за изменением спроса и приспосабливаться к нему, расширять и совершенствовать коммерческо-хозяйственные связи, побуждать производителей к выпуску новых, более совершенных товаров, рационально направлять товарный поток от производителей к потребителям в достаточном объеме, нужном ассортименте, в требуемые сроки, формировать оптимальные товарные запасы, организовывать их хранение и транспортировку, предоставлять субъектам рынка соответствующие услуги. <...> Инфраструктура товарного рынка — это механизм, способствующий к взаимодействию между производителями и потребителями, спросом и предложением. <...> Полученные знания могут принести несомненную пользу в эффективном поиске деловых партнеров, организации необходимых коммерческохозяйственных связей между субъектами товарного рынка. <...> Это механизм формирования и движения воспроизводственных процессов, форма связи производства и потребления, а также различных видов коммерческо-хозяйственной деятельности, осуществляемых посредством купли-продажи товаров, капиталов, рабочей силы, технологий, информации и др. <...> В широком смысле он представляет механизм формирования коммерческо-хозяйственных связей <...>
Инфраструктура_товарного_рынка._2-е_изд.,_перераб._и_доп._Учеб._пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник.pdf
УДК 339.146:338.49(075.8) ББК 65.42-112ÿ73 È15 Рецензент: доктор экономических наук, профессор Г.А. Васильев Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Ибрагимов, Ленар Алексеевич. И15 Инфраструктура товарного рынка: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (òîðãîâîå äåëî)», «Ìàðêåòèíã» / Ë.À. Ибрагимов. — 2-å èçä., ïåðåðàá. и äîï. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 359 ñ. ISBN 978-5-238-01438-8 Агентство CIP РГБ Рассматриваются формирование и развитие национальной инфраструктуры товарного рынка, ее роль в коммерческо-хозяйственных взаимоотношениях. Анализируются основные составляющие инфраструктуры товарного рынка, направления их деятельности, взаимодействия между ними и окружающей средой. Приводятся тестовые задания для проверки знаний. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Коммерция», слушателей бизнес-школ, руководителей фирм, предпринимателей, менеджеров. ББК 65.42-112ÿ73 ISBN 978-5-238-01438-8 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2008 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания. Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2008
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Формирование инфраструктуры товарного рынка 1.1. Характеристика товарного рынка 1.2. Элементы инфраструктуры товарного рынка Глава 2. Торговые предприятия (организации) 2.1. Предприятия оптовой торговли 2.2. Оптовые и мелкооптовые магазины 2.3. Оптовые и розничные рынки 2.4. Предприятия розничной торговли 2.5. Товарные биржи 2.6. Торговые дома 2.7. Предприятия комиссионной торговли 2.8. Фирмы консигнационной торговли 2.9. Ярмарки 2.10. Аукционы Глава 3. Коммерческо-посреднические организации 3.1. Агентские фирмы 3.2. Дилерские фирмы 3.3. Дистрибьюторские фирмы 3.4. Брокерские организации 3.5. Риелторские фирмы 3.6. Торгово-промышленные палаты Глава 4. Организации по оказанию услуг 4.1. Прокатные организации 4.2. Лизинговые организации 4.3. Инжиниринговые фирмы 4.4. Консультационные фирмы Глава 5. Информационные организации 5.3. Рекламные организации Глава 6. Финансовые организации 6.1. Банковская система 6.2. Специализированные финансовые учреждения 6.3. Клиринговые учреждения 6.4. Фондовые и валютные биржи 6.5. Страховые организации 358 6 7 12 21 21 28 31 35 41 47 50 59 62 66 74 76 82 83 89 92 97 106 107 109 116 120 128 5.1. Маркетинговые и информационно-коммерческие центры 128 5.2. Выставки 131 136 145 145 157 165 168 176
Стр.359
Глава 7. Контролирующие организации 7.1. Счетная палата РФ 7.2. Органы инспекции налоговой системы 7.3. Органы контроля торговли 7.4. Таможенные службы 7.5. Аудиторские организации Глава 8. Юридические организации 8.1. Юридические компании 8.2. Нотариальные конторы 8.3. Адвокатура 8.4. Судебная система Глава 9. Организации по трудовому обеспечению 9.1. Службы занятости 9.2. Кадровые службы предприятий (организаций) 190 190 193 201 222 226 237 237 239 242 245 257 257 268 9.3. Учебные заведения по профессиональному обучению 271 9.4. Службы по переподготовке и повышению квалификации кадров Глава 10. Транспортная система 10.1. Железнодорожный транспорт 10.2. Автомобильный транспорт 10.3. Водный транспорт 10.4. Воздушный транспорт 10.5. Трубопроводный транспорт Глава 11. Система связи 11.1. Почтовая связь 11.2. Электрическая связь 11.3. Телевизионная и радиосвязь 11.4. Космическая связь Глава 12. Складское хозяйство 12.1. Склады 274 281 284 286 288 292 293 305 308 311 315 317 323 323 12.2. Оборудование для размещения материалов и изделий 325 12.3. Подъемно-транспортные машины и механизмы 12.4. Тара 329 331 Глава 13. Топливно-энергетический комплекс 13.1. Нефтяной подкомплекс 13.2. Газовый подкомплекс 13.3. Угольный подкомплекс 13.4. Электроэнергетический подкомплекс Ответы к тестам Библиографический список 336 337 341 343 345 352 357 359
Стр.360

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.