Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии

Банковские технологии №3 2012 (378,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID232605
АннотацияПрофессиональный журнал о банковском деле и информационных технологиях. Рассматривает вопросы развития и внедрения ИТ в банках и их роль для повышения эффективности банковского бизнеса.
Банковские технологии .— 2012 .— №3 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232605 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПриватБанк, работающий на продуктах TranzWare, ставит рекорд производительности / (80,00 руб.)
Компания "Инфосистемы Джет" подтвердила статус Золотого партнера Cisco / (80,00 руб.)
"Аладдин Р. Д." и Faktura.ru заключили партнерское соглашение / (80,00 руб.)
Количество точек пополнения карт "Золотая Корона" существенно выросло / (80,00 руб.)
Для R-Style Softlab 2011 г. стал одним из самых успешных / (80,00 руб.)
Федеральная Система "Город": итоги 2011 г. / (80,00 руб.)
В ЦАБС "БАНК 21 ВЕК" реализована возможность перевода денег через сервис Migom / (80,00 руб.)
Система Интернет-доступа в Банке Хоум Кредит построена на технологии Blue Coat / (80,00 руб.)
Сбербанк ОнЛ@йн работает на iPhone / (80,00 руб.)
Завершен первый этап внедрения ЦАБС "БАНК 21 ВЕК" в ООО Банк "Прохладный" / (80,00 руб.)
Сбербанк России при содействии компании КРОК внедрил систему планирования и управления трудозатратами / (80,00 руб.)
Сервисы Faktura.ru стали доступными для владельцев смартфонов на платформе Android / (80,00 руб.)
Программный комплекс TSM производства "Аладдин Р. Д." и Kraftway прошел сертификацию ФСТЭК / (80,00 руб.)
Компания BSS обновила систему "Сервер Нотификации" / (80,00 руб.)
IFin-2012. "Электронные финансовые услуги и технологии" / (80,00 руб.)
ИБ для банков. Уральский форум / (80,00 руб.)
NeoflexDay 2012 / (80,00 руб.)
Семинар "Управление непрерывностью бизнеса" / (80,00 руб.)
Рынок BI: чего ждет заказчик / (80,00 руб.)
Алексей Грицина: "Мы адаптировали нашу идею под задачи Сбербанка" / Грицина (80,00 руб.)
Свинья в облаках, или Конец эволюции / Доржиев (80,00 руб.)
Алексей Евтушенко: "Мы стремимся к тому, чтобы у клиентов отпала необходимость приходить в офис" / Евтушенко (80,00 руб.)
Иван Пятков: "Мы планируем активно развивать каналы ДБО" / Пятков (80,00 руб.)
Андрей Гамольский: "Мобильный банкинг ожидает взрывной рост" / Гамольский (80,00 руб.)
Кирилл Дремач: "Система самообслуживания должна быть интуитивно понятной" / Дремач (80,00 руб.)
Умному пользователю - умный банкомат. Потенциал устройств банковского самообслуживания / Рожков (80,00 руб.)
"Электронное правительство" - новые возможности для банков / Чучелов (80,00 руб.)
Единое фронтальное решение - новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем / Кащук (80,00 руб.)
Надежная аутентификация - довольный клиент / Есаков (80,00 руб.)
Станет ли мобильный телефон кошельком? / (80,00 руб.)
CRM - лицом к юридическому лицу / Шлаин (80,00 руб.)
"CRM Корпоративный" в Сбербанке: больше, чем проект / Соколов (80,00 руб.)
Ольга Рубцова: "Самое интересное в этом проекте - результат" / Рубцова (80,00 руб.)
Больше, чем сказано... / Акимов (80,00 руб.)
Predictive Dialing - технология как залог успеха / (80,00 руб.)
Практическое использование DLP-системы DeviceLock в корпоративной среде банка. Взаимодействие и безопасность компонентов / Кузьминов (80,00 руб.)
Контроль браузера клиента: важный шаг в безопасности ДБО / Иванов (80,00 руб.)
Построение хранилищ данных в банках с точки зрения тестирования / Теренин (80,00 руб.)
Олег Гиацинтов: "Онлайн-хранилища данных - тенденция времени" / Гиацинтов (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тел./факс: (495) 9887173 URL: http://www.intbank.ru ктивное внедрение или развитие систем самообслуживания является безусловным трендом для всех российских кредитных учреждений. <...> Уральский форум 22 24 25 NeoflexDay 2012 Семинар «Управление непрерывностью бизнеса» Рынок BI: чего ждет заказчик 36 cover story 26 Иван Пятков: «Мы планируем активно развивать каналы ДБО» Алексей Грицина: «Мы адаптировали нашу идею под задачи Сбербанка» Андрей Чучелов BSS Engineering «Электронное правительство» — новые возможности для банков 44 42 Максим Рожков «ДОРС» Умному пользователю — умный банкомат. <...> Потенциал устройств банковского самообслуживания Алексей Евтушенко: «Мы стремимся к тому, чтобы у клиентов отпала необходимость приходить в офис» Кирилл Дремач: «Система самообслуживания должна быть интуитивно понятной» 40 тема номера самообслуживание и ДБО 33 Андрей Саян Доржиев Marketvisio Свинья в облаках, или Конец эволюции Гамольский: «Мобильный банкинг ожидает взрывной рост» Банковское Об основных направлениях развития систем ДБО в Росбанке рассказывает директор департамента карточных и дистанционных технологий Росбанка Андрей Гамольский. <...> Директор по ИТ Банка Хоум Кредит Алексей Евтушенко считает, что среди клиентов канал «Мобильный банк» очень скоро сравняется по популярности с интернетбанком. <...> Директор департамента информационных технологий Абсолют Банка Кирилл Дремач — о банковском самообслуживании. <...> Директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков рассказывает о развитии каналов ДБО в банке. <...> О самом интересном в проекте создания архивнологистического центра (АЛЦ) Сбербанка России с точки зрения генерального подрядчика, рассказывает руководитель Группы компаний «АЙТАКС» Алексей Грицина. <...> Журнал «Банковские технологии» — эксклюзивный представитель России в Европейском прессклубе. <...> Журнал «Банковские технологии» — член Ассоциации российских банков 46 48 50 51 65 CFT Times Управление и анализ данных <...>
Банковские_технологии_№3_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
Колонка редактора Журнал основан 11 августа 1994 г. 03(194)/2012 ИЗДАТЕЛЬ Д. М. Сальников (denisms@int-bank.ru) ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Ю. Н. Гордеев (yugord@int-bank.ru) ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА О. В. Кузина (olgavk@int-bank.ru) А. Ф. Алборова (agunda@int-bank.ru) ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ О. И. Соловьева (solo@int-bank.ru) КОРРЕКТОР О. Р. Тумановская ТЕХНИчЕСКИЙ РЕДАКТОР В. Н. Ефросимова ДИЗАЙНЕР О. В. Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Д. Н. Логунов (log@int-bank.ru) ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА финансовый директор Г. П. Павлова бухгалтер Е. М. Сердюк КОММЕРчЕСКАЯ СЛУЖБА коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@int-bank.ru) зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@int-bank.ru) СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: менеджер П. С. Белкина (belkina@int-bank.ru) СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ: менеджер Т. С. Бородина (borodina@int-bank.ru) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА: директор В. Н. Ефросимова (valentina@int-bank.ru) ITСЛУЖБА: Р. В. Заргаров РЕФЕРЕНТ: А. Д. Макарова (secretar@int-bank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ. Рег. свидетельство ПИ № 77-12333 Научно-техническое издание Печать офсетная. Формат 60х90/8. Печ. л. 10. Тираж 6000 экз. Цена свободная. ISSN 0201-7296 © «Финанс Медиа», 2012 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». Редакция не несет ответственности за сведения, содержащиеся в материалах без значка , и за содержание рекламных объявлений. Редакция принимает к публикации статьи, нигде ранее неопубликованные и не планируемые к публикации в других изданиях. АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ: Россия, 119121, Москва, 2-й Неопалимовский пер., д. 1/12, подъезд 1, офис 5. Тел./факс: (495) 988-71-73 URL: http://www.int-bank.ru ктивное внедрение или развитие систем самообслуживания является безусловным трендом для всех российских кредитных учреждений. Форми- руя стратегию своего развития до 2014 г., Сбербанк РФ прямо объявил о намерении перевести 75% клиентских транзакций на обслуживание по уда- ленным каналам. Другие банки не отстают, а некоторые и опережают глав- ный российский банк в своем стремлении избавиться от непосредственно- го общения с клиентами. Пожалуй, самый яркий пример этого — банк «Тинь- кофф. Кредитные системы», который полностью отказался от взаимодейст- вия с клиентами в отделениях. Банки без денег А Причины этого представляются очевидными и неоднократно озвучивались самими представителями кредитных учреждений: совершение операций в отделениях — дорого, неэффективно, просто неинтересно банкам. Отделе- ния должны стать местом для консультаций, расширения сотрудничества банка с клиентом, для развлечения в конце концов (есть и такие идеи), но не для проведения оплаты коммунальных услуг или даже получения кредита. В большинстве случаев даже кредитные средства уже перечисляются на плас- тиковые карточки, а как, когда и где клиент будет их обналичивать — это де- ло клиента. Желательно, не в том же учреждении, где он их получил. И при- нимать наличные банки не так уж любят. Неоднократно звучали жалобы, что прием денег через кассира стоит клиенту некоторых банков дополнительных платежей, и при каждом удобном и неудобном случае его отправляют в тер- миналы и банкоматы cash-in. Ситуация выглядит так, будто банки изо всех сил стремятся в максималь- ной степени отойти от своих истоков, от тех скамеек (итал. banco) со стопка- ми монет для обмена, которые и дали название всей финансовой отрасли. Общение с клиентами предлагается перевести в плоскость обсуждения фи- нансовых проблем, совместного поиска путей дальнейшего развития (все- таки с выплатой соответствующих процентов за предоставленные возмож- ности, но — безналичным путем). Может быть, банкам надоели деньги? На- личные. Юрий Гордеев Главный редактор
Стр.3