Думаю, это и является нашей заслу гой — эксперты приехали, мы им по казали все в реальном режиме: сис тема была развернута за 8 месяцев, мы сделали работу за 2,5 года, обычно на такой объем уходит пять лет, — и они признали результаты достойными награды. <...> : Наш проект также был при знан лучшим в номинации «Лучшее использование IT в оптовых прода жах и транзакционном бэнкинге» по итогам ежегодного международного конкурса, который проводит британ ский журнал Banking Technology. <...> Лю бопытно, что по результатам голосо вания Сбербанк обошел Royal Bank of Scotland. <...> Надо заметить, что рос сийский банк впервые выигрывает эту престижную международную на граду. <...> Г.: Я считаю, что наш проект на мировом рынке выглядит очень достойно. <...> Мы много общались с коллегами из разных банков, срав нивали их темпы развития и внедре ний. <...> Можно без лишней скромности говорить о том, что Сбербанк разви вается очень быстро. <...> Думаю, это стало возможным, в том числе и по тому, что IT и бизнес работают как сплоченная команда с единой об щей целью. <...> Я хочу подчеркнуть — у нас действительно очень сильная команда. <...> Сейчас мы создаем свою экспертизу с тем, чтобы определен ную часть работ по сопровождению и развитию системы взять на себя. <...> Сейчас мы делаем три релиза в год, идет этап интенсивного наращивания функциональности. <...> Уже создано некоторое «ядро», мы «увидели» клиента из единой точки. <...> Пока мы наращиваем процессы — это кредитование, сбор проблемной задолженности, проводим более точную настройку работы по клиент ским сегментам, начинаем работать с малым бизнесом, развиваем функ ционал маркетинговых активностей. <...> По моим оценкам, интенсивность развития проекта начнет снижаться к середине 2014 г. Мы перейдем на увеличение количества релизов в год, будет происходить подстройка под бизнеспроцессы банка. <...> В бли жайшие полторадва года мы будем наращивать основную функциональ ность. <...> У нас есть стратегия развития CRM до 2014 г., в соответствии <...>