Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Мастерство продюсера кино и телевидения (200,00 руб.)

2   0
АвторыОгурчиков П. К., Падейский В. В., Сидоренко В. И.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц861
ID352179
АннотацияАвторы учебника — ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области кинематографии и телевидения; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» (071103) и другим кинематографическим специальностям
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства.
ISBN978-5-238-01329-9
УДК338.467.6:[654.197+791.44](470+571)(075.8)
ББК65.386.7(2Рос)-32я73-1+76.032(2Рос)я73-1+85.373(2)я73-1
Мастерство продюсера кино и телевидения : учебник / ред.: П.К. Огурчиков [и др.] .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 861 с. — (Медиаобразование) .— ISBN 978-5-238-01329-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/352179 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТВОРЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КИНОПРОЕКТА 5. <...> Задачи продюсера по разработке аудиовизуального проекта (А. Акопов <...> Управление оплатой труда в аудиовизуальной сфере (В. Сидоренко <...> Организация работ на подготовительных этапах кинопроектирования (Б. <...> Product рlacement как форма финансирования аудиовизуальных проектов (В. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ОСНОВЫ КИНОФЕСТИВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20. <...> Создание независимой сети кинопоказа и организация ее деятельности (Н. Скобеев <...> Появляются новые студии и продюсерские центры, новые сериальные объединения. <...> Тем не менее продюсеру следует знать и пользоваться теми преимуществами, которые предоставляют современные программы для прогнозирования и планирования бизнеса в сфере аудиовизуального продукта, договорной и организационной области. <...> Учебная дисциплина «Мастерство продюсера кино и телевидения» занимает ключевое место в системе подготовки продюсеров в сфере аудиовизуального бизнеса. <...> 8 Целями данной дисциплины являются: • формирование у студентов целостной системы знаний о производстве аудиовизуального продукта; • создание современного понятийно-терминологического аппарата, характеризующего процесс продюсирования; • установление взаимосвязи всех понятий их внутренней логики и экономической модели функционирования жанровых проектов; • знакомство с принципами управления современными экранными технологиями. <...> : Но, в общем, если разобраться, то все-таки скорее не государство выполняло продюсерские функции. <...> Конечно, если вспомнить историю каждого отечественного фильма, то, хотя он полностью финансировался государством (и в этом была продюсерскоцензорская роль государства), если он прокатывался полностью в государственной системе, и это тоже как бы подтверждает роль государства как продюсера, надо признать и понять, что основные продюсерские функции, т.е. оформление замысла, заявление этого замысла и продвижение <...>
Мастерство_продюсера_кино_и_телевидения._Учебник._Гриф_УМО._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Медиаобразование).pdf
УДК 338.467.6:[654.197+791.44](470+571)(075.8) ББК 65.386.7(2Ðîñ)-32ÿ73-1+76.032(2Ðîñ)ÿ73-1+85.373(2)ÿ73-1 Ì32 Рецензенты: кафедра кино и телевидения Московского государственного университета культуры и искусств (зав. кафедрой доктор философских наук, профессор Б.Б. Андреев); кафедра менеджмента в кино и телевидении Государственного университета управления (зав. кафедрой кандидат педагогических наук, профессор Г.А. Поличко); доктор экономических наук, профессор Э.Ж. Янсон (зав. кафедрой экономики кино и телевидения Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения) Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для стуМ32 дентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ðåä. Ï.Ê. Огурчикова, Â.Â. Падейского, Â.È. Сидоренко. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 863 ñ. — (Ñåðèÿ «Медиаобразование»). I. Огурчиков, Павел Константинович, ред. ISBN 978-5-238-01329-9 Агентство CIP РГБ Авторы учебника — ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства. ББК 65.386.7(2Ðîñ)-32ÿ73-1+76.032(2Ðîñ)ÿ73-1+85.373(2)ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01329-9 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2008 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2008
Стр.5
5 Оглавление Предисловие От авторов Введение. Кинопроцесс и продюсерство (èíòåðâüþ с À. Медведевым) Разде л 1. ЖАНРОВАЯ СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО ЭКРАННОГО ИСКУССТВА 1. Жанровые образования в киноискусстве: вчера и сегодня (Ê. Îãíåâ) 2. Социологическая оценка предпочтений современного зрителя (Þ. Ôîõò-Áàáóøêèí, Ë. Ðîíäåëè) 3. Структура современного жанрового телевидения (Â. Падейский) 4. Технология интерактивного телевидения (Ì. Ìóðàøåâà) Разде л 2. ТВОРЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КИНОПРОЕКТА 5. Задачи продюсера по разработке аудиовизуального проекта (À. Àêîïîâ) 6. Этапы работы продюсера со сценарием (À. Àðñåíüåâ) 7. Авторские права в аудиовизуальном бизнесе (Å. Чуковская) 8. Управление оплатой труда в аудиовизуальной сфере (Â. Сидоренко) 9. Организация работ на подготовительных этапах кинопроектирования (Á. Êðèøòóë) 10. Разработка проекта документального кинофильма (Ñ. Мирошниченко) 11. Управление рисками в системе управления продюсерской деятельностью (À. Ëàéêîâ) 12. Фандрайзинг (Ë. Àëü-Íñóð) 13. Product рlacement как форма финансирования аудиовизуальных проектов (Â. Падейский) Разде л 3. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОДУКТА 14. Базовые кинотехнологии производства (Ä. Масуренков) 15. Цифровые технологии кинопроизводства (Ì. Житомирский) 16. Технологии работы с пленкой (À. Áî÷êîâ) 5 7 10 13 29 31 59 72 114 125 127 146 157 195 236 272 293 319 335 351 353 425 444
Стр.6
17. Использование компьютерных технологий в аудиовизуальной сфере (Á. Машковцев) 18. Организация производства рекламных фильмов (Ï. Огурчиков) 19. Обеспечение охраны труда при производстве аудиовизуальной продукции (Ï. Огурчиков) Разде л 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ОСНОВЫ КИНОФЕСТИВАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20. Принципы формирования российской системы проката (Å. Áåãèíèí) 21. Структура и правовая база дистрибьюции фильмов (À. Ðÿçàíöåâ) 22. Создание независимой сети кинопоказа и организация ее деятельности (Í. Ñêîáååâ) 23. Характеристика современного телерынка. Система продвижения аудиовизуальной продукции на ТВ (Å. Ìàíàõîâà) 24. Рекламные коммуникации в продвижении фильмов (Ï. Огурчиков) 25. Интернет-технологии в продвижении фильма (Ì. Ìóðàøåâà) 26. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей (Â. Падейский) 27. Организация и менеджмент кинофестивалей (Ê. Ðàçëîãîâ) 28. Кинофестиваль как средство продвижения кинофильмов (Ê. Âîõìÿíèí) Разде л 5. ОПЫТ ПРОИЗВОДСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 29. Особенности сериального производства в России (È. Íåðåòèí) 30. Технология производства ситуационных комедий (Ê. Наумочкин) 31. Поиск темы и жанра кинопроекта (À. Èâàíîâ) Краткий словарь терминов и понятий Приложения 462 481 507 559 561 580 594 609 633 660 669 677 687 707 709 725 742 758 773 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.