26—30 Надежная аутентификация — довольный клиент проведения мошеннических опера ций. <...> На протяжении всего периода после выхода продукта на рынок банк продолжал совершенствова ние механизмов защиты клиентов банка и постоянно проводил поиск новых технологий, обеспечивающих безопасность своего Интернетре шения. <...> Павел Есаков Заместитель директора по продажам в финансовом секторе компании CompuTel В результате в сентябре 2010 г. банк принял решение о создании Центра Аутентификации как само стоятельной компоненты middle office, призванной обеспечить про цедуры защиты банковских опера ций по любым каналам дистанцион ного обслуживания с учетом сущест вующего уровня угроз информаци онной безопасности, а также с уче том тенденций изменения этого уровня в перспективе. российского банковского рынка — АльфаБанк — вывел на рынок но вый продукт для розничных клиентов банка — Интернетбанк «Альфа Клик». <...> Простота и удобство исполь зования продукта, широкий набор функциональных возможностей обеспечил быстрый рост клиентской базы пользователей «АльфаКлик». <...> Одновременно с ростом количества пользователей было отмечено и увеличение количества попыток В www.intbank.ru 2005 г. один из лидеров Основной задачей Центра Аутен тификации стало создание нового сервиса, который обеспечил бы как строгую двухфакторную аутентифи кацию клиентов, так и проверку под линности и достоверности транзак ций, передаваемых клиентом в банк для исполнения. <...> Аутентификационный центр дол жен был обеспечить поддержку всех имеющихся аутентификационных технологий (PKI, EMV CAP, OATH, проприетарных токенов на базе симметричных криптографических технологий). <...> Решение должно было гарантировать строгую аутентифика цию клиентов как для решения «Аль фаКлик», так и для других каналов дистанционного обслуживания кли ентов, включая телефонный банк, мобильный банк и т.д. <...> Центр Аутен тификации должен был предоставить <...>