Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2012

Надежная аутентификация - довольный клиент (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕсаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323000
АннотацияО Центре Аутентификации Альфа-банка, призванного обеспечить процедуру защиты банковских операций по любым каналам дистанционного обслуживания.
УДК336.7
Есаков, П. Надежная аутентификация - довольный клиент / П. Есаков // Банковские технологии .— 2012 .— №3 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/323000 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26—30 Надежная аутентификациядовольный клиент проведения мошеннических операций. <...> На протяжении всего периода после выхода продукта на рынок банк продолжал совершенствова ние механизмов защиты клиентов банка и постоянно проводил поиск новых технологий, обеспечивающих безопасность своего Интернетре шения. <...> Павел Есаков Заместитель директора по продажам в финансовом секторе компании CompuTel В результате в сентябре 2010 г. банк принял решение о создании Центра Аутентификации как само стоятельной компоненты middle office, призванной обеспечить про цедуры защиты банковских операций по любым каналам дистанцион ного обслуживания с учетом сущест вующего уровня угроз информаци онной безопасности, а также с уче том тенденций изменения этого уровня в перспективе. российского банковского рынка — АльфаБанк — вывел на рынок но вый продукт для розничных клиентов банкаИнтернетбанк «Альфа Клик». <...> Простота и удобство исполь зования продукта, широкий набор функциональных возможностей обеспечил быстрый рост клиентской базы пользователей «АльфаКлик». <...> Одновременно с ростом количества пользователей было отмечено и увеличение количества попыток В www.intbank.ru 2005 г. один из лидеров Основной задачей Центра Аутентификации стало создание нового сервиса, который обеспечил бы как строгую двухфакторную аутентификацию клиентов, так и проверку под линности и достоверности транзак ций, передаваемых клиентом в банк для исполнения. <...> Аутентификационный центр дол жен был обеспечить поддержку всех имеющихся аутентификационных технологий (PKI, EMV CAP, OATH, проприетарных токенов на базе симметричных криптографических технологий). <...> Решение должно было гарантировать строгую аутентифика цию клиентов как для решения «Аль фаКлик», так и для других каналов дистанционного обслуживания кли ентов, включая телефонный банк, мобильный банк и т.д. <...> Центр Аутентификации должен был предоставить <...>