Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2012

Кирилл Дремач: "Система самообслуживания должна быть интуитивно понятной" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДремач
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID322996
АннотацияО банковском самообслуживании рассказывает директор департамента информационных технологий Абсолют Банка Кирилл Дремач.
УДК336.7
Дремач, К. Кирилл Дремач: "Система самообслуживания должна быть интуитивно понятной" / К. Дремач // Банковские технологии .— 2012 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/322996 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26—30 Кирилл Дремач: «Система самообслуживания должна быть интуитивно понятной» ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АБСОЛЮТ БАНКА КИРИЛЛ ДРЕМАЧ — О БАНКОВСКОМ САМООБСЛУЖИВАНИИ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Какие каналы самообслуживания в вашем банке являются наибо лее востребованными? <...> КИРИЛЛ ДРЕМАч: В середине 2011 г. мы существенно обновили нашу систему интернетбанка для физических лиц. <...> Теперь практически все платежные операции можно выполнять в режиме само обслуживания, и наши клиенты этим активно пользуются. <...> Если учесть еще и банкоматную сеть, то объем операций, проводимых в режиме самообслуживания, очень высок. <...> »: Какие проблемы в об ласти организации систем само обслуживания представляются вам наиболее актуальными? <...> : Система самообслужи вания должна быть интуитивно по нятной, удобной в использовании и обладать широкими функциональными возможностями. <...> Если оставить в стороне функциональ ность (это чисто технический во прос), то я бы на первое место по ставил проблему удобства. <...> Я, на пример, лично пользуюсь систе мами дистанционного банковского обслуживания трех банков, и отдаю предпочтение более удоб ной, хотя и не самой функцио нальной. <...> »: Насколько хорошо решены в вашем банке вопросы безопасности систем? <...> : В Абсолют Банке очень профессиональная служба инфор мационной безопасности. <...> В про шедшем году мы много внимания уделяли вопросам контроля и дела ем все возможное, чтобы информа ционная безопасность оставалась на высоком уровне. <...> »: Какова стратегия раз вития систем самообслуживания в вашем банке? <...> : Частью нашей стратегии является дальнейшее усовершенствование нашей системы дистанци онного банковского обслуживания «Абсолют OnLine». <...> »: Ваш прогноз — какие системы самообслуживания будут развиваться более интенсивно? <...> : Основная конкурентная уг роза для банков в области самообслу живания идет со стороны так называе мых платежных <...>