Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №3 2012

"CRM Корпоративный" в Сбербанке: больше, чем проект (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколов
АвторыИгорь Гундарев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID323003
АннотацияО реализации проекта "CRM Корпоративный" в Сбербанке России для организации работы с клиентами и партнерами банка.
УДК336.7
Соколов, А. "CRM Корпоративный" в Сбербанке: больше, чем проект / А. Соколов, Гундарев Игорь // Банковские технологии .— 2012 .— №3 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/323003 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26—30 «CRM Корпоративный» в Сбербанке: больше, чем проект Андрей Соколов Начальник Центра бизнесадминистрирования и CRM (Департамент по работе с крупнейшими клиентами) Сбербанка России ВНЕДРЕНИЕ CRMСИСТЕМЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ВСБЕРБАНКЕ РОССИИ СТАЛО ОДНИМ ИЗ САМЫХ МАСШТАБНЫХ В МИРЕ ПРОЕКТОВ ВОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ. <...> ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО БАНКА БЫЛИ ОТМЕЧЕНЫ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ. <...> ВОКТЯБРЕ 2011 Г. ПРОЕКТ «CRMКОРПОРАТИВНЫЙ» ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПОУПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИIPMA(INTERNATIONAL PROJECT MANAGEMENT ASSOCIATION). <...> КОМАНДА ПРОЕКТА ВОШЛА В ЛИГУ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (TOPLEAGUE), ОПРЕДЕЛЯЕМУЮ ЭКСПЕРТАМИ IPMA. <...> АВ РАМКАХ ЕЖЕГОДНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА, ОРГАНИЗОВАННОГО БРИТАНСКИМ ЖУРНАЛОМ BANKING TECHNOLOGY, «CRMКОРПОРАТИВНЫЙ» ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ПРОЕКТОМ ВНОМИНАЦИИ BEST USE IT IN WHOLESALE/TRANSACTION BANKING («ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IT В ОПТОВЫХ ПРОДАЖАХ И ТРАНЗАКЦИОННОМ БЭНКИНГЕ»). <...> СОТРУДНИКОВ СБЕРБАНКА РОССИИ ИСПОЛЬЗУЮТ КОРПОРАТИВНУЮ CRMСИСТЕМУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СКЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ БАНКА. <...> ОТОМ, ЧТО БЫЛО САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ИНАПРАВЛЕНИЯХ ЕГО РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» РАССКАЗАЛИ НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРА БИЗНЕСАДМИНИСТРИРОВАНИЯ И CRM(ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАБОТЕ С КРУПНЕЙШИМИ КЛИЕНТАМИ) СБЕРБАНКА РОССИИ АНДРЕЙ СОКОЛОВ И НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО КОРПОРАТИВНОМУ ИИНВЕСТИЦИОННОМУ БЛОКАМ (ЗАО«СБЕРБАНКТЕХНОЛОГИИ»; ДЕПАРТАМЕНТ КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ) ИГОРЬ ГУНДАРЕВ. <...> Игорь Гундарев Начальник Управления по корпоративному и инвестиционному блокам (ЗАО «СбербанкТехнологии»; Департамент клиентских отношений) 60 банковские технологии 032012 www.intbank.ru Тема номера с. <...> 74—79 «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Расскажите, пожалуйста, как был организован проект по внедре нию корпоративного CRM? <...> АНДРЕЙ СОКОЛОВ: Прежде всего, речь идет не об отдельном проекте, а о масштабной програм ме Сбербанка под названием «CRM Корпоративный <...>