РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ СМАРТФОНОВ МЕНЯЕТ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С В 5м ежегодном международном исследовании КПМГ «Потребители и современные технологии» (Con sumers and Convergence V: The Con verged Lyfestyle) отмечается, что предпочтения потребителей, свя занные с интернетпокупками, ис пользованием вебконтента, мо бильных устройств и платежей, ме няются каждый год. <...> Чаще всего эти изменения вполне предсказуемы, однако иногда они возникают нео жиданно, и в этом случае у компа ний, которые занимаются электрон ной коммерцией, появляются воз можности для развития новых на правлений в своей деятельности. <...> Аналитики КПМГ констатируют — количество потребителей, готовых использовать новые технологии и бизнесмодели, увеличилось. <...> В ис следовании КПМГ за 2008 г. полови на респондентов выражали скепти ческое отношение к банковскому обслуживанию через мобильный те лефон. <...> Сегодня же ситуация прямо противоположная: 66% опрошенных готовы использовать свой мобиль ный телефон как кошелек. <...> Еще один пример изменившегося отноше ния — пятикратное увеличение коли чества респондентов, использующих свои мобильные устройства для про смотра вебстраниц, чтения ново стей и совершения покупок. <...> Исследование российского рынка показало, что только 22% опрошенных используют мобильные устройства для оплаты покупок. <...> В то же время по тенциал использования этих средств велик, и за ним будущее. <...> Около 50% опрошенных уже используют смарт фоны и планшетные компьютеры для изучения информации о товарах и ус лугах. <...> Интересно, что потребители стали на удивление охотнее согла шаться на отслеживание имеющей к ним отношение информации. <...> Отношение потребителей к по ставщикам услуг мобильной связи, телекоммуникационных и интернет услуг попрежнему определяется не сколькими простыми факторами: це ной (77%) и качеством услуг (78%), значительно реже — возможностью выбора устройства (54%) и эксклю зивным набором <...>