Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2012

Умному пользователю - умный банкомат. Потенциал устройств банковского самообслуживания (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРожков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322997
АннотацияО новых возможностях пользовательского интерфейса банкоматов.
УДК336.7
Рожков, М. Умному пользователю - умный банкомат. Потенциал устройств банковского самообслуживания / М. Рожков // Банковские технологии .— 2012 .— №3 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/322997 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Потенциал устройств банковского Максим Рожков Руководитель службы разработки ПО Компании «ДОРС» самообслуживания этим высказыванием сложно не согласиться: темп научного, соци ального и технического развития со временного общества столь высок, что относительно слишком многих вещей мы вынуждены ограничиться общими представлениями, не выясняя, как ме ханизм работает и почему именно так. <...> В сочетании с инстинктивным консер ватизмом как способом борьбы с бе шеным ритмом жизни, подобный под ход прямиком ведет к возникновению всевозможных мифов и табу. <...> К мифам в сфере банковского самообслуживания можно было бы от носиться спокойно, если бы это не грозило денежными потерями, кото рые прямо влияют на выживаемость целых направлений финансовых ин ститутов. <...> С Одно из ключевых заблуждений, связанных с банкоматами, состоит в том, что пользовательский интерфейс должен быть ориентирован на огра ниченный опыт наименее подготов ленного из держателей банковских карт. <...> Если вы видите на экране банко мата стрелочки c размещенным на них текстом, упирающиеся в восемь кнопок, по четыре с левой и правой сторон экрана — вы столкнулись именно с такой ситуацией. <...> К пережиткам того времени можно отнести и отказ от использования в пользовательском интерфейсе банкомата таких понятий, как «фокус вво да» и «прокрутка текста в строке ре дактирования». <...> Что же, в начале 90х гг. максимальное упрощение пользовательского интерфейса было вполне обоснованным, принимая во внима ние, что основными операциями на банкомате тогда были выдача налич ных и запрос остатка. <...> Сейчас мы можем смело говорить о колоссальной обучаемости держа телей банковских карт. <...> Теперь сложно коголибо испугать multitouch экра ном или анимированной вебстрани цей. <...> Более того, люди не только по нимают — они ищут эти новые воз можности, вполне отдавая себе отчет в получаемых преимуществах. <...> Было бы несправедливо <...>