26—30 Единое фронтальное решение — новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем Юрий Кащук Заместитель руководителя управления бизнесанализа компании «ФОРС — Банковские Системы» Наталья Алексашина Руководитель отдела маркетинга компании «ФОРС — Банковские Системы» егодня все больше банков и финансовых организаций рассматри вают фронтофис не как структурное подразделение, а как бизнеспроцесс по обработке заявки клиента на полу чение банковской услуги. <...> Причем об ращение может осуществляться как через отделение банка или выделен ную точку продажи, так и через платеж ный терминал, банкомат, интернет портал банка посредством получения заявки через системы мобильного банка или контактцентр. <...> Банки посто янно расширяют ассортимент серви сов и способы обслуживания клиентов, тем самым преображаясь в финансо вые супермаркеты, центром внимания которых становится клиент. <...> Современ ный потребитель банковских услуг хо чет быть свободным в выборе каналов доступа к своим банковским продук там, он стал более требовательным к качеству банковского сервиса, все меньше желает приходить в офис бан ка и тем более стоять там в очереди. <...> Таким образом, главной тенденци ей развития банковского фронтофи са становится повышение уровня его технологичности. <...> Сегодня заметен С быстрый рост числа кредитных орга низаций, активно развивающих со временные методы обслуживания клиентов, с максимальной загрузкой банковскими продуктами различных каналов. <...> Чем меньше времени кли ент проводит в банке с операцион ным работником и больше — с тех никой вроде банкомата или платеж ного терминала, а еще лучше — до ма, с интернетбанком или мобиль ным телефоном, тем дешевле обхо дится кредитной организации содер жание подразделений фронтофиса. <...> Перед банком встает задача обеспе чения максимального количества спо собов доступа клиента к банковским <...>