Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №3 2012

Единое фронтальное решение - новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКащук
АвторыНаталья Алексашина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322999
АннотацияО тенденциях развития банковского фронт-офиса.
УДК336.7
Кащук, Ю. Единое фронтальное решение - новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем / Ю. Кащук, Алексашина Наталья // Банковские технологии .— 2012 .— №3 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/322999 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26—30 Единое фронтальное решение — новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем Юрий Кащук Заместитель руководителя управления бизнесанализа компании «ФОРСБанковские Системы» Наталья Алексашина Руководитель отдела маркетинга компании «ФОРСБанковские Системы» егодня все больше банков и финансовых организаций рассматри вают фронтофис не как структурное подразделение, а как бизнеспроцесс по обработке заявки клиента на полу чение банковской услуги. <...> Причем об ращение может осуществляться как через отделение банка или выделен ную точку продажи, так и через платежный терминал, банкомат, интернет портал банка посредством получения заявки через системы мобильного банка или контактцентр. <...> Банки посто янно расширяют ассортимент серви сов и способы обслуживания клиентов, тем самым преображаясь в финансо вые супермаркеты, центром внимания которых становится клиент. <...> Современ ный потребитель банковских услуг хо чет быть свободным в выборе каналов доступа к своим банковским продук там, он стал более требовательным к качеству банковского сервиса, все меньше желает приходить в офис бан ка и тем более стоять там в очереди. <...> Таким образом, главной тенденци ей развития банковского фронтофи са становится повышение уровня его технологичности. <...> Сегодня заметен С быстрый рост числа кредитных орга низаций, активно развивающих со временные методы обслуживания клиентов, с максимальной загрузкой банковскими продуктами различных каналов. <...> Чем меньше времени клиент проводит в банке с операцион ным работником и больше — с тех никой вроде банкомата или платежного терминала, а еще лучше — до ма, с интернетбанком или мобиль ным телефоном, тем дешевле обходится кредитной организации содер жание подразделений фронтофиса. <...> Перед банком встает задача обеспечения максимального количества спо собов доступа клиента к банковским <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.