Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика

Педагогика №5 2016 (550,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID322621
АннотацияЖурнал «Педагогика» (в СССР – «Советская педагогика») был учрежден в 1937 г. Он является старейшим и авторитетнейшим научно–педагогическим журналом России. На его страницах представлена вся история отечественной педагогической мысли. Среди его авторов – выдающиеся ученые нашей страны: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.К. Гончаров, А.М. Арсеньев, Н.Ш. Болдырев и др. Журнал публикует результаты научных исследований по теории и истории педагогики, подготовке педагогических кадров, сравнительной педагогике, современной образовательной политике. Он задает основные научные ориентиры, ценностные и методологические установки для исследований в области образования, активно влияет на формирование научно–педагогического сознания в нашей стране и за рубежом, поддерживает развитие целостного педагогического пространства СНГ. Журнал «Педагогика». В журнале публикуют свои материалы ученые–педагоги из США, Германии, Франции, Канады, Польши, Китая и других стран. Лучшие статьи регулярно выходят в переводе на английский язык в изданиях «Российское образование и общество» (“Russian Education & Society”, США), «Перспективы» (“Prospects” ЮНЕСКО) и др. Редакция журнала содействует консолидации российского общества вокруг патриотических идеалов. Активно сотрудничают с «Педагогикой» руководители Министерства образования и науки РФ, региональных органов управления образования, члены Российской академии образования и других государственных академий. Журнал «Педагогика» на протяжении своей истории является ведущим научно–теоретическим органом сначала Академии педагогических наук СССР, затем Российской академии образования. Будучи средоточием достижений отечественной педагогической науки и зеркалом инновационного опыта образования, журнал пользуется огромным уважением педагогической общественности. В 2007 г. за активную общественно–политическую деятельность и в связи с 70–летием со дня основания журнал «Педагогика» был награжден Почетной грамотой Государственной Думы Российской Федерации.
Педагогика : Научно-теоретический журнал Российской академии образования .— Москва : Педагогика .— 2016 .— №5 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/322621 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ / Бозиев (200,00 руб.)
Конструктивно–техническая функция дидактики / Перминова (200,00 руб.)
Проблемно-познавательная программа: обучение становлению / Карпов (200,00 руб.)
ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития / Дзятковская (200,00 руб.)
Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов / Завьялова (200,00 руб.)
Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования / Жарковская (200,00 руб.)
Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / Паатова (200,00 руб.)
Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза / Шихова (200,00 руб.)
Эмоциональная культура учителя / Ежкова (200,00 руб.)
Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Клушина (200,00 руб.)
Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / Абдуразаков (200,00 руб.)
Воспитание речевой культуры / Степанова (200,00 руб.)
Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII–первая половина XX в.) / Бордовская (200,00 руб.)
Соболевская женская учительская семинария Смоленской губернии / Петров (200,00 руб.)
Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития / Супрунова (200,00 руб.)
Развитие образования в Венесуэле / Воробьев (200,00 руб.)
Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / Жук (200,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЕДАГОГИКА Научно-теоретический журнал Российской академии образования У ч р е д и т е л и ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ РЕДАКЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Редакционная коллегия: Р.С.Бозиев главный редактор Р.М.Асадуллин А.Ю. <...> Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ. <...> Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков . <...> Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза. <...> 65 Абдуразаков М.М., Мухидинов М.Г. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности. <...> Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII– первая половина ХХ в.) <...> Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития. <...> На нашем сайте http://www.pedagogika-rao.ru вы можете ознакомиться с электронными версиями номеров нашего журнала НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ Р.С. <...> Как НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ показывают социологические опросы, наибольший уровень ксенофобии представители этнического большинства проявляют не к мигрантам из других стран, а к своим соотечественникам — гражданам России ряда регионов и национальностей [5]. <...> Исследования свидетельствуют о размывании традиционных показате НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ лей этнической идентификации и проявлении выраженных комплексов этнической неполноценности среди детей и молодежи малочисленных народов Севера. <...> Поэтому, по мнению отечественных исследователей (Ю.В.Попков, В.Г.Костюк и др.), наиболее адекватно российским реалиям в решении проблем интеграции — этнической и социальной — отвечает рефлексивная концепция интернационализации. <...> В Советском государстве в обществоведении доминировала редукционистская концепция интернационализации, которая часто отождествлялась или с ассимиляцией, или с централизацией <...>
Педагогика_№5_2016.pdf
ЕДАГОГИКА Научно-теоретический журнал Российской академии образования У ч р е д и т е л и ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ РЕДАКЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Редакционная коллегия: Р.С.Бозиев главный редактор Р.М.Асадуллин А.Ю.Белогуров М.В.Богуславский В.А.Болотов А.Я.Данилюк А.А.Кузнецов В.С.Лазарев В.М.Монахов Н.Д.Никандров Л.М.Перминова А.Л.Семенов Я.С.Турбовской Г.Н.Филонов Редакционный совет: М.Н.Берулава А.С.Гаязов Н.Г.Емузова В.Н.Иванов А.А.Орлов Е.Л.Руднева Н.К.Сергеев Ф.Ф.Харисов М.А.Чошанов Бозиев Р.С., Боргояков С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ..................................................................... 3 Перминова Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики.................................................................... 14 Карпов А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению.............................................. 20 Дзятковская Е.Н., Захлебный А.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития? .......................................... 27 Завьялова Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов 37 ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Жарковская Т.Г., Куприянова Н.С. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования............. 43 Паатова М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков ................................................ 48 Шихова Е.П., Носкова М.В., Кропанева Е.М. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза................ 55 КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ ООО «Педагогика», 2016 Ежкова Н.С. Эмоциональная культура учителя......................... 60 Клушина Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения............................................. 65 Абдуразаков М.М., Мухидинов М.Г. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности........................................................... 71 5 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е
Стр.1
Адрес редакции: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8. Телефоны: (499)248-69-71; (499) 248-51-49 Е-mail: pedagogika2006@yandex.ru Наш сайт: http://www.pedagogika-rao.ru Свидетельство о регистрации средства массовой информации. № 015021 от 25.06.1996 Подписано в печать 06.06.2016 Формат 70х100 1/16 Печать офсетная Бумага офсетная Усл.печ.л. 9,6 Тираж 1500 экз. Заказ № 2826 Цена каталожная Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.1. Сайт: www. chpd.ru телефон 8 (495) 988-63-76, т/факс 8 (496) 726-54-10 ИСТОРИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ Степанова Л.А. Воспитание речевой культуры......................................... 80 Бордовская Н.В., Кошкина Е.А. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII– первая половина ХХ в.)..................... 89 Петров К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социальнокультурного пространства Смоленской губернии..... СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Супрунова Л.Л., Спицин Ю.С. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития................................. 104 Воробьев Н.Е., Сайтимова Т.Н. Развитие образования в Венесуэле............................. 114 Жук А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе........................ 118 98 Уважаемые читатели! На нашем сайте http://www.pedagogika-rao.ru вы можете ознакомиться с электронными версиями номеров нашего журнала
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ