ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ние социально направленных образцов жизнедеятельности. неспособность подростка: понятие и концепция // Психологическая адаптация и социальная среда: проблемы, перспективы. <...> Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантнымповедением в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа: теория и практика: Монография. <...> Создание воспитательного пространства: событийный подход Современные гуманитарные подходы в теории и практике воспитания: Сб. науч. статей / Сост. и отв. ред. <...> Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза Е.П.Шихова, М.В.Носкова, Е.М.Кропанева Аннотация. <...> Рассматривается учебный процесс в рамках ФГОС ВПО в медицинском вузе. <...> Представлен опыт внедрения в практические занятия по дисциплине «Психология и педагогика» инновационных и интерактивных технологий с элементами арт-терапевтических техник, направленных на формирование общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся. <...> Educational process in the framework of FSES TPE (ФГОС ВПО) (Federal State Educational Standard Tertiary Professional Education) at a medical university is considered in this article. <...> Experience of integration of innovational and interactive technologies with elements of art-therapy techniques, focused on developing of students’ general cultural and professional competence, during practical classes of «Psychology and pedagogy» is shown. <...> Медицинское образование, обучающиеся, качество обучения, учебный процесс, арт-терапевтические техники. Мedical education, students, quality of education, educational process, art-therapy techniques. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению УГС (укрупненная группа специальностей) «Здравоохранение» инициирует профессорско-преподавательский состав к использованию в учебном процессе инновационных, интерактивных технологий, способствующих повышению качества учебного процесса, развитию научного познания, формированию общекультурных и профессиональных компетенций у обучающихся, в т. ч. коммуникативных, соответствующих запросам практического <...>