Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №5 2016

Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЖук
Страниц8
ID417220
АннотацияВ статье рассматриваются актуальные вопросы развития непрерывного педагогического образования посредством организации профильной педагогической подготовки на этапе общего среднего образования. На примере опыта Республики Беларусь раскрывается содержание профессионально-ориентированных факультативных занятий и их методическое сопровождение на второй и третьей ступенях общего среднего образования, обеспечивающие подготовку учащихся к осознанному выбору профессии педагога.
Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А.И. Жук // Педагогика .— 2016 .— №5 .— С. 118-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/417220 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе А.И.Жук Аннотация. <...> В статье рассматриваются актуальные вопросы развития непрерывного педагогического образования посредством организации профильной педагогической подготовки на этапе общего среднего образования. <...> На примере опыта Республики Беларусь раскрывается содержание профессионально-ориентированных факультативных занятий и их методическое сопровождение на второй и третьей ступенях общего среднего образования, обеспечивающие подготовку учащихся к осознанному выбору профессии педагога. <...> Lifelong teacher education, professional speВ Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь до 2030 г., определяющей направления формирования человека как личности и генератора новых идей, обеспечения конкурентоспособной экономики и качества окружающей природной среды в условиях внешних и внутренних угроз и вызовов долгосрочного развития, сформулирована приоритетная задача — развитие человеческого потенциала и рост качестcialized pedagogical training, sustainable development. ва жизни. <...> Особая роль в этом отводится образованию как фактору усиления роли человека в общественной жизнедеятельности: «…система образования должна обеспечить соответствие получаемых знаний и навыков быстроменяющимся требованиям со стороны общества и экономики, техники и технологий, развитию личной инициативы и адаптируемости человека, благодаря которым расширяются его возможности интегрировать идеи, инновации» [1]. <...> В данном контексте особая миссия возлагается на систему педагогического образования: актуализируется необходимость подготовки педагогических кадров, способных реализовывать политику образования в интересах устойчивого развития, обладающих набором ключевых компетенций (владение информационными технологиями, иностранными языками, умение взаимодействовать с социумом, участие в принятии решений, умение регулировать <...>