Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №4 2016 (200,00 руб.)

0   0
Страниц86
ID314578
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2016 .— №4 .— 86 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/314578 (дата обращения: 23.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста / Фадеева (85,00 руб.)
Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки «Математика и механика») / Смирнова (85,00 руб.)
Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся / Шарипов (85,00 руб.)
К проблеме изучения феномена самообразования студентов / Бессонов (85,00 руб.)
Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза / Игнатов (85,00 руб.)
Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза / Коноплянский (85,00 руб.)
Приемы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза / Маклонова (85,00 руб.)
Проблемы тестирования студентов технического вуза / Вялкова (85,00 руб.)
Роль педагогического общения в формировании личности студента / Ахмерова (85,00 руб.)
Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками? / Соловьев (85,00 руб.)
Как должны соревноваться вузы? / Спектор (85,00 руб.)
Педагог: раб или мессия? / Сперанская (85,00 руб.)
Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали / Задорожный (85,00 руб.)
В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни / Киселев (85,00 руб.)
Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / Горшкова (85,00 руб.)
Муджахидат – кто они? / Балтанова (85,00 руб.)
Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) / Бобылев (85,00 руб.)
Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ / Мирзоева (85,00 руб.)
Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов / Крайнева (85,00 руб.)
Опыт технологии кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке) / БОТОВА АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА (85,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

63 Цель жизни возвышена, но незрима 53 Это решат образовательные стандарты 37 Состязание рейтингов 43 Студент! <...> Botova Experience of the “case-study” method implementation to increase the students’ motivation to study a foreign language (using the example of the English language) 79 Ежемесячный журнал образование 4 Высшее 2016 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии С О ДЕ Р Ж А НИЕ Педагогика В поисках новой педагогики О.А. Фадеева. <...> Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста 2 А.С. Смирнова. <...> Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки «Математика и механика») 6 Ф.В. Шарипов. <...> Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся 10 К.А. Бессонов. <...> К проблеме изучения феномена самообразования студентов 15 С.Б. Игнатов. <...> Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза 23 Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко. <...> Роль педагогического общения в формировании личности студента 33 Перемены и парадоксы В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. <...> Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали 49 Вершины духа А.Ф. Киселев. <...> В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. <...> Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ 71 Педагогика Иностранный язык как часть профессиональной подготовки Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова. <...> Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов 74 А.Л. Ботова Опыт применения технологии кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке) 79 Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной <...>
Высшее_образование_сегодня_№4_2016.pdf
4 Над номером работали заместитель главного редактора Р.З. Манзуллин, ответственный секретарь редакции М.Ю. Шадрина, редакторкорректор О.В. Петрова, научный консультант доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО А.А. Вербицкий, верстальщик-дизайнер Н.О. Полякова. Адрес редакции 111024, ул. Авиамоторная, дом 55, корп. 31. Тел.: (495) 221-5016 Электронная почта: vos-logos@mail.ru; universitas@mail.ru Сайт: http://www.hetoday.org, www.logosbook.ru Публикуемые материалы отражают точку зрения авторов, которая может не совпадать с мнением Редакционного совета журнала. Редакция сожалеет, что не может обеспечить возврат полученных рукописей. Лицензия № 01670 от 24.04.2000. Рег. свидетельство ПИ № 77-9850 от 20.09.2001. Формат 60х84/8. Объем 10 печ. л. Тираж 5000 экз, 2-й завод – 1400 экз. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Подписано в печать 13.04.2016. Заказ № Отпечатано в типографии ООО «Чебоксарская типография № 1», 428019, г. Чебоксары, просп. И. Яковлева, 15. 2016 2016 Pedagogics In Search of New Pedagogics O.A. Fadeeva. Discourse of professional knowledge: professional development and formation of professional identity of a future specialist 2 A.S. Smirnova. Change of requirements for the results of main professional educational programme mastering (using the example of the “Mathematics and Mechanics” specialisation) 6 F.V. Sharipov. Research-based training as a means of development of the students’ creative abilities 10 K.A. Bessonov. On the problem of studying the phenomenon of self-education among students 15 S.B. Ignatov. Education for sustainable development: the experience of implementation of the environmental deontology potential in training students of a higher education institution 19 D.A. Konoplyansky. Formation and development of competitive abilities of a higher education institution graduate 23 T.S. Maklonova, A.I. Timoshenko. Methods of diagnosing the well-formedness of the professional significant personal qualities of a pedagogical higher education institution students 27 O.S. Vyalkova, V.Yu. Eltsova, S.Yu. Sitnikova. Problems of testing students of a technical higher education institution 30 A.F. Akhmerova. Role of pedagogical communication in the formation of a personality 33 Changes and Paradoxes V.P. Solovyev, Yu.A. Krupin, T.A. Pereskokova. Federal educational standard: three scores and a plus (satisfactory mark). Do we need a correction of mistakes again? 37 M.S. Spektor. How higher education institutions should compete? 43 N.I. Speranskaya, O.E. Yatsevich. Teacher: a slave of messiah? 46 Yu.V. Zadorozhny, A.S. Loginova, N.V. Maranova. Russian educational system and Bologna process: the two sides of the same coin 49 Peaks of Spirit A.F. Kiselev. V.V. Rozanov on the supposed and true goals of life. Article one 53 Worldwide Trends O.O. Gorshkova. International experience of training students of engineering higher education institutions for research activities 59 Fundamentalism Today G.R. Baltanova. Mujahideen – who are they? 63 Psychology Psychology of Personality E.L. Bobylev, E.A. Gorshkov, E.G. Patrikeeva, I.Yu. Trotskaya. Training in the system of psychological and pedagogical support of students of pedagogical spesialisations (based of the work experience) 68 Sociology N.M. Mirzoeva. Social and cultural peculiarities of the information society: cross-cultural analysis 71 Pedagogics Foreign Language as a Part of Professional Training N.M. Krayneva, M.V. Zolotova, E.S. Grishakova. Research of didactic opportunities of social networks (languages communities) and other Internet resources when training students of non-linguistic higher education institutions a foreign language 74 A.L. Botova Experience of the “case-study” method implementation to increase the students’ motivation to study a foreign language (using the example of the English language) 79
Стр.2
Ежемесячный журнал образование 4 Высшее 2016 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии С О ДЕ Р Ж А НИЕ Педагогика В поисках новой педагогики О.А. Фадеева. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста 2 А.С. Смирнова. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки «Математика и механика») 6 Ф.В. Шарипов. Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся 10 К.А. Бессонов. К проблеме изучения феномена самообразования студентов 15 С.Б. Игнатов. Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза 19 Д.А. Коноплянский. Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза 23 Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко. Приемы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза 27 О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, C.Ю. Ситникова. Проблемы тестирования студентов технического вуза 30 А.Ф. Ахмерова. Роль педагогического общения в формировании личности студента 33 Перемены и парадоксы В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками? 37 М.Д. Спектор. Как должны соревноваться вузы? 43 Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. Педагог: раб или мессия? 46 Ю.В. Задорожный, А.С. Логинова, Н.В. Маранова. Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали 49 Вершины духа А.Ф. Киселев. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья первая 53 Мировые тенденции О.О. Горшкова. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности 59 Фундаментализм сегодня Г.Р. Балтанова. Муджахидат – кто они? 63 Психология Психология личности Е.Л. Бобылев, Е. А. Горшков, Э.Г. Патрикеева, И.Ю. Троицкая. Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля (из опыта работы) 68 Социология Н.М. Мирзоева. Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ 71 Педагогика Иностранный язык как часть профессиональной подготовки Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов 74 А.Л. Ботова Опыт применения технологии кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке) 79 Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии. 1 © Издательская группа «ЛОГОС», 2016. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать». Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Российская академия образования Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Г.Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации сег одня
Стр.3