Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №4 2016

Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) (85,00 руб.)

0   0
Первый авторБобылев
АвторыГоршков Е.А., Патрикеева Э.Г., Троицкая И.Ю.
Страниц3
ID401026
АннотацияРассматривается модель организации тренингов со студентами педагогического вуза. Представлены разработки, направленные на адаптацию студентов всех ступеней обучения. Показано обоснование необходимости тренингов на основе анализа данных, полученных по результатам психодиагностики студентов.
УДК159.9.01
Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) / Е.Л. Бобылев [и др.] // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №4 .— С. 70-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/401026 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ УДК 159.9.01 Е.Л. Бобылев, Е. А. Горшков, Э. Г. Патрикеева, И.Ю. Троицкая, Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. <...> Н.И. Лобачевского Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) новным склонностям и интересам [2, с. <...> Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. <...> Н.И. Лобачевского Целенаправленная и продуктивная работа психолого-педагогической службы высшего учебного заведения способствует повышению эффективности учебно-методической и воспитательной работы вуза, полноценному личностному и интеллектуальному развитию студентов на всех этапах обучения, формированию у студентов способностей к саморазвитию и самовоспитанию, становлению социально активной личности [2, с. <...> Традиционно в начале каждого нового учебного года первокурсникам уделяется особое внимание. <...> Социально-психологическая адаптация первокурсников к образовательной среде вуза связана с перестройкой их индивидуальных особенностей на основе новых условий вузовской среды [4, с. <...> По нашим данным за 2015 год, у 71% первокурсников самооценка в начале обучения завышенная, однако уже к концу первого года обучения она становится у них адекватной новым социальным условиям. <...> По данным наших исследований за 2013 год, лишь 54% старшекурсников четко осознают, что их будущая профессия полностью соответствует их ос© Бобылев Е.Л., Горшков Е.А., Патрикеева Э.Г., Троицкая И.Ю., 2016 68 Для того чтобы выработать оптимальную стратегию адаптации студента, необходимо знать его индивидуальные особенности. <...> С этой целью психолого-педагогической службой c первых дней нахождения студента в стенах вуза проводится серия психодиагностических исследований личности каждого первокурсника. <...> На основе всех этих данных, полученных в ходе изучения <...>