Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №5 (80) 2016 (360,00 руб.)

0   0
Страниц54
ID310513
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2016 .— №5 (80) .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/310513 (дата обращения: 18.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ И БОЛЬШЕВИСТСКАЯ ТЕНДЕНЦИИ   ПОЗНАНИЯ ШКОЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ   СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ / Базелюк (100,00 руб.)
КОГНИТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА: ФУНКЦИИ ИНТУИЦИИ   И ДЕДУКЦИИ В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА / Меськов (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА   УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ / Такташева (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ   В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Васильева (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ   В КУРАТОРСКОЙ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ / Гелашвили (100,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОЗДАНИЯ   МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Зайцева (100,00 руб.)
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО   СПЕЦИАЛИСТА ИНОСТРАНЦА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА   ГУМАНИТАРНО-СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ   (ОТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА ДО ПЕРВОГО КУРСА) / Масюк (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ   СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТЯХ ВС РА   И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЕТОДОВ   СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Тадевосян (100,00 руб.)
РОЛЬ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ   В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Якушева (100,00 руб.)
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД АНТОНИМИЕЙ   В КУРСЕ РКИ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА / Дадабаева (100,00 руб.)
ПРЕДИКАТИВНАЯ АНАЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ   ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН  В КОЛЛЕДЖЕ / Пантелеева (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 5(80) 2016 г. ISSN 1728-8894 Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. <...> Ковальчук; доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогического образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, академик Международной академии наук педагогического образования, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Ф.Д. <...> Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. <...> Педагогические науки, № 5, 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Базелюк В.В. <...> Демократическая и большевистская тенденции познания школьных конфликтов в период становления Советской власти в России . <...> Когнитивная педагогика: функции интуиции и дедукции в сознании человека . <...> Педагогический менеджмент как инновационная форма управления образовательными системами . <...> (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования) <...> Формирование экономической культуры старшеклассников в организациях дополнительного образования детей . <...> Н.Н. Бурденко) Использование музейной педагогической технологии в кураторской работе с иностранными студентами . <...> 33 Масюк М.Р., Суворова Е.Г. (Российский университет дружбы народов) Личностно-профессиональное становление будущего специалиста-иностранца в процессе изучения русского языка гуманитарно-социологического профиля (от подготовительного факультета до первого курса). <...> Абовяна) Формирование и развитие системы управления социально-педагогической деятельности в частях <...>
Педагогические_науки_№5_2016.pdf
Педагогические íàóêè, № 5, 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Базелюк В.В. (Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), Денисова А.А. (Южно-Уральский институт биофизики Федерального медико-биологического агентства России) Демократическая и большевистская тенденции познания школьных конфликтов в период становления Советской власти в России ......................................................................................... 7 Меськов В.С., Плохотников К.Э., Коломейцев А.Е., Коломейцева М.А. (Московский педагогический государственный университет) Когнитивная педагогика: функции интуиции и дедукции в сознании человека ....................... 13 Такташева Д.Р. (Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан) Педагогический менеджмент как инновационная форма управления образовательными системами ............................................................................................................................................. 21 Теория и методика обучения и воспитания Васильева Г.А. (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования) Формирование экономической культуры старшеклассников в организациях дополнительного образования детей ............................................................................................................................ 26 Гелашвили Е.Н., Глушкова О.В., Голубцова Н.В. (Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко) Использование музейной педагогической технологии в кураторской работе с иностранными студентами ........................................................................................................................................ 30 Зайцева К.Ю., Новикова Э.Б. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Применение игровых технологий – важный элемент создания мотивации к изучению иностранного языка ................................................................................................................................ 33 Масюк М.Р., Суворова Е.Г. (Российский университет дружбы народов) Личностно-профессиональное становление будущего специалиста-иностранца в процессе изучения русского языка гуманитарно-социологического профиля (от подготовительного факультета до первого курса).............................................................................................................. 36 Тадевосян А.В. (Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна) Формирование и развитие системы управления социально-педагогической деятельности в частях ВС РА и оценка качества методов социально-педагогической деятельности ............... 39 Якушева В.А., Шленская Н.М. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Роль тестирования по иностранному языку в неязыковом вузе ................................................. 43 5
Стр.5
Педагогические íàóêè, № 5, 2016 Теория и методика профессионального образования Дадабаева Р.М., Бежанова С.С. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Систематизация работы над антонимией в курсе РКИ неязыкового вуза ................................. 46 Пантелеева О.Ю., Комкова А.В. (Правовой колледж Юридического института Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II) Предикативная аналитика как инструмент повышения эффективности преподавания экономических дисциплин в колледже ................................................................................................... 53 6
Стр.6