Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 (80) 2016

ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО   СПЕЦИАЛИСТА ИНОСТРАНЦА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА   ГУМАНИТАРНО-СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ   (ОТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА ДО ПЕРВОГО КУРСА) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМасюк
АвторыСуворова Е.Г.
Страниц3
ID546704
АннотацияОбновление общественных отношений, современные преобразования и позитивные тенденции развития образования расширили объективные возможности для проявления свободы человека как личности, его индивидуальности и неповторимости Современная модель обучения предполагает развитие субъективности и индивидуальности учащихся при их активной самореализации. Сегодня, изучая русский язык как иностранный, студенты хотят находиться в «зоне языкового комфорта», который может быть достигнут только при условии индивидуального подхода в обучении.
Масюк, М.Р. ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО   СПЕЦИАЛИСТА ИНОСТРАНЦА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА   ГУМАНИТАРНО-СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ   (ОТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА ДО ПЕРВОГО КУРСА) / М.Р. Масюк, Е.Г. Суворова // Педагогические науки .— 2016 .— №5 (80) .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/546704 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2016 Масюк М.Р., соискатель Суворова Е.Г., кандидат педагогических наук, доцент (Российский университет дружбы народов) ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ИНОСТРАНЦА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ГУМАНИТАРНО-СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (ОТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА ДО ПЕРВОГО КУРСА) Обновление общественных отношений, современные преобразования и позитивные тенденции развития образования расширили объективные возможности для проявления свободы человека как личности, его индивидуальности и неповторимости. <...> Современная модель обучения предполагает развитие субъективности и индивидуальности учащихся при их активной самореализации. <...> Сегодня, изучая русский язык как иностранный, студенты хотят находиться в «зоне языкового комфорта», который может быть достигнут только при условии индивидуального подхода в обучении. <...> В психологии личностное становление рассматривается как процесс формирования личности и социального качества индивида в результате его социализации и воспитания. <...> Поэтому многие психологи (Ю.К.Бабанский, Д.Б.Богоявленская, Л.И.Божович и другие) и мы вслед за ними, характеризуем становление личности как индивидуально-социальное явление. <...> Если индивид входит в относительно стабильную общность, он при благоприятно складывающихся обстоятельствах проходит три фазы своего становления как личности (по Л.С.Выготскому). <...> Первая фаза (адаптация) предполагает усвоение действующих ценностей и норм; овладение соответствующими средствами и формами деятельности и тем самым до некоторой степени уподобление индивида другим членам той же общности. <...> Вторая фаза (индивидуализация) порождается обостряющимися противоречиями между необходимостью «быть таким как все» и стремлением индивида к максимальной персонализации, что характеризуется поиском средств и способов обозначения своей индивидуализации. <...> Третья фаза (интеграция <...>