Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 (80) 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ   В КУРАТОРСКОЙ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГелашвили
АвторыГлушкова О.В., Голубцова Н.В.
Страниц3
ID546702
Аннотация«Музейная педагогика – недавно возникшая научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии. Предмет изучения музейной педагогики – закономерности, принципы и методы работы в музее со своей аудиторией» [1, с. 230]. Основные направления деятельности музейных педагогов на современном этапе следующие: 1) работа с аудиторией в музее; 2) развитие способности воспринимать музейную информацию, понимать язык музейной экспозиции; 3) воспитание эмоций, развитие воображения и фантазии, творческой активности; 4) создание в музее условий, при которых работа с аудиторией протекала бы наиболее эффективно; 5) использование и популяризация новых технологий музейного образования в форме отдельных проектов на разных площадках с привлечением различных партнеров
Гелашвили, Е.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ   В КУРАТОРСКОЙ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ / Е.Н. Гелашвили, О.В. Глушкова, Н.В. Голубцова // Педагогические науки .— 2016 .— №5 (80) .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/546702 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Н. Бурденко) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В КУРАТОРСКОЙ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ «Музейная педагогика – недавно возникшая научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии. <...> Предмет изучения музейной педагогики – закономерности, принципы и методы работы в музее со своей аудиторией» [1, с. <...> Основные направления деятельности музейных педагогов на современном этапе следующие: 1) работа с аудиторией в музее; 2) развитие способности воспринимать музейную информацию, понимать язык музейной экспозиции; 3) воспитание эмоций, развитие воображения и фантазии, творческой активности; 4) создание в музее условий, при которых работа с аудиторией протекала бы наиболее эффективно; 5) использование и популяризация новых технологий музейного образования в форме отдельных проектов на разных площадках с привлечением различных партнеров. <...> Информирование – первый этап освоения музейной информации, т.е. первичное получение сведений о музее, составе и содержании его коллекций или об отдельных музейных экспонатах. <...> Оно осуществляется как с помощью традиционных форм, (лекции, консультации), так и с использованием инновационных информационных технологий. <...> Обучение – вторая ступень освоения музейной информации на качественно новом уровне, включающая в себя передачу и усвоение знаний, а также приобретение умений и навыков в процессе музейной коммуникации. <...> Обучение в музее предполагает получение дополнительных, либо альтернативных знаний, которые невозможно или не в полной мере можно получить в основных образовательных учреждениях. <...> Отличительные черты обучения в музее – неформальность и добровольность. <...> Особенностью обучения в музее является возможность максимально реализовать свои способности и интересы, оно стимулируется экспрессивностью, разнообразием и подлинностью музейных экспонатов. <...> Обучение может осуществляться в форме экскурсий, музейных занятий <...>