К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Давно прошли те времена, когда иностранный язык преподавали исключительно в рамках школьной программы, и всего несколько лет назад мало кому из жителей нашей страны приходилось пользоваться своими знаниями на практике или в естественной языковой среде. <...> Прошли и те времена, когда люди, столкнувшись с носителем языка, испытывали культурный шок из-за того, что понимания, увы, не возникает. <...> В Россию прибывало большое количество иностранных учителей, чаще всего учиться начинали с раннего возраста и с помощью носителей иностранного языка (сегодня этот метод называется «погружение в языковую среду»). <...> А в 60-х годах прошлого века появились новые тенденции в методике преподавания иностранных языков. <...> Именно тогда, с введением в педагогическую практику коммуникативного метода обучения иностранным языкам, произошел значительный пересмотр целей изучения иностранного языка, а также приемов и способов их достижения. <...> На первое место выходит обучение иноязычному общению посредством активного участия. <...> Ни для кого не секрет, что современного ученика очень сложно удивить, поэтому учитель должен всегда находиться в творческом поиске, применять на практике новые и нестандартные методы и приемы обучения для повышения мотивации к изучению иностранного языка. <...> Закономерным становится вопрос: какие именно приемы и методы обучения должен применять современный учитель иностранного языка, чтобы удовлетворить запрос общества и помочь школьнику успешно овладеть иноязычной речью. <...> В представленной статье мы рассмотрим применение игровых технологий на уроках иностранного языка в рамках коммуникативного метода. <...> Согласно коммуникативной методике, учащийся должен быть вовлечен в процесс общения естественным способом, то есть иностранный язык ему необходим для того <...>