Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563691)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №4 2015 (160,00 руб.)

0   0
Страниц120
ID294012
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2015 .— №4 .— 120 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294012 (дата обращения: 19.06.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ТРАДИЦИИ ИЛИ ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Новаковская (60,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ДИДАКТИКИ В ЭПОХУ “ПЕРЕМЕН” / Иванова (60,00 руб.)
МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ДИДАКТИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ / Монахов (60,00 руб.)
ПЕДАГОГИКА И РОБОТОТЕХНИКА / Дахин (60,00 руб.)
ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИИ / Приводнова (60,00 руб.)
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ И СТРАТЕГИЙ / Мухина (60,00 руб.)
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК КОМПОНЕНТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА / Арендачук (60,00 руб.)
ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ / Бочарова (60,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / Харланова (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Московского университета Серия 20 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Актуальный вопрос Новаковская Ю.В. <...> Матричный подход к моделированию педагогических объектов в дидактических и методических исследованиях . <...> Воспитательная работа как компонент психологопедагогического сопровождения адаптации первокурсников к образовательной среде вуза . <...> Ценность образования в представлениях выпускников общеобразовательных школ . <...> Особенности развития карьерных ориентаций студентов разных специальностей в процессе профессиональной подготовки . <...> Примечателен лозунг, использованный англичанами и французами для начала войны против России в Крыму в 1854 г., — “защита просвещения”, что и было увековечено на оборотной стороне медали, отлитой в честь союза Англии, Франции и Турции. <...> Напомню, что защита просвещения состояла в недопущении расширения влияния России на Константинополь (в частности передачи России ключей от Вифлеемской церкви), заключения нового соглашения между Турцией и Россией о контроле над черноморскими проливами и в целом существенном ограничении роли России в этом регионе. <...> И вот для того чтобы подобная тактика не имела успеха в современном мире и не уничтожила бы в конце концов человечество (к чему есть все предпосылки, ибо мир варваров при современном уровне развития технологии обречен), необходима реальная защита просвещения и сохранение классического образования, как среднего, так и высшего. <...> Очевидно, заявка на такой грант не прошла бы современную экспертизу, и автор вынужден был бы, получая зарплату на грани выживания, изыскивать возможность все же продолжать свою работу, например, тратя драгоценное время на какие-то посторонние исследования (на которые может быть выделен грант) или берясь за работу, не имеющую ничего общего с научными изысканиями. <...> № 4 МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ДИДАКТИЧЕСКИХ <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№4_2015.pdf
Вестник Московского университета Серия 20 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Актуальный вопрос Новаковская Ю.В. Традиции или инновации в системе образования . . .3 Педагогические размышления Иванова С.В. Методологические проблемы философии образования и дидактики в эпоху “перемен” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Монахов В.М., Ерина Т.М. Матричный подход к моделированию педагогических объектов в дидактических и методических исследованиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Дахин А.Н. Педагогика и робототехника. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Приводнова Е.В., Купцов В.И. История гражданского воспитания в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Реалии педагогического образования Мухина С.Е. Индивидуализация обучения в высшей школе через формирование когнитивных стилей и стратегий . . . . . . . . . . . 70 Опыт практической педагогики Арендачук И.В. Воспитательная работа как компонент психологопедагогического сопровождения адаптации первокурсников к образовательной среде вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Бочарова Е.Е. Ценность образования в представлениях выпускников общеобразовательных школ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Харланова Т.Н. Особенности развития карьерных ориентаций студентов разных специальностей в процессе профессиональной подготовки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале “Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование” в 2015 г. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 4 • 2015 • ОКТЯБРЬ — ДЕКАБРЬ Выходит один раз в три месяца
Стр.1
CONTENTS Question of Present Interest Novakovskaya Yu.V. Tradition versus innovations in education . Pedagogical Ideas Ivanova S.V. Methodological problems of the philosophy of education and didactics in the age of changes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Monakhov V.M., Yerina T.M. Matrix approach to the simulation teaching facilities in didactic and methodical research. . . . . . . . . . . . . . 30 Dakhin А.N. Robots and education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Privodnova E.V., Kuptsov V.I. The history of civic education in Russia . . Reality of Pedagogical Education Mukhina S.E. Individualization learning in higher education by the formation of cognitive style and strategies . . Experience of Practical Pedagogics Arendachuk I.V. Educational work as a component of psycho-pedagogical support of adaptation freshmen to educational environment of the high school . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Bocharova E.E. The value of education in the representation of graduates of secondary schools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Harlanova T.N. Features of career orientations of students of different specialties in the course of vocational training . . . . . . . . . . . . . . 103 Index of Articles and Materials published in “Moscow University Bulletin. Series 20. Pedogogical Department” in the Year 2015 . . . . . . . 117 . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 . . 59 . . . . . . . .3 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2015
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически