Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №4 2015

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ И СТРАТЕГИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМухина
Страниц11
ID353785
АннотацияВ статье рассматривается проблема актуальности индивидуализации обучения в высшей школе. Сравниваются подходы к индивидуализации обучения при формировании индивидуальных познавательных стилей, познавательных стратегий и индивидуальных стилей познавательной деятельности.
Мухина, С.Е. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ И СТРАТЕГИЙ / С.Е. Мухина // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2015 .— №4 .— С. 70-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/353785 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 РЕАЛИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ И СТРАТЕГИЙ С.Е. <...> Мухина (кафедра педагогики, психологии и нормативно-правового регулирования Академического международного института; e-mail: svetlanamukh@mail.ru) В статье рассматривается проблема актуальности индивидуализации обучения в высшей школе. <...> Сравниваются подходы к индивидуализации обучения при формировании индивидуальных познавательных стилей, познавательных стратегий и индивидуальных стилей познавательной деятельности. <...> Ключевые слова: индивидуализация обучения, когнитивные стили, когнитивные стратегии, индивидуальные стили познавательной деятельности. <...> Проблема индивидуализации обучения является чрезвычайно актуальной для высшей школы. <...> Учащиеся вуза должны не только освоить большой объем учебного материала, но и научиться решать сложные, порой нестандартные профессиональные задачи, а это возможно реализовать, если в полной мере будут раскрыты их способности, потенциал, уникальность, индивидуальность. <...> Особенно важное значение приобретает этот вопрос в начале обучения в вузе, когда многие компоненты индивидуальности только начинают формироваться, складывается индивидуальный стиль учебной деятельности. <...> Компетентностный подход требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для активного включения студентов в познавательную деятельность, так как компетентности могут быть сформированы только при осознанном усвоении учебного материала, с применением учащимся эффективных, удобных для него способов деятельности. <...> Задача высшей школы — раскрыть индивидуальность каждого студента и организовать условия для реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося с целью развития его интеллекта и личности, а также оптимизации его учебной деятельности. <...> 70 Важность индивидуального стиля познания возрастает, по <...>