Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Педагогика

Педагогика №10 2015 (500,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID279464
АннотацияЖурнал «Педагогика» (в СССР – «Советская педагогика») был учрежден в 1937 г. Он является старейшим и авторитетнейшим научно–педагогическим журналом России. На его страницах представлена вся история отечественной педагогической мысли. Среди его авторов – выдающиеся ученые нашей страны: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.К. Гончаров, А.М. Арсеньев, Н.Ш. Болдырев и др. Журнал публикует результаты научных исследований по теории и истории педагогики, подготовке педагогических кадров, сравнительной педагогике, современной образовательной политике. Он задает основные научные ориентиры, ценностные и методологические установки для исследований в области образования, активно влияет на формирование научно–педагогического сознания в нашей стране и за рубежом, поддерживает развитие целостного педагогического пространства СНГ. Журнал «Педагогика». В журнале публикуют свои материалы ученые–педагоги из США, Германии, Франции, Канады, Польши, Китая и других стран. Лучшие статьи регулярно выходят в переводе на английский язык в изданиях «Российское образование и общество» (“Russian Education & Society”, США), «Перспективы» (“Prospects” ЮНЕСКО) и др. Редакция журнала содействует консолидации российского общества вокруг патриотических идеалов. Активно сотрудничают с «Педагогикой» руководители Министерства образования и науки РФ, региональных органов управления образования, члены Российской академии образования и других государственных академий. Журнал «Педагогика» на протяжении своей истории является ведущим научно–теоретическим органом сначала Академии педагогических наук СССР, затем Российской академии образования. Будучи средоточием достижений отечественной педагогической науки и зеркалом инновационного опыта образования, журнал пользуется огромным уважением педагогической общественности. В 2007 г. за активную общественно–политическую деятельность и в связи с 70–летием со дня основания журнал «Педагогика» был награжден Почетной грамотой Государственной Думы Российской Федерации.
Педагогика : Научно-теоретический журнал Российской академии образования .— Москва : Педагогика .— 2015 .— №10 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279464 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / Кочетов (200,00 руб.)
Повышение качества школьного образования в современной России / Борисенков (200,00 руб.)
Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Ткаченко (200,00 руб.)
Основные направления развития информатизации образования / Роберт (200,00 руб.)
Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / Разумовский (200,00 руб.)
Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / Ларионова (200,00 руб.)
Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / Клепиков (200,00 руб.)
Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Саранцев (200,00 руб.)
Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / Чоросова (200,00 руб.)
Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / Николаева (200,00 руб.)
Профессиональное образование в Кемеровской области / Пахомова (200,00 руб.)
Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / Лощилова (200,00 руб.)
Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Серик (200,00 руб.)
Джером Брунер — педагог, ученый, личность (к 100-летию со дня рождения) / Бессарабова (200,00 руб.)
Становление высшей школы в Самарском крае / Сумбурова (200,00 руб.)
Непрерывное образование как реальность современного мира / Савина (200,00 руб.)
Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / Богуславская (200,00 руб.)
Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / Кочетов (200,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЕДАГОГИКА Научно-теоретический журнал Российской академии образования У ч р е д и т е л и ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ РЕДАКЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С О Д Е Р Ж А Н И Е НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Редакционная коллегия: Р.С.Бозиев главный редактор Р.М.Асадуллин А.Ю. <...> Повышение качества школьного образования в современной России. <...> 30 ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Разумовский В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы. <...> Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР . <...> Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия). <...> Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ). <...> 83 ИСТОРИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ Бессарабова И.С., Воробьев Н.Е. <...> Джером Брунер — педагог, ученый, личность (к 100-летию со дня рождения). <...> На нашем сайте http://www.pedagogika-rao.ru вы можете ознакомиться с электронными версиями номеров нашего журнала НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие В.С.Кочетов ские, социальные и экологические подцели Аннотация. <...> Движущей силой УР является проектируемая конкуренция, управляемый человеческим разумом (квазиестественный) образовательный отбор. <...> Образование в интересах устойчивого развития (ОУР) рассматривается как механизм такого отбора, влияющий на каждого всю трудовую жизнь. <...> Болонский процесс рассматривается как пример создания общеевропейской системы ОУР, использующей квазиестественный образовательный отбор, укрепляющей общегражданскую европейскую идентичность. <...> Устойчивое развитие, образование, экономика, экология, социальная составляющая, совершенствование среды обитания, общегражданская идентичность, свобода воли, стандартизация, конкуренция, мотивации, естественный отбор, квазиестественный. <...> Идеи УР породили образовательное направление — «Образование в интересах устойчивого развития» (ОУР). <...> ООН объявилодесятилетие <...>
Педагогика_№10_2015.pdf
ЕДАГОГИКА Научно-теоретический журнал Российской академии образования У ч р е д и т е л и ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ РЕДАКЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С О Д Е Р Ж А Н И Е НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Редакционная коллегия: Р.С.Бозиев главный редактор Р.М.Асадуллин А.Ю.Белогуров М.В.Богуславский В.А.Болотов А.Я.Данилюк А.А.Кузнецов В.С.Лазарев В.М.Монахов Н.Д.Никандров Л.М.Перминова А.Л.Семенов Я.С.Турбовской Г.Н.Филонов Редакционный совет: М.Н.Берулава А.С.Гаязов Н.Г.Емузова В.Н.Иванов А.А.Орлов Е.Л.Руднева Н.К.Сергеев Ф.Ф.Харисов Кочетов В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие................. 3 Борисенков В.П. Повышение качества школьного образования в современной России.............................................. 14 Ткаченко Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования..................................... 24 Роберт И.В. Основные направления развития информатизации образования............................. 30 ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Разумовский В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы........... 39 Ларионова С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР .................................................... 48 Клепиков В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики............................................................... КАДРЫ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ Саранцев Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога....... 59 Чоросова О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия)....................................................................... 65 Николаева А.Д., Алексеева И.С. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ).. 69 ООО «Педагогика», 2015 10 2015 54
Стр.1
Адрес редакции: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8. Телефоны: (499)248-6971; (499) 248-5149 Е-mail: pedagogika2006@yandex.ru Наш сайт: http://www.pedagogika-rao.ru Свидетельство о регистрации средства массовой информации. № 015021 от 25.06.1996 Подписано в печать 04.12.2015 Формат 70х100 1/16 Печать офсетная Бумага офсетная Усл.печ.л. 9,6 Тираж 1500 экз. Заказ № 6944 Цена каталожная Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.1. Сайт: www. chpd.ru телефон 8 (495)988-63-76, т/факс 8 (496) 726-54-10 Пахомова Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход).................... 72 Лощилова М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании....................... 79 Серик Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков.......................................................................... 83 ИСТОРИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ Бессарабова И.С., Воробьев Н.Е. Джером Брунер — педагог, ученый, личность (к 100-летию со дня рождения)................................ 88 Сумбурова Е.И., Жердева Ю.А. Становление высшей школы в Самарском крае.. 96 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Савина А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира........................................................... 105 Богуславская О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом............................................. 114 Указатель статей, опубликованных в 2015 году... 121 Уважаемые читатели! На нашем сайте http://www.pedagogika-rao.ru вы можете ознакомиться с электронными версиями номеров нашего журнала
Стр.2