Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №10 2015

Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКочетов
Страниц11
ID364119
АннотацияПоказано, что экономические, социальные и экологические подцели устойчивого развития (УР) сводятся к единой цели — комфортной для всех народов планетарной среде обитания, общепланетарной гражданской идентичности, что это процесс совершенствования среды обитания. Движущей силой УР является проектируемая конкуренция, управляемый человеческим разумом (квазиестественный) образовательный отбор. Образование в интересах устойчивого развития (ОУР) рассматривается как механизм такого отбора, влияющий на каждого всю трудовую жизнь. Болонский процесс рассматривается как пример создания общеевропейской системы ОУР, использующей квазиестественный образовательный отбор, укрепляющей общегражданскую европейскую идентичность.
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов // Педагогика .— 2015 .— №10 .— С. 3-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/364119 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие В.С.Кочетов ские, социальные и экологические подцели Аннотация. <...> Показано, что экономичеустойчивого развития (УР) сводятся к единой цели — комфортной для всех народов планетарной среде обитания, общепланетарной гражданской идентичности, что это процесс совершенствования среды обитания. <...> Движущей силой УР является проектируемая конкуренция, управляемый человеческим разумом (квазиестественный) образовательный отбор. <...> Образование в интересах устойчивого развития (ОУР) рассматривается как механизм такого отбора, влияющий на каждого всю трудовую жизнь. <...> Болонский процесс рассматривается как пример создания общеевропейской системы ОУР, использующей квазиестественный образовательный отбор, укрепляющей общегражданскую европейскую идентичность. <...> SD's driving force is the projected competition, educational selection operated by human reason (quasinatural). <...> Bologna Process is considered as an example of creation of the all-European system of ESD using quasinatural educational selection, strengthening all-civil European identity. <...> Устойчивое развитие, образование, экономика, экология, социальная составляющая, совершенствование среды обитания, общегражданская идентичность, свобода воли, стандартизация, конкуренция, мотивации, естественный отбор, квазиестественный. <...> Sustainable development, education, economy, ecology, social component, improvement of habitat, all-civil identity, free will, standardization, competition, motivations, natural selection, quasinatural. <...> Понятие устойчивого развития (УР) зародилось на постулатах доклада «Наше общее будущее» комиссии ООН по окружающей среде и развитию (1987), возглавляемой премьер-министром Норвегии Гру Харлем Брунтландом [1]. <...> В 2012 г. Генеральная Ассамблея ООН утвердила итоговый документ второй Конференции ООН по устойчивому развитию «Рио+20» под названием «Будущее, которого мы хотим» [2]. <...> В рамках обсуждения 17-ти целей устойчиво3 4 Педагогика № 10, 2015 го развития (ЦУР) до 2030 г., сменяющих ЦРТ, на Всемирном форуме «Образование 2030: на пути к справедливому и инклюзивному качеству <...>