КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ нению основных положений педагогики, технологии обучения в конкретных ситуациях. <...> Однако они могут иметь и собственную теоретическую базу. <...> Методики обучения арифметике, алгебре, геометрии, элементам математического анализа и элементам теории вероятностей являются не только приложениями теории обучения математике, но и решают некоторые теоретические вопросы. <...> К ним относятся цели и задачи обучения, анализ различных трактовок изучаемых суждений, специфические методы и т.д. <...> Студент должен знать: содержание изучаемых курсов приложения, цели обучения им, различные трактовки изучаемых понятий, роль специальных методов познания и их реализация в различных учебниках и т.д. <...> Он должен уметь: применять современные педагогические технологии в конкретных ситуациях, выявлять объективные трудности учащихся и устранять их, выполнять анализ различных учебников и сопоставлять их, отбирать учебный материал, методически обрабатывать его в соответствии с 65 индивидуальными и возрастными особенностями учащихся, определять конкретные цели обучения предмету и его содержание, структурировать учебные ситуации, вычленять отношения между их компонентами, строить методические модели этих ситуаций, исследовать их, формулировать результаты и создавать интерпретации результатов, разрабатывать наиболее рациональные методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставленных целей, формулировать профессиональную проблему, наблюдая за различными учебными ситуациями, применять основные системы обучения в конкретных ситуациях, выделять действия, адекватные изучаемым понятиям, методам, процессам. <...> Представленные компетенции, воплощающие современное предметно-педагогическое мышление, выполняют функции гармонизации фундаментальности и практической направленности профессионального образования педагога. <...> Непрерывное профессиональное образование <...>