КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога* Г.И.Саранцев шление представлено системой профессиональных компетенций педагога, формирование которых обеспечивает гармонизацию фундаментальности и практической направленности профессионального образования по направлению «Педагогическоеобразование». <...> Subject and pedagogical thinking is presented by the vocational education in the direction of «Pedagogical education». <...> Subject-pedagogical thinking, professional competence, harmonization, fundamentalization, the practical orientation of professional education. <...> Современное предметно-педагогическое мышление вышло за рамки практической деятельности учителя, его основу составляет представление о педагогике предмета как самостоятельной научной области, что значительно the fundamental and practical orientation of Аннотация. <...> Предметно-педагогическое мыsystem of professional competences of the teacher, the formation of which provides for the harmonization of ля; ориентация на развитие специального мышления учащихся, конкретизация общих положений до уровня методических рекомендаций. <...> Современное предметно-педагогическое мышление призвано обеспечить выпускникам вузов по направлению «Педагогическое образование» усвоение методологии предметной педагогики, умение применять ее в конкретных ситуациях (выделять объект, предмет, формулировать гипотезу исследования, его задачи), овладение закономерностями функционирования методической системы обучения, умениями применять их в различных ситуациях, выделять связи между компонентами исследуемого объекта, разрабатывать методики обучения конкретным понятиям, фактам, планировать и осуществлять учебный процесс. <...> Отметим и то, что современное предрасширяет сферу предметно-педагогической деятельности методологией, теорией науки и ее приложениями. <...> Его признаки: предметно-педагогическая интерпретация положений других научных областей, конструирование аналогов объектов, их свойств; системное представление исследуемых объектов, их свойств и связей; комплексное <...>