Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №5 (74) 2015 (360,00 руб.)

0   0
Страниц60
ID273006
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2015 .— №5 (74) .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273006 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
О ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР / Ибрагимов (100,00 руб.)
ОБЪЯСНЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ «О ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР» / Ибрагимов (100,00 руб.)
РЕФОРМЫ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ / Ибрагимов (100,00 руб.)
РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ТУРКМЕНИСТАНЕ В ЭПОХУ МОГУЩЕСТВА / Ибрагимов (100,00 руб.)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КУРСОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ / Ибрагимов (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ / Ибрагимов (100,00 руб.)
ТОЧЕЧНАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОКАЗАТЕЛЯ / Лу (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПОЭТИЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ НА ЗАНЯТИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА / Пономарчук (100,00 руб.)
ИГРЫ С ПЕСКОМ – ПРИМЕР ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ / Вылегжанина (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Гормакова (100,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ НАТЮРМОРТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЖИВОПИСНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ / Лубянов (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РИСУНКУ И ЖИВОПИСИ / Лубянов (100,00 руб.)
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРЕНИРО ВОЧНОГО ПРОЦЕССА / Мирзоева (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВМЕСТНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ / Мирзоева (100,00 руб.)
КЕЙС-СТАДИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ / Васьбиева (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА» / Калугина (100,00 руб.)
ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Сухачева (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сейди О ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР В статье освещается вопрос о единой государственной системе повышения квалификации учителей. <...> Единая система повышения квалификации учителей и руководящих работников народного образования была установлена в целях повышения их идейно-политической, общеобразовательной, педагогической подготовки и направлена на обеспечение систематического роста их общей и педагогической культуры. <...> а) руководящих работников городских, районных отделов народного образования, заведующих районными, городскими, областными педагогическими кабинетами, а также директоров и завучей средних, семилетних школ и заведующих начальных школ, имеющих соответствующих образование; <...> Учитель, работающий в школе не менее 15 лет, обязан повышать свою квалификацию через систему очно-заочного обучения, рассчитанного на периодическое прохождение каждым учителем курсовых учебных занятий в течение двух лет. <...> Институт усовершенствования учителей осуществлял повышение квалификации руководящих работников городских и районных отделов народного образования, учителей начальной, семилетней и средней школы (орденоносцев, заслуженных учителей, мастеров педагогического труда, директоров и завучей средних и семилетних школ, заведующих начальными школами) [2]. <...> Организация работы по повышению квалификации педагогических кадров осуществлялась в следующем порядке: <...> Повышение квалификации учителей рассчитано на очно-заочную работу в течение 1000 учебных часов, из которых 700 часов отводится на самостоятельные работы и 300 часов на курсовые занятия. <...> Областные курсы повышения квалификации учителей сельских и городских туркменских школ были организованы областными отделами народного образования и в городских областных центрах; для учителей I-IV, V-VIII классов школ с русским языком обучения курсы проводились при городском отделе народного образования <...>
Педагогические_науки_№5_2015.pdf
Педагогические íàóêè, № 5, 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Ибрагимов Б. (Туркменский государственный педагогический институт им. С. Сейди) О единой государственной системе повышения квалификации учителей в Туркменской ССР ............................................................................................................................6 Объяснение к положению «О единой государственной системе повышения квалификации работников образования в Туркменской ССР» .............................................................................10 Реформы в системе повышения квалификации в Туркменистане .............................................14 Реформы образования в Туркменистане в эпоху могучества ......................................................18 Совершенствование методов обучения в процессе курсовой переподготовки учителей .........21 Формирование общих педагогических компетенций как основной фактор повышения квалификации учителей .................................................................................................................25 Лу Ю.Ю. Точечная оценка педагогического показателя ...............................................................................29 Пономарчук А.С., Соколова С.И. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Формирование грамматических навыков при работе с поэтическими текстами на занятии немецкого языка ...............................................................................................................................31 Теория и методика обучения и воспитания Вылегжанина А.Н. (Центр содействия семейному воспитанию «Соколёнок«) Игры с песком – пример организации правильного воспитания ................................................33 Гормакова В.В. (Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского государственного университета) Формирование метапредметных умений у младших школьников во внеучебной деятельности .....................................................................................................................................37 Лубянов В.И. (Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета) Организация учебных натюрмортов как условие эффективного развития живописных умений и навыков ..........................................................................................................................................40 Развитие зрительной памяти в процессе обучения рисунку и живописи...................................44 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Мирзоева Е.В. (Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма) Математическое обеспечение тренировочного процесса ............................................................48 Педагогическое обоснование совместного изучения математики и информатики в вузе ........52 Теория и методика профессионального образования Васьбиева Д.Г. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Кейс-стади как один из методов личностно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе ..................................................................................................................................................56 Калугина О.А. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Педагогическая технология кейс-стади в формировании профессионально-коммуникативной компетентности студентов направления «Экономика» ................................................................58 Сухачева Л.П. (Хакасский политехнический колледж) Практика реализации ФГОС СПО нового поколения .................................................................60 5
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.