Педагогические науки, № 5, 2015 Лу Ю.Ю., соискатель ТОЧЕЧНАЯ ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОКАЗАТЕЛЯ На практике встречается проблема оценки педагогического числового показателя, которая до конца не решена и поэтому является очень актуальной. <...> Тщательный анализ работ [1-16], а также и многих других публикаций показывает, что задача оценки показателя, например, [13-16], является очень важной. <...> Хорошо известны методы оценки показателей, например [8-9], метод интервальной оценки показателя. <...> Очень кратко остановимся на элементах метода точечной оценки. <...> Отметим, что [10]: точечной называют статистическую оценку, которая определяется одним числом, применяя результаты п наблюдений над количественным признаком X (выборка). <...> В теории и на практике выделяют смещенные и несмещенные оценки. <...> Полагают, что [10]: метод моментов точечной оценки неизвестных параметров заданного распределения состоит в приравнивании теоретических моментов соответствующим эмпирическим моментам того же порядка. <...> Кроме этого метода важное значение также имеет другой метод — метод наибольшего правдоподобия. <...> Полагают, что [10]: метод наибольшего правдоподобия точечной оценки неизвестных параметров заданного распределения сводится к отысканию максимума функции одного или нескольких оцениваемых параметров. <...> Можно полагать, что имеется реальная возможность выполнить точечную оценку числового показателя в выбранной прикладной области, – например, в области педагогики. <...> Возможная трудность, которая может появиться на этом пути, состоит в том, что необходимо подготовить выборку для такой оценки. <...> Интервальная оценка специального показателя //Современные гуманитарные исследования. <...> Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. <...> Применение амплитуды вероятности //Естественные и технические науки, 2015. <...> Четыре постулата квантовой механики и четыре правила для квантовых алгоритмов //Естественные и технические науки <...>