Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 (74) 2015

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПОЭТИЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ НА ЗАНЯТИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарчук
АвторыСоколова С.И.
Страниц2
ID491271
АннотацияДанная статья посвящена актуальности применения поэтических текстов при обучении грамматике немецкого языка в университете
Пономарчук, А.С. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПОЭТИЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ НА ЗАНЯТИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА / А.С. Пономарчук, С.И. Соколова // Педагогические науки .— 2015 .— №5 (74) .— С. 27-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/491271 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2015 Пономарчук А.С., старший преподаватель, Соколова С.И., старший преподаватель (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПОЭТИЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ НА ЗАНЯТИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Данная статья посвящена актуальности применения поэтических текстов при обучении грамматике немецкого языка в университете. <...> This article focuses on the relevance of the poetry usage in teaching grammar of the German language at the university. <...> Поэзия на занятии иностранным языком является эффективным и актуальным средством для повышении мотивации, вносит разнообразие в процесс обучения, развивает творческое мышление студентов. <...> Немецкая поэзия помогает студентам познакомится с культурой, обычаями немецко-говорящих стран, понять менталитет их жителей. <...> Задания с поэтическими текстами могут быть использованы на различных этапах овладения языком. <...> Данная работа предлагает некоторые задания по отработке грамматического материала. <...> В частности, можно использовать поэзию для формирования рецептивных и продуктивных грамматических навыков. <...> 1) Студентам дается задание прочитать стихотворение и найти определенные грамматические формы, объяснить их употребление. <...> В данном случае задание состоит в том, чтобы найти формы множественного числа существительных, объяснить их способы образования, сформулировать правило. <...> Warum sich Raben streiten (Frantz Wittkamp) WeiЯt du, warum sich Raben streiten? <...> Um Wьrmer und Kцrner und Kleinigkeiten, um Schneckenhдuser und Blдtter und Blumen und Kuchenkrьmel und Kдsekrumen und darum, wer recht hat und unrecht, und dann auch darum, wer schцner singen kann. <...> Mitunter streiten sich Raben wie toll darum, wer was tun und lassen soll, und darum, wer erster ist, letzter und zweiter und dritter und vierter und so weiter. <...> Und wenn der Streit mal zu Ende ist, weiЯt du, was Raben dann sagen? <...> 2) Студентам предлагается подобрать глаголы и вставить их в произведение в определенном <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ