Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 (74) 2015

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКалугина
Страниц2
ID491279
АннотацияПрофессиональная культура будущего специалиста экономической сферы развивается в условиях возрастания внимания общества к коммуникативной культуре. ВГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» определяет основные требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата, включает компетенции, направленные на формирование и развитие профессионально-коммуникативной компетентности: способен логично верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
Калугина, О.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА» / О.А. Калугина // Педагогические науки .— 2015 .— №5 (74) .— С. 54-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/491279 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2015 Калугина О.А., старший преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭКОНОМИКА» Профессиональная культура будущего специалиста экономической сферы развивается в условиях возрастания внимания общества к коммуникативной культуре. <...> ВГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» определяет основные требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата, включает компетенции, направленные на формирование и развитие профессионально-коммуникативной компетентности: способен логично верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); способен, используя отечественные и зарубежные источники, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчёт (ПК-9); способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12) [Приказ Минобрнауки РФ от 21.12.2009 №747 (ред. от 31.05.2011)]. <...> Ориентация современных вузов на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста – это опережение времени, движение к открытости системы образования [Васьбиева, Калугина, 2014]. <...> Следовательно, возникает потребность в использование современных педагогических технологий направленных на формирование и развитие профессионально-коммуникативной компетентности. <...> Среди педагогических технологий <...>