Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 (74) 2015

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КУРСОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц4
ID491268
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы совершенствования методов и форм обучения в процессе курсовой переподготовки учителей
Ибрагимов, Б. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КУРСОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2015 .— №5 (74) .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/491268 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2015 Ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КУРСОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В статье рассматриваются вопросы совершенствования методов и форм обучения в процессе курсовой переподготовки учителей. <...> Keywords: system, program, center, improve Система повышения квалификации учителей в Туркменистане осуществляется в рамках «Государственной программы развития образования на 2012-2016 годы». <...> На основании Постановления Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова от 12 апреля 2012 г. «О создании факультетов повышения квалификации педагогических кадров при высших учебных заведениях» начали функционировать центры переподготовки учителей общеобразовательных средних школ страны. <...> В Законе «Об образовании» заложена идея развития непрерывного образования в системе просвещения Туркменистана. <...> Система непрерывного образования представляет собой совокупность ее ступеней. <...> Одной из них ступеней является последипломное образование. <...> В постановлении Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова от 12 апреля 2012 г. учтены последипломная переподготовка кадров, а также предусмотрено повышение квалификации педагогических кадров. <...> Повышение квалификации педагогов – необходимость, вызванная быстрым ростом потока информации, а также развитием коммуникационной сети связи и других средств обучения, стремлением обновления знаний. <...> Изменение целей обучения требует обновления всего учебного процесса в целом и в системе повышения квалификации учителей и его творческого совершенствования в частности. <...> Современная практика подготовки и переподготовки требует в первую очередь творческого совершенствования педагогических кадров. <...> Это представляет новые требования к организации, содержанию, методам и формам работы с педагогами. <...> Совершенствование методов обучения <...>