, № 6, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Îáùàÿ ïåäàãîãèêà, èñòîðèÿ ïåäàãîãèêè è îáðàçîâàíèÿ
Абылова Г.Ж., (Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза, Узбекистан), Даулетияров К. <...> (Дрогобычский государственный педагогический университет имени
Ивана Франко, Украина) <...> Смысл модернизации образования изобразительного искусства – требование эпохи ............ 18
Сушилина Н.В. <...> М.А. Шолохова)
Факторы формирования правовой культуры старшеклассников в современных условиях ... <...> Студенческие предметные олимпиады как средство стимулирования научноисследовательской деятельности студентов в техническом университете ............................... 34
Титова С.В. <...> (Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права), Самаренкина С.З. <...> (Балашовский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) <...> Влияние информационного пространства на качество юридического образования ............... 41
6
Ïåäàãîãè÷åñêèå íàóêè, № 6, 2013
Îáùàÿ ïåäàãîãèêà, èñòîðèÿ ïåäàãîãèêè è îáðàçîâàíèÿ
Абылова Г.Ж., соискатель Нукусского
государственного педагогического института имени Ажинияза
(Узбекистан)
Даулетияров К., кандидат физикоматематических наук, доцент Республиканского института переподготовки
и повышения квалификации педагогических кадров имени К. Убайдуллаева <...> (Узбекистан)
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Социальные и экономические изменения, происходящие в республике Узбекистан, влияют на весь уклад жизни людей. <...> Применение компьютера в педагогических исследованиях – одна из наиболее слабо освещённых в информационном плане
тем и требует дальнейшей разработки. <...> Компьютер, как основное общедоступное средство применения информационных технологий в разных сферах жизни, может быть эффективно использован почти на всех стадиях
педагогического исследования. <...> Компьютер незаменим на этапе оформления результатов педагогического исследования
в виде <...>
Педагогические_науки_№6_2013.pdf
Педагогические íàóêè, № 6, 2013
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Общая педагогика, история педагогики и образования
Абылова Г.Ж., (Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза,
Узбекистан), Даулетияров К. (Республиканский институт переподготовки и повышения
квалификации педагогических кадров имени К. Убайдуллаева, Узбекистан)
Применение компьютера в педагогических исследованиях .......................................................... 7
Винарчик М.П. (Дрогобычский государственный педагогический университет имени
Ивана Франко, Украина)
Билингвальное образование во Франции ........................................................................................ 9
Гашимова О.В., Наумова С.А. (Средняя общеобразовательная школа № 2031 г. Москвы)
Учебное сотрудничество на уроках в начальной школе .............................................................. 11
Ермолаев А.С. (Управление федеральной миграционной службы Российской Федерации
по Пензенской области)
Сущность девиантного поведения в контексте социальной нормы .......................................... 13
Зайцева Н.В. (Московский городской педагогический университет)
Музыкальная культура школьников – незыблемый фундамент российской гражданской
идентичности .................................................................................................................................... 15
Каипов Н.П. (Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза,
Узбекистан)
Смысл модернизации образования изобразительного искусства – требование эпохи ............ 18
Сушилина Н.В. (Центр образования № 2051 г. Москвы)
Роль дидактической игры в начальной школе .............................................................................. 21
Теория и методика обучения и воспитания
Евтушенко И.И. (Московский государственный гуманитарный университет имени
М.А. Шолохова)
Факторы формирования правовой культуры старшеклассников в современных условиях ... 24
Ма Чунъюй, Ма Цзин (Хэбэйский университет, Китай)
«Грамота.ру» в обучении русскому языку в китайской аудитории ........................................... 27
Ретивов Н.А. (Лицей № 1502 при Московском энергетическом институте)
От школьной лабораторной работы по физике к исследовательской работе ........................... 29
Теория и методика профессионального образования
Полушина Л.Н., Давыдова Л.П. (Московский государственный университет технологий
и управления имени К.Г. Разумовского)
Некоторые вопросы подготовки студентов по иностранным языкам ....................................... 31
5
Стр.1
Педагогические íàóêè, № 6, 2013
Попов А.В. (Волгоградский государственный технический университет)
Студенческие предметные олимпиады как средство стимулирования научноисследовательской
деятельности студентов в техническом университете ............................... 34
Титова С.В. (Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права),
Самаренкина С.З. (Казанский национальный исследовательский технический университет
имени А.Н. Туполева – КАИ)
Реализация дуальной системы образования в условиях машиностроительного образовательного
кластера .................................................................................................................................... 37
Шатская С.Т. (Балашовский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной
службы при Президенте Российской Федерации)
Влияние информационного пространства на качество юридического образования ............... 41
6
Стр.2