Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Педагогические науки  / №6 2013

БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВО ФРАНЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВинарчик
Страниц2
ID498329
АннотацияThe article deal swith the problem of bilingual education in France. The attempt to investigate the principles of the development of united European educational area has been stated
Винарчик, М.П. БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВО ФРАНЦИИ / М.П. Винарчик // Педагогические науки .— 2013 .— №6 .— С. 5-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/498329 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2013 Винарчик М.П., старший преподаватель, аспирант Дрогобычского государственного педагогического университета имени Ивана Франко (Украина) БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВО ФРАНЦИИ The article deal swith the problem of bilingual education in France. <...> Билингвальное образование является качественно новой ступенью образовательной системы, направленной не только на сохранения культурного своеобразия страны, но и создания условий для развития всех национальных языков на ее територии. <...> Развитие билингвального образования в развитых европейских странах, в том числе и во Франции, в значительной мере обусловленно позицией Совета Европы, который однозначно высказался за языковый плюрализм в Европе. <...> Многоаспектность билингвального образования и его актуальность на современном этапе развития мирового сообщества способствовали большему количеству исследований указанного феномена в рамках различных направлений (педагогического, психологического, лингвистического, социологического). <...> В Украине проблеме билингвального образования посвящены научные труды Т. Боднарчук <...> Ажеж [7] назвал билингвальное образование во Франции шагом вперед, готовностью к компромису, проявлением толерантности и взаимопонимания. <...> Дювержи считает, это, прежде всего, качественное образование, которое обеспечивается профессиональной подготовкой учителей, созданием условий для повышения их общеобразовательного уровня [5, с. <...> Кост рассматривает билингвальное образование как «поле для инновации, относительной свободы и креативности…, а с другой стороны – дополнительное инвестирование, некоторую уязвимость, риск быть отвергнутым в пользу устоявшихся норм» [4, с. <...> Билингвальное образование во Франции начало развиваться в 70-х годах ХХ века. <...> Этому процессу благоприятствовали следующие предпосылки: демократические устои французского общества; наличие условий для межкультурной коммуникации; готовность Министерства образования <...>