Педагогические науки, № 6, 2013 Шатская С.Т., старший преподаватель Балашовского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА НА КАЧЕСТВО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Наступившее тысячелетие характеризуется глобальным прорывом информационных технологий во все сферы жизнедеятельности человечества. <...> Люди современного поколения должны развиваться так, чтобы они могли эффективно и в достаточно короткие сроки овладеть не только той техникой, которая уже создана предшествующими поколениями, но и той, которая появится в будущем. <...> Соответственно из-за огромного потока информации появилось множество проблем, важнейшей из которых является проблема получения качественного образования. <...> Потребителями результатов образовательного процесса выступают как сами студенты, так и их семьи, предприятия-работодатели, общество и государство в целом, которые будут использовать потенциал выпускников образовательного учреждения. <...> Следовательно, качество образования есть совокупность взаимосвязанных свойств объектов и процессов, определяющих состояние и результат обучения в аспекте социальных норм, требований общества, государства и личности [3]. <...> Таким образом, выделяют две составляющие качества образования: «конъюнктурная» – соответствие результатов образовательного процесса требованиям государства; «качественная» – уровень подготовки выпускаемых специалистов, который определяется объемом и структурированностью полученных знаний. <...> Объем и структурированность полученных знаний зависит от качества преподавания и способности усвоения знаний студентом. <...> Качество преподавания зависит в первую очередь от характеристик самого преподавателя, а также от технической оснащенности вуза [1]. <...> Современные образовательные технологии дают возможность повышать качество образования и более эффективно использовать <...>