Педагогические науки, № 6, 2013 Каипов Н.П., старший научный сотрудник, соискатель Нукусского государственного педагогического института имени Ажинияза (Узбекистан) СМЫСЛ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА – ТРЕБОВАНИЕ ЭПОХИ Данная статья рассказывает о модернизации образования в области изобразительного искусства в технологических целях. <...> При подборе минимального и максимального уровня смысла образования и учебного материала автор основывается на концептуал-модернизации. <...> Ключевые слова: смысл модернизации образования, интеграция смысла образования, органические и непрерывные темы, межпредметная зависимость, репродукции, композиции натюрморт, дидактически иллюстративные материалы, интеллектуальные мышление. <...> Согласно постановлению №203 «Об организации общего среднего образования» Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 1998 года наряду с другими учебными предметами содержание учебного предмета «Изобразительное искусство» прошло экспериментальную проверку. <...> Данное обстоятельство показало необходимость внедрения необходимых изменений в содержание школьной программы по предмету «Изобразительное искусство». <...> С 1999/2000 учебного года началось обучение предмету «Изобразительное искусство» согласно реформированному содержанию. <...> На основе выше указанных документов, издается второе поколение учебно-методической литературы. <...> Но в школах методика изобразительного искусства, со временем смысл не много устаревает или практически будут требовать модернизации. <...> Главный принцип модернизации программы обучения предмету «Изобразительное искусство» является обеспечение непрерывности содержания образования и неразрывности национальных и общечеловеческих художественно-эстетических ценностей. <...> Это требует совершенствования теоретических знаний и практических навыков по основам изобразительного искусства, отраслям и направлениям данного предмета. <...> В связи <...>