В гостях у принцессы АБВГДейки 3
метод проектов <...> Процессуальные компоненты организации инновационной
проектной деятельности в ДОУ 21
играем и учимся <...> Потенциал предметно-игровой среды как
важнейшего средства дошкольного обучения 43 <...> Трансформация предметно-пространственной
среды в дошкольных учреждениях 51 <...> Использование техники изонити в работе с детьми с тяжёлыми
нарушениями речи 83 <...> Комплекс утренней гимнастики с включением народных
подвижных игр 103
Предшкола
В гостях у
принцессы
АБВГДейки. <...> 3
В гостях у принцессы
АБВГДейки
Елена Всеволодовна Бирюкова,
музыкальный руководитель, «Детский сад
"Медвежонок"», г. Надым
1-ая ведущая:
Голос за кадром:
Разве можно не любить детей,
Бескорыстно, бережно и нежно? <...> — А я господа не зря кашу ел в детском саду, ведь я буду поваром, открою
свой ресторан. <...> Теперь мы асы во всех сферах,
Теперь мы все выпускники! <...> Обучение дошкольников 2/2015
предшкола
Ребёнок:
Принцесса:
Мы с хорошей сказкой неразлучны,
С ней и радуемся, и грустим подчас,
Но без сказки в детском мире скучно,
В сказку мы отправимся сейчас. <...> Царь: Это, что тут за капризы? воспитание твоё…
Царица:
Согласна я с тобой, Букварь, ведь прав ты
как всегда. <...> В гостях у принцессы АБВГДейки
Фея Знаний:
Фея Грамоты:
Я — Фея Знаний, на помощь спешу,
Слышала, знаю про вашу беду. <...> Фея Грамоты:
Фея Математики:
Я — Фея математики,
Считать вас научу,
А вот мои солдатики,
Стоят они в строю. <...> Фея Грамоты:
Мы пришли сюда, чтоб напомнить вам,
цифры надо тоже знать. <...> Фея Грамоты:
Как принцесса поумнела,
Это видно на глазок. <...> Обучение дошкольников 2/2015
предшкола
Фея Знаний:
Вы метлу ей дайте в руки,
Чтоб она не знала скуки. <...> Всем учиться лишь на пять,
Детский сад не забывать. <...> В гостях у принцессы АБВГДейки
Ребёнок:
Медведь:
Мартышка, хватит отвлекаться! <...> В гостях у принцессы АБВГДейки
Кисточки и краски? <...> С. 12
Процессуальные
компоненты организации
инновационной проектной
деятельности в ДОУ. <...> С.21
Мой любимый папа
Марина Викторовна Киселёва,
воспитатель, Детский <...>
Обучение_дошкольников_№2_2015.pdf
ОБУЧЕНИЕ
ДОШК ЛЬНИКОВ
2/2015
Умные пальчики.
С. 58
Потенциал предметноигровой
среды.
С. 43
Эти милые букашки!
С. 61
Стр.1
Содержание
предшкола
Е.В. Бирюкова. В гостях у принцессы АБВГДейки
3
метод проектов
М.В. Киселёва. Мой любимый папа
Л.И. Борщева. Процессуальные компоненты организации инновационной
проектной деятельности в ДОУ
12
21
играем и учимся
И.Г. Панфёрова, Т.В. Виноградова. Потенциал предметно-игровой среды как
важнейшего средства дошкольного обучения
И.А. Афонина, М.В. Столбова. Трансформация предметно-пространственной
среды в дошкольных учреждениях
Е.П. Юзюк. В гости к Мнемозине
Е.И. Мотохина. Умные пальчики
Т.В. Пшеничная. Вместе — это интересно
43
51
54
58
64
учение с увлечением
Е.П. Юзюк. Эти милые букашки!
Е.В. Бирюкова, Н.Н. Глубовских. Россия — Родина моя
70
73
прикосновение к искусству
Л.В. Кулачинская. Лес, точно терем расписной
И.В. Котова. Использование техники изонити в работе с детьми с тяжёлыми
нарушениями речи
Л.М. Грузных, В.С. Кабанкова, М.В. Стоцкая, Н.П. Сурова. Прикосновение к
прекрасному
78
83
90
физкультура по-другому
Л.Н. Березняк. Комплекс утренней гимнастики с включением народных
подвижных игр
103
Стр.2
Предшкола
В гостях у
принцессы
АБВГДейки. С.3
Стр.3