компоненты организации инновационной проектной деятельности в ДОУ Процессуальные Лариса Игоревна Борщева, заведующий, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественноэстетического развития детей № 24 "Звёздочка"», г. Пятигорск Алгоритмизация организации инновационной проектной деятельности в ДОУ учреждений в области разработки педагогических технологий является дискуссионным и касается в основном этапности этого процесса. <...> В В общем виде педагогическое проектирование включает в себя три этапа: подготовительный (подготовительная работа), формирующий (разработка проекта), завершающий (проверка качества проекта). <...> Анализ объекта проектирования предполагает рассмотрение всех опрос процедуры инновационной проектной деятельности дошкольных образовательных структур, состояние каждой в отдельности и их взаимосвязей. <...> В ходе дальнейшего проектирования выявленные противоречия и несоответствия между компонентами объекта подвергаются изменениям. <...> Например, при создании модели современной системы дошкольного образования в форме концепции глубокий анализ необходим для определения исходного положения. <...> Анализ научно-педагогической литературы позволяет выделить ряд особенностей организации педагогического проектирования. <...> Теоретическое обеспечение проектирования представляет собой поиск информации об уже имеющемся опыте деятельности подобных объектов, об опыте проектирования подобных объектов другими педагогами, теоретические и эмпирические исследования влияния педагогических систем и педагогических процессов на дошкольника. <...> Сюда входит и содержательное обеспечение проектирования педагогических процессов и ситуаций. <...> Например, реализация проекта по раннему обучению детей английскому языку в дошкольном учреждении зависит от наличия специально оборудованной «учебной зоны» (оснащённого необходимым учебно-методическим материалом <...>