Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство

Российское предпринимательство №23 2011 (180,00 руб.)

0   0
Страниц180
ID270833
АннотацияОсновной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. Подписчики журнала – это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С 2002 года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий.
Российское предпринимательство .— : Креативная экономика .— 2011 .— №23 .— 180 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270833 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК НОВАЯ ПАРАДИГМА БИЗНЕСА / Мирзабеков Алхас Мирзабекович (60,00 руб.)
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА / Герасимова Гита Николаевна (60,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ / (60,00 руб.)
ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / Арабян Эмма Карапетовна (60,00 руб.)
МЕЖФИРМЕННЫЕ СЕТИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДУ ПАРТНЕРАМИ / Семеркова Любовь Николаевна (60,00 руб.)
ПАРТНЕРСТВО И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА / Курова Галина Маратовна (60,00 руб.)
РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ / Лепихина Татьяна Леонидовна (60,00 руб.)
КАРТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ УГЛЕДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ / Комиссарова Мария Анатольевна (60,00 руб.)
КАРТА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В РАБОТЕ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ / Дмитриева Юлия Викторовна (60,00 руб.)
ТРУДОВЫЕ МИГРАНТЫ В РОССИИ: УСЛОВИЯ ЖИЗНИ И ТРУДА / Соловьева Наталья Николаевна (60,00 руб.)
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ / Борисова Людмила Михайловна (60,00 руб.)
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ / Котова Ольга Валерьевна (60,00 руб.)
УМЕНЬШЕНИЕ НОМИНАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ АКЦИЙ И ПРАВА КРЕДИТОРОВ / Глушецкий Андрей Анатольевич (60,00 руб.)
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ БИЗНЕСА ХЕДЖ-ФОНДОВ В ПОСТКРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ / Акимов Сергей Андреевич (60,00 руб.)
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ: СТЕПЕНЬ ДОСТУПНОСТИ И ПОЛЯРНЫЕ СТАНДАРТЫ / Чугунова Юлия Владимировна (60,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И ПИАРА В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА УСЛУГ / Владиславлев Денис Николаевич (60,00 руб.)
ВУЗ КАК ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ / Ханкишиева Мехпара Сади (60,00 руб.)
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ / Епифанова Лилия Викторовна (60,00 руб.)
РОССИЙСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС: ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РЕГИОНОВ И СТРАНЫ / Осипова Елена Эдуардовна (60,00 руб.)
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИНДУСТРИИ В САМАРСКОМ РЕГИОНЕ / Шевченко Татьяна Анатольевна (60,00 руб.)
ДИАГНОСТИКА БАНКРОТСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ / Романова Анна Ильинична (60,00 руб.)
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ОПЛАТУ ЗА ЖКУ? / Федорова Светлана Фаридовна (60,00 руб.)
ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД: МЕТОДИКА ОТБОРА ДОМОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ РЕМОНТНЫХ УСЛУГ / Нуруллина Оксана Владимировна (60,00 руб.)
ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ВОДОПРОВОДНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ / Коновалов Алексей Игоревич (60,00 руб.)
ИНДИКАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ РЕГИОНА / Талипова Лейсан Фаритовна (60,00 руб.)
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ ПРИ РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ПЛАНИРОВАНИИ / Ващенко Сергей Николаевич (60,00 руб.)
КАК ОЦЕНИТЬ ГОСПОДДЕРЖКУ МАЛОГО БИЗНЕСА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ? / Жура Светлана Егоровна (60,00 руб.)
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ / Айндинова Ильмира Шамильевна (60,00 руб.)
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН / Бадриева Ляйсан Данилевна (60,00 руб.)
азербайджан: производительность труда в условиях спада производства / Абдуллаев Камиль Халил (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26) в своей публикации рассматривают вопросы управления межфирменными сетями, возникающими в связи с тем, что в современных условиях компания ради своего выживания должна активно взаимодействовать с внешней средой: клиентами, бизнес-партнерами и даже конкурентами; – Курова Г.М. и Обенко О.Т. (с. <...> 33), развивая эту тему, анализируют динамику партнерско-экономических отношений в течение трех кризисных лет и приходят к заключению, что предприятия, имеющие более высокий индекс партнерства, в этот сложный период сумели не только не снизить, а даже повысить свою рентабельность; – Глушецкий А.А. (с. <...> Мирзабеков • Интернет-технологии как новая парадигма бизнеса 10 Г. Герасимова • Анализ ситуации на рынке мобильного интернета экономическая теория 16 Л. Евдокимова <...> • Межфирменные сети и информационная интеграция между партнерами 33 Г. Курова, О. Обенко <...> Карпович • Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы 45 М. Комиссарова <...> • Карта стратегических целей для угледобывающих предприятий 54 Ю. Дмитриева <...> • Мониторинг социально-трудовых отношений в Томской области 72 О. Котова <...> • Факторный анализ бизнеса хедж-фондов в посткризисных условиях 90 Ю. Чугунова <...> • Приобретение жилья: степень доступности и полярные стандарты 96 Д. Владиславлев <...> • Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг 102 М. Ханкишиева <...> • Жилищный фонд: методика отбора домов для оказания ремонтных услуг <...> • Инновации в управлении водопроводнокоммунальным хозяйством региональная экономика <...> • Азербайджан: производительность труда в условиях спада производства Российское предпринимательство, декабрь 2011, выпуск 1 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Шеф-редактор Мартынова И.Н. <...> Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2011 При перепечатке ссылка на журнал «Российское предпринимательство» обязательна интернет-технологии как новая парадигма <...>
Российское_предпринимательство_№23_2011.pdf
Дорогие читатели! Декабрь распахивает двери в предпраздничную суету – Европа, а с нею и весь католический мир готовится к Рождеству: Париж, Вена, Брюссель, Мюнхен, Будапешт, Прага и другие крупные города уже открыли свои рождественские ярмарки, на которых везде примерно одно и то же: нарядные елки, прекрасная иллюминация, волшебная музыка, представления, новогодние сувениры, разнообразные сладости и неизменный горячий глинтвейн. Правительства, торговые и туристические фирмы, а также многочисленные предприятия инфраструктуры подсчитывают прогнозируемые доходы – ведь не каждый день средний горожанин способен выложить кучу денег на горы подарков с широким диапазоном цен, имбирных пряников, шоколадок и огромное количество рождест венской мишуры. Впрочем, и в России происходит все то же самое: по подсчетам экспертов, россияне за предпраздничный декабрь потратят 2,6 трлн рублей, в том числе 500 млрд с кредиток. А еще у нас придумали интересный «аттракцион» для взрослых: как сообщает РИА Новости, более 22 тыс. москвичей в этот раз не смогут выехать на празднование Нового года за рубеж из-за ограничения, наложенного на них ФНС и ФССП России за неуплату алиментов, просроченную кредитную и налоговую задолженность. Для кого-то это может стать сюрпризом перед самым отлетом в аэропорту при прохождении таможенного контроля. Все это лишний раз доказывает, что экономика – всему голова, и мы убеждаемся в этом даже в преддверии праздников. Поэтому, как обычно, приглашаем вас полистать свежий номер нашего журнала. В нем, как всегда, собрано все самое актуальное и интересное из области экономической науки: – Семеркова Л.Н. и Гостяев И.М. (с. 26) в своей публикации рассматривают вопросы управления межфирменными сетями, возникающими в связи с тем, что в современных условиях компания ради своего выживания должна активно взаимодействовать с внешней средой: клиентами, бизнес-партнерами и даже конкурентами; – Курова Г.М. и Обенко О.Т. (с. 33), развивая эту тему, анализируют динамику партнерско-экономических отношений в течение трех кризисных лет и приходят к заключению, что предприятия, имеющие более высокий индекс партнерства, в этот сложный период сумели не только не снизить, а даже повысить свою рентабельность; – Глушецкий А.А. (с. 78) с позиции практики доказывает, что уменьшение размера уставного капитала акционерными обществами далеко не всегда свидетельствует об ухудшении их финансового состояния, а значит, и не влечет для таких обществ обязанности досрочного исполнения обязательств перед кредиторами и возмещения их убытков. – Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. (с. 111) и Шевченко Т.А. (с. 116) проводят идею о том, что в России и ее регионах есть огромный потенциал для развития туризма – как въездного, так и внутреннего. Конечно, уровень услуг у нас пока что отстает от мирового уровня, но мест с уникальными природными условиями, культурными и историческими памятниками, а также недорогой рабочей силы в России – хоть отбавляй! И это только часть интересных публикаций этого номера. Редакция журнала «Российское предпринимательство» www.rosspred.ru
Стр.1
содержание 4 А. Мирзабеков • Интернет-технологии как новая парадигма бизнеса 10 Г. Герасимова • Анализ ситуации на рынке мобильного интернета экономическая теория 16 Л. Евдокимова • Теоретические подходы к оценке экономического потенциала организации 21 Э. Арабян • Диагностика как инструмент прогнозирования финансовой неустойчивости предприятия стратегический менеджмент 26 Л. Семеркова, И. Гостяев • Межфирменные сети и информационная интеграция между партнерами 33 Г. Курова, О. Обенко • Партнерство и рентабельность организаций в период кризиса 39 Т. Лепихина, Ю. Карпович • Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы 45 М. Комиссарова • Карта стратегических целей для угледобывающих предприятий 54 Ю. Дмитриева • Карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы рынок труда 62 Н. Соловьева, В. Раковская • Трудовые мигранты в России: условия жизни и труда 67 Л. Борисова, В. Раковская, М. Черемнова • Мониторинг социально-трудовых отношений в Томской области 72 О. Котова • Новая система оплаты труда для работников учреждений культуры экономика отрасли 78 А. Глушецкий • Уменьшение номинальной стоимости акций и права кредиторов 84 С. Акимов • Факторный анализ бизнеса хедж-фондов в посткризисных условиях 90 Ю. Чугунова • Приобретение жилья: степень доступности и полярные стандарты 96 Д. Владиславлев • Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг 102 М. Ханкишиева • Вуз как элемент рыночной экономики 106 Л. Епифанова, Е. Мальчонков • Позиционирование фармацевтических продуктов на российском рынке 111 Е. Осипова, Е. Ширихина • Российский туристический бизнес: перспективы для регионов и страны 116 Т. Шевченко • Состояние и перспективы развития туриндустрии в самарском регионе
Стр.2
содержание жилищно-коммунальное хозяйство 122 А. Романова • Диагностика банкротства для предприятий ЖКХ 128 С. Федорова, А. Рыков • Как оптимизировать оплату за ЖКУ? 135 О. Нуруллина • Жилищный фонд: методика отбора домов для оказания ремонтных услуг 142 А. Коновалов • Инновации в управлении водопроводнокоммунальным хозяйством региональная экономика 150 Л. Талипова, Ю. Харинкин • Индикативное управление экономикой региона 155 С. Ващенко • Риск-менеджмент при региональном и муниципальном бюджетном планировании 160 С. Жура • Как оценить господдержку малого бизнеса на региональном уровне? 164 И. Айндинова • Приморский край: проблемы управления малым рыбохозяйственным бизнесом 170 Л. Бадриева, Р. Камалтдинова • Тенденции развития топливноэнергетического комплекса Республики Татарстан 176 К. Абдуллаев • Азербайджан: производительность труда в условиях спада производства Российское предпринимательство, декабрь 2011, выпуск 1 • ООО Издательство «Креативная экономика» • Шеф-редактор Мартынова И.Н. • Редколлегия журнала: Абрамов Е.Г., Акопов В.С., Бессолицын А.А., Гнилитская Е.В., Куракин Н.В., Мкртчян С.С., Селюков В.К., Черкасов В.В. • Координатор Зельдина М.М. • Перевод на англ. язык Гайкалова Н.И. • Дизайн и верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. • Журнал зарегистрирован в Госкомпечати РФ. Свидетельство о регистрации 018934. ISSN 1994-6937 • Тел./факс: (495) 6486241 • Адрес для писем: 119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: editor@RossPred.ru • www.rosspred.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2011 При перепечатке ссылка на журнал «Российское предпринимательство» обязательна
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ